Библиографический список.
Подвижная игра как средство развития двигательного творчества у детей дошкольного возраста
Дворкина, Н. И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста. Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни // Н. И. Дворкина / тез. докл. Северо-Кавказской рег. науч.-практ. конф. / Кропоткин — Кавказ: Издательство РБИ, 2000. — 466 с. Дворкина, Н. И. Половозрастные особенности динамики физической… Читать ещё >
Библиографический список. Подвижная игра как средство развития двигательного творчества у детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бальсевич, В. К. Конверсия технологий спортивной подготовки как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех: справ. пособие / В. К. Бальсевич — Оренбург: Издательство ОГПУ, 1993. — 21−23 с.
2. Бальсевич, В. К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи: справ. пособие / В. К. Бальсевич — Оренбург: Издательство ОГПУ, 1996. — 23−25 с.
3. Бальсевич, В. К. Перспективы развития общей теории и технологий спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект): справ. пособие / В. К. Бальсевич — Оренбург: Издательство ОГПУ, 1999. — 56- 68 с.
4. Бойко, В. В. Методика оценки уровня общей физической подготовленности ребенка на основе индивидуально-личностного подхода / В. В. Бойко // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». — http://festival.1september.ru — С. 67 — 71.
5. Губа Б. П. Что может ваш ребенок: справочник / Б. П. Губа — М.: Советский спорт, 1991. — 3−16 с.
6. Дворкина, Н. И. Инновационные направления совершенствования системы физического воспитания детей дошкольного возраста. Современные проблемы физического воспитания, валеологии и здорового образа жизни // Н. И. Дворкина / тез. докл. Северо-Кавказской рег. науч.-практ. конф. / Кропоткин — Кавказ: Издательство РБИ, 2000. — 466 с.
7. Дворкина, Н. И. Половозрастные особенности динамики физической подготовленности и психических процессов детей 3−6 лет // Теоретико-методологические основы физического образования / Под общ. ред. доц. В. А. Вострикова. — Оренбург: Издательство ОГПУ, 2004. — 480 с.
8. Михальчик, Ю. А Диагностика развития дошкольника: Методическое пособие / Ю. А. Михальчик — Орёл: Издательство ОГУ, 1999. — 216 с.
9. Дмитриенко, И. С. Подвижные игры как средство развития физических качеств у младших школьников: Методическое пособие / И. С. Дмитриенко. — М.: Издательство РГУ, 2001. — 56 с.
10. Пашков, Т. Н. Здоровый дошкольник: Учебно-методическое пособие / Т. Н. Пашков. — Оренбург: Издательство СПб, 2000. — 432 с.
11. Зубкова Н. А. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста / Н. А. Зубкова // http://www.detskiysad.ru/fizvos.html — 7−8 с.
12. Лубышева, Л. И. Концепция формирования физической культуры человека: Учебно — методическое пособие / Л. И. Лубышева — М.: Издательство ГЦОЛИФК, 1992. — 120 с.
13. Лубышева, Л. И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью: Учебно — методическое пособие / Л. И. Лубышева — М.: Издательство ГЦОЛИФК- 1997. — 10−15 с.
14. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей: Учебное пособие / Т. Д. Марцинковская — М.: Издательство LINKA-PRESS, 1997. — 176 с.
15. Чиркина, Г. В. Методы обследования речи детей: справочник / Г. В. Чиркина. — М.: Изд-во «АРКТИ», 2003. — 86 с.
16. Сафонова О. А. Экспресс-анализ: Справочное пособие / О. А. Сафронова — Н-Новгород: Издательство ТАКС, 1995. — 184 с.
17. Семёнова Л. М. / Диагностические методики оценки физического и двигательного развития ребенка в норме и с проблемами в развитии: методическое пособие / Л. М. Семёнова — Орёл: Издательство Бренд, 2003. — 274 с.
18. Червятина Н. О. Игра в жизни ребенка / Н. О. Червятина / / http://malishi.ru — 28 с.
19. Шебеко, В. Н. Физическое воспитание дошкольников: Практикум / Шебеко В. Н., Шишкина В. А., Ермак К. И. — М.: Издательство ТЦ «Сфера», 1996. — 282 с.