Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Применение информационно-компьютерных технологий в процессе обучения в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате компьютер создает оптимальные условия для успешного освоения программного материала: при этом обеспечивалась гибкая, достаточная и посильная нагрузка упражнениями всех учеников классе. Нельзя не учитывать, что при помощи компьютерных технологий, возможно осуществлять контроли и самоконтроль учащихся. В начальных классах наиболее эффективно использовать информационно-компьютерные… Читать ещё >

Применение информационно-компьютерных технологий в процессе обучения в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особенности использования информационно-компьютерных технологий на уроках в начальных классах

В течение преддипломной практики велось наблюдение за работой учителя в классе, а в частности за тем, какие же современные технологии используются на уроках в начальной школе. Обучение с помощью компьютера дало возможность организовать самостоятельную работу каждого ученика. Существующее в современном обществе носители позволили выводить на экран информацию различном виде. Использование на уроке компьютера позволило преподавателю переложить часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным и интенсивным. Компьютер на уроке является дополнение к слову преподавателя. Пробор обучающих программ зависел от текущего учебного материала, уровня подготовки обучаемых и их способностей.

Работа с компьютером не только повышает интерес к учебе, но и регулировать положительные и отрицательные стороны в получении информации. При помощи компьютера возможно устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе — неудачи, обусловленные не усвоения материала. Учащимся предоставляли возможность использовать различное объяснение неизвестных слов, а также занимательные иллюстрации, которые можно было вывести на экран. Работая на компьютере, ученики получал возможность довести решения задачи до конца, опираясь на необходимую помощь[6, с. 64].

В практике применение информационно-компьютерных технологий в учебном процессе особо подчеркивалась его обучающая функция[11, с. 55].

Компьютер является инструментом, который организовывает самостоятельную деятельность обучаемых.

Применение компьютера широко используется в обучении. Компьютер мог быть эффективно использован для ознакомления с новым материалом, с изучаемыми образами в начальных классах.

В начальных классах наиболее эффективно использовать информационно-компьютерные технологии на определённых этапах урока. Оптимально использовать на этапе тренировки и на этапе применения сформированных знаний, навыков, умений.

В результате компьютер создает оптимальные условия для успешного освоения программного материала: при этом обеспечивалась гибкая, достаточная и посильная нагрузка упражнениями всех учеников классе. Нельзя не учитывать, что при помощи компьютерных технологий, возможно осуществлять контроли и самоконтроль учащихся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой