Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ экологичСского просвСщСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, классныС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ часы Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ свою Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ сухости, пСрСнасыщСнности ΠΈ «ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ яркиС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… учащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π° ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅. Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ эколого-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° вСдСтся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ экологичСского просвСщСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятныС условия для формирования ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учащихся ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдС, школа ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся срСди ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ экологичСского просвСщСния.

На Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сознания Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… взаимодСйствия с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдой Π½Π°Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹: ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго это ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ ΡΡ„Π΅Ρ€Π° общСния, сСмья ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы свСрстников, Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ повСдСния, общСствСнноС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ эколого-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° вСдСтся сразу ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ направлСниям с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ структуру ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ экологичСского воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

НаличиС экологичСского комплСкса ΠΏΡ€ΠΈ школС Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния:

ШкольноС лСсничСство — Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° пСрспСктивная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ряд возмоТностСй привлСчСния учащихся ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ акциям.

ΠœΡ‹ Ρ€ΡƒΠ±ΠΈΠΌ лСс, устраиваСм свалки.

Но ΠΊΡ‚ΠΎ — ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ всС Π²ΠΎΠ·ΡŒΠΌΠ΅Ρ‚?

ΠŸΡƒΡΡ‚Ρ‹ Ρ€ΡƒΡ‡ΡŒΠΈ, Π² Π»Π΅ΡΡƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ лишь ΠΏΠ°Π»ΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ нас дальшС ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚?

ΠŸΠΎΡ€Π° Π±Ρ‹ чСловСчСству ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, Богатство Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ отбирая, Π§Ρ‚ΠΎ зСмлю Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ:

Она, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡ‹, такая ΠΆΠ΅ — Тивая!

На Π±Π°Π·Π΅ срСднСго Π·Π²Π΅Π½Π° Π“Π£Πž «Π‘ОШ № 3 Π³. БвСтлогорска» Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ исслСдованиС с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² воспитания оологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ„ормирования экологичСской грамотности.

На Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ «ΠžΡ‚ΠΊΡƒΠ΄Π° Π²Ρ‹ ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΎΠ± ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ…?» Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹:

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основным источником экологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся.

Однако ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ вопроса сущСствСнно измСняСтся ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π° экологичСского воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. На Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ: «ΠšΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π»ΠΈ Π½Π° Π²Π°Ρ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сильноС Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅?» Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹:

ΠœΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, классныС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ часы Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ свою Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ сухости, пСрСнасыщСнности ΠΈ «ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ яркиС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСроприятия ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… учащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π° ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅.

ΠœΡ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ± ΠΏΡ‚ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΏΠ΅Π»ΠΈ, Π§Ρ‚ΠΎΠ± Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ лСса ΡˆΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΈ, Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π³ΠΎΠ»ΡƒΠ±Ρ‹ΠΌΠΈ нСбСса, Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π±Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ, И Π±Ρ‹Π»Π° Π½Π° ΡΠ³ΠΎΠ΄Π°Ρ… роса.

ΠœΡ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ± солнцС Π³Ρ€Π΅Π»ΠΎ И Π±Π΅Ρ€Π΅Π·ΠΊΠ° Π·Π΅Π»Π΅Π½Π΅Π»Π°, И ΠΏΠΎΠ΄ Π΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ» смСшной ΠΊΠΎΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠΉ Π΅ΠΆ.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Π»ΠΎΡ‡ΠΊΠ° сияла, Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°Π΄ΡƒΠ³Π° свСркала, Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π»Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π»ΠΈΠ» вСсСлый доТдь!

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΌΡ‹ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΠ»ΠΈΡΡŒ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ использования Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… источников ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π±Ρ‹ интСрСсными, насыщСнными, ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅», навязанныС ΠΈΠ·Π²Π½Π΅.

Π Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ эту ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹:

ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ ΠΏΠ»ΡŽΡΡ‹ использования Π˜Π’ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Π΅ экологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ:

ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ стоит Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

Π•Ρ‰Π΅ Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΊΡ‚ΠΎ Π·Π½Π°Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ явлСниС, ΠΊΠ°ΠΊ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΠΆ Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, Π·Π°Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ рядовому Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. Но Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° измСнились — ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»Π° эпоха Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°. ВсСмирная ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ всё Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ слуТит источником самой ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ, соврСмСнной ΠΈ ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ всСго нСсколько ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² использования ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Π΅ экологичСского знания (подсказанныС учащимися 8 — 10 классов Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ опроса).

1. ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ экологичСскиС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ — ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹:

2. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ — рСсурс Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ экологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ экологичСского просвСщСния.

3. Π‘Π΅Π»Π»Π°-Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€Π°. Π”ΠΎΠΌ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΆΠΈΠ²Π΅ΠΌ…

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ экологичСского просвСщСния.

4. Бколько стоит Тивая ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°? ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ².

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ экологичСского просвСщСния.

Особой ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ соврСмСнного Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса являСтся использованиС Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. Π—Π°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½ΡƒΠ»Π° эта тСндСнция ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС.

Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ школС ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для:

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ экологичСского просвСщСния.

Π’ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ:

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ экологичСского просвСщСния.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ