Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Динамика изменения показателей физического развития участников педагогического эксперимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В контрольной группе в начале педагогического эксперимента количество детей с низким уровнем физического развития составляло 5 человек (25%). После проведения эксперимента их количество снизилось до 4 человек (20%). Уровень физического развития ниже среднего в начале эксперимента составляло 5 человека (25%), в конце снизилось до 4 человек (20%). Средний уровень физического развития был в начале… Читать ещё >

Динамика изменения показателей физического развития участников педагогического эксперимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Динамика изменения показателей физического развития участников педагогического рэксперимента рассчитывалась при помощи метода антропометрических стандартов (Глава II, параграф 2.2.).

Средние величины (стандарты) антропометрических признаков определяются методом математической статистики. Для каждого признака вычисляют среднюю арифметическую величину (M-mediana) и среднее квадратическое отклонение (s-сигма), которое определяет границы однородной группы (нормы) для каждого признака и характеризует величину его колебаний (вариаций). (Например, учащийся с ростом 143,0 см, а средний показатель по стандартам (М) равен 139,2 см (при s=l, 32 см.), значит рост на 3,8 см больше по сравнению со средним (143,0−139,2=3,8). Затем полученная разница делится на показатель s (3,8/1,32=2,9 ус.ед.).

В начале педагогического эксперимента количество детей в экспериментальной группе с низким уровнем физического развития составляло 8 человек (40%). После проведения эксперимента их количество снизилось до 4 человек (20%). Уровень физического развития ниже среднего в начале эксперимента составляло 4 человека (20%), в конце снизилось до 3 человек (15%). Средний уровень физического развития был в начале эксперимента у 4 человек (20%) в конце увеличился до 8 человек (40%). Высокий уровень физического развития не был зафиксирован начале педагогического эксперимента ни у кого из детей экспериментальной группы. После завершения исследования их количество составило 2 человека (10%).

В контрольной группе в начале педагогического эксперимента количество детей с низким уровнем физического развития составляло 5 человек (25%). После проведения эксперимента их количество снизилось до 4 человек (20%). Уровень физического развития ниже среднего в начале эксперимента составляло 5 человека (25%), в конце снизилось до 4 человек (20%). Средний уровень физического развития был в начале эксперимента у 7 человек (35%) в конце снизилось до 3 человек (30%). Высокий уровень физического развития был зафиксирован в начале педагогического эксперимента у ребенка контрольной группы (5%). После завершения исследования их количество осталось без изменений.

Анализируя показатели физического развития детей младшего школьного возраста, отнесенных по состоянию здоровья к медицинской группе можно утверждать, что учебные занятия по физической культуре, которые проводились по предложенной нами экспериментальной методике, оказали положительное влияние на физическое развитие детей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой