Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Результаты практической работы уровня освоения естественнонаучных понятий у учащихся 3 класса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диагностика «Дай определение». Диагностика «Животные». Диагностика «Допиши». Констатирующий этап. Констатирующий этап. Констатирующий этап. Констатирующий этап. Средние значения. Контрольный этап. Контрольный этап. Контрольный этап. Контрольный этап. Количество детей. Количество детей. Количество детей. Количество детей. Количество детей. Количество детей. Количество детей. Количество детей. Доля… Читать ещё >

Результаты практической работы уровня освоения естественнонаучных понятий у учащихся 3 класса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После окончания формирующего этапа исследования мы повторно провели диагностики для выявления динамики уровня освоения естественнонаучных понятий у учащихся 3 класса. На данном этапе мы использовали те же диагностические методики, что и на констатирующем этапе по темам указанным в пункте 2.2. Результаты диагностики «Дай определение» показали, что у большинства обучающихся класса стали преобладать средний и достаточный уровни освоения естественнонаучных понятий у учащихся 3 класса. (таблица 5). Детей с низким уровнем не осталось.

Таблица 6. Результаты диагностики «Дай определение» в 3 «Б» классе (контрольный этап исследования).

Уровень.

Высокий.

Достаточный.

Средний.

Низкий.

Количество детей.

;

Доля детей (в %).

;

По диагностике «Животные» у учащихся были выявлены высокий и достаточный уровни освоения естественнонаучных понятий (Таблица 6). Детей с среднем и низким уровнем не осталось.

Таблица 6. Результаты диагностики «Животные» в 3 «Б» классе (контрольный этап исследования).

Уровень.

Высокий.

Достаточный.

Средний.

Низкий.

Количество детей.

;

;

Доля детей (в %).

;

;

По результатам диагностики «Допиши рассказ» можно увидеть, что также у большинства обучающихся класса стали преобладать достаточный и средний уровни освоения естественнонаучных понятий (таблица 7). На низком уровне осталось 6 детей.

Таблица 7. Результаты диагностики «Допиши» в 3 «Б» классе (контрольный этап исследования).

Уровень.

Высокий.

Достаточный.

Средний.

Низкий.

Количество детей.

Доля детей (в %).

Сводные результаты по всем диагностикам контрольного этапа исследования свидетельствуют о том, что произошло увеличение количества детей с высоким и достаточным уровнем и уменьшение — с низким и средним (таблицы 8).

Таблица 8. Сводные результаты диагностики уровня освоения естественнонаучных понятий у обучающихся 3 «Б» класса (контрольный этап исследования).

Диагностики.

Уровни.

Высокий.

Достаточный.

Средний.

Низкий.

Диагностика «Дай определение».

Количество детей.

;

Доля детей (в %).

;

Диагностика «Животные».

Количество детей.

;

;

Доля детей (в %).

;

;

Диагностика «Допиши».

Количество детей.

Доля детей (в %).

Средние значения.

Количество детей.

Доля детей (в %).

Таблица 9. Сравнительные результаты диагностики уровня освоения естественнонаучных понятий у обучающихся 3 «Б» класса на констатирующем и контрольном этапах исследования.

Уровни.

Высокий.

Достаточный.

Средний.

Низкий.

Констатирующий этап.

Контрольный этап.

Констатирующий этап.

Контрольный этап.

Констатирующий этап.

Контрольный этап.

Констатирующий этап.

Контрольный этап.

Количество детей.

Доля детей (в %).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что проведенная нами работа с использованием игровых технологий оказала положительное влияние и способствовала освоению естественнонаучных понятий у учащихся обследуемого класса. И хотя изменения эти не ярко выраженные, но за достаточно короткий срок сложно было бы получить значительное улучшение данных показателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой