Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° измСнСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ физичСского развития участников пСдагогичСского экспСримСнта

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ пСдагогичСского экспСримСнта количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ физичСского развития составляло 5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (25%). ПослС провСдСния экспСримСнта ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ снизилось Π΄ΠΎ 4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (20%). Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСго Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ экспСримСнта составляло 5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (25%), Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ снизилось Π΄ΠΎ 4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (20%). Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития Π±Ρ‹Π» Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° измСнСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ физичСского развития участников пСдагогичСского экспСримСнта (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° измСнСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ физичСского развития участников пСдагогичСского рэкспСримСнта Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° антропомСтричСских стандартов (Π“Π»Π°Π²Π° II, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ 2.2.).

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ (стандарты) антропомСтричСских ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ матСматичСской статистики. Для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ° Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ (M-mediana) ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ квадратичСскоС ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ (s-сигма), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ опрСдСляСт Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹) для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ° ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π΅Π±Π°Π½ΠΈΠΉ (Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΉ). (НапримСр, учащийся с Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌ 143,0 ΡΠΌ, Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌ (М) Ρ€Π°Π²Π΅Π½ 139,2 ΡΠΌ (ΠΏΡ€ΠΈ s=l, 32 ΡΠΌ.), Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ рост Π½Π° 3,8 ΡΠΌ большС ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ (143,0−139,2=3,8). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ получСнная Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° дСлится Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ s (3,8/1,32=2,9 ус.Π΅Π΄.).

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ пСдагогичСского экспСримСнта количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ физичСского развития составляло 8 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (40%). ПослС провСдСния экспСримСнта ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ снизилось Π΄ΠΎ 4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (20%). Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСго Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ экспСримСнта составляло 4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (20%), Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ снизилось Π΄ΠΎ 3 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (15%). Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития Π±Ρ‹Π» Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ экспСримСнта Ρƒ 4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (20%) Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ увСличился Π΄ΠΎ 8 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (40%). Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития Π½Π΅ Π±Ρ‹Π» зафиксирован Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ пСдагогичСского экспСримСнта Π½ΠΈ Ρƒ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. ПослС Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ исслСдования ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ составило 2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (10%).

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ пСдагогичСского экспСримСнта количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ физичСского развития составляло 5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (25%). ПослС провСдСния экспСримСнта ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ снизилось Π΄ΠΎ 4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (20%). Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития Π½ΠΈΠΆΠ΅ срСднСго Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ экспСримСнта составляло 5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (25%), Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ снизилось Π΄ΠΎ 4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (20%). Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития Π±Ρ‹Π» Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ экспСримСнта Ρƒ 7 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (35%) Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ снизилось Π΄ΠΎ 3 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (30%). Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития Π±Ρ‹Π» зафиксирован Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ пСдагогичСского экспСримСнта Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (5%). ПослС Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ исслСдования ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π±Π΅Π· ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Анализируя ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ физичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста, отнСсСнных ΠΏΠΎ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΊ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ занятия ΠΏΠΎ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅, ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ„изичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ