Список литературы.
Применение игровых приемов для формирования мотивации младших школьников к изучению немецкого языка
Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. М.: Издательский центр Академия, 2004. — 336 с. Кузовлева Н. Е. Широкая социальная мотивация и ее роль в обучении иноязычной речевой деятельности. Коммуникативный метод обучения иноязычной речевой деятельности… Читать ещё >
Список литературы. Применение игровых приемов для формирования мотивации младших школьников к изучению немецкого языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексеев Н. Г., Золотник Б. А., Громыко Ю. В. Организационно-деятельностная игра: возможности в области применения//Вестник высшей школы. 1987, 30−35 с.
2. Аникеев Н. П. Воспитание игрой. — М.:Знание, 1987.-204 с.
3. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. — М. -Мысль, 1976. 158 с.
4. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы: учеб. пособие для студентов / И. Л. Бим. -М.: Просвещение, 1988. 256 с.
5. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.: Педагогика, 1972.-С. 15−27.
6. Большая советская энциклопедия. В 30 т. Т. 28. / гл. ред. А.М. Прохоров- 2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1954. — 664 с.
7. Большая советская энциклопедия. В 30 т. Т. 17. / гл. ред. А. М. Прохоров. 3-е изд. — М.: Сов. энциклопедия, 1974. — 616 с.
8. Вергелес Г. И. Младший школьник: помоги ему учиться: кн. для учителей и родителей / Г. И. Вергелес, Л. А. Матвеева, А. И. Раев. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000. — 157 с.
9. Выготский Л. С. Психология развития как феномен культуры/ Под ред. М. Г. Ярошевского. — М.: Изд.: «Институт практической психологии», Воронеж, 1966, 265 с.
10. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие / Н. Д. Гальскова, 3.Н. Никитенко. М.: Айрис-пресс, 2004. — 240 с.
11. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. М.: Издательский центр Академия, 2004. — 336 с.
12. Ганелин Ш. И. Очерки по истории средней школы России второй половины XIX в. / Ш. И. Ганелин. М.: Просвещение, 1954. — 209 с.
13. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И. А. Зимняя. М.: Просвещение, 1985. — 160 с.
14. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. М.: Просвещение, 1991. 220 с.
15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин СПб.: Питер, 2000. — 508 с.
16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин СПб.: Питер, 2003. — 512 с.
17. Ильин Е. П. Сущность и структура мотива / Е. П. Ильин // Психологический журнал.- 1995.-№ 2.-С. 32−41.
18. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности / В. И. Ковалев; отв. ред. А. А. Бодалев. — М.: Наука, 1988. 191 с.
19. Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / О.А.
20. Колесникова // Иностранные языки в школе. 1989. — № 4. — С. 15.
21. Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» // Иностранные языки в школе. 2000. — № 6. -С.3−5.
22. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку, Минск 2006. 5−7 с.
23. Кузовлева Н. Е. Широкая социальная мотивация и ее роль в обучении иноязычной речевой деятельности. Коммуникативный метод обучения иноязычной речевой деятельности / Н. Е. Кузовлева. Воронеж, 1985. -С. 41−50.
24. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: Избранные психологические произведения. В 2 т. Т. 2. / А. Н. Леонтьев. М.: Педагогика, 1983.-232 с.
25. Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком / А. А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. 1985. -№ 5.-С. 24−29.
26. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. 4-е изд.- М.: Изд-во МГУ, 1981.-584 с.
27. Леонтьев А. А. Теория речевой деятельности на современном этапе//Русский язык за рубежом. — М.:1989 17−26 с.
28. Маркова А. К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А. К. Маркова, А. Б. Орлов, Л. М. Фридман. — М.: Педагогика, 1983. 65 с.
29. Маркова А. К. Формирование мотивации учения: кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. М.: Просвещение, 1990. — 191 с.
30. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. М.: МГУ, 1998. — 246 с.
31. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Ма-тюхина. — М.: Педагогика, 1984. 144 с.
32. Матюхина М. В. Психология младшего школьника: учеб.-метод. пособие для студентов-заочников фак. подгот. учителей нач. классов / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, К. Т. Патрина. М.: Просвещение, 1976.-208 с.
33. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников, 1984, 15 -16 с.
34. Шмаков С. А. Игры-шутки, игры-минутки / С. А. Шмаков. М.: Новая шк., 1993. 111с.
35. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. М.: Высшая школа, 1982. -373 с.
36. Мильман В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности /.B.Э. Мильман // Вопросы психологии. 1987. — № 5. — С. 39−44.
37. Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник: толковый словарьтерминов методики обучения языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев М.: Стела, 1996. 17 с.
38. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. М.: Высшая школа, 1982. -373 с.
39. Мильман, В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности /. B.Э. Мильман // Вопросы психологии. 1987. — № 5. — С. 39−44.
40. Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник: толковый словарьтерминов методики обучения языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев М.: Стела, 1996. 17 с. 31.
41. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроках иностранного языка, М., 1994, 243 с.
42. Рогова Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. 1990. — № 6. — С. 78−82.
43. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: пособие для учителя / Г. В. Рогова, И.Н. Верещагина-М.: Просвещение, 1988.-222 с.
44. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. М.: Просвещение, 1991. -287 с.
45. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. М.: Учпедгиз, 1946.-704 с.