Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Контрольные вопросы по темам учебного материала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Модусы человеческой реальности со стороны единства и неравнозначности его телесно-духовных составляющих, а также природной и социокультурной среды его бытия. Характеристика поучающего, наставляющего, фасилитативного и консультативного стилей педагогического взаимодействия в физическом воспитании. Стилевые особенности педагогического взаимодействия в физическом воспитании в контексте… Читать ещё >

Контрольные вопросы по темам учебного материала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема: «Основные тенденции развития современного образования»

  • 1. Понятия культуры и образования.
  • 2. Стадии развития человеческой культуры (доиндустриальная, индустриальная, постиндустриальная).
  • 3. Устойчивые закономерности мирового развития, оказывающие влияние на систему образования.
  • 4. Общие тенденции развития образования в мировом пространстве и в России.
  • 5. Основные задачи совершенствования современного физического воспитания.

Тема: «Понятийное поле теории современного физического воспитания»

  • 1. Антропологическое и онтологическое рассмотрение человека в контексте физической культуры.
  • 2. Модусы человеческой реальности со стороны единства и неравнозначности его телесно-духовных составляющих, а также природной и социокультурной среды его бытия.
  • 3. Понятия современного физического воспитания: спортивный стиль жизни личности, субъектный спортивный опыт, спортивная среда, физкультурно-спортивные компетенции и др.

Тема: «Систематизация педагогических моделей физического воспитания»

  • 1. Понятие педагогического моделирования и его виды.
  • 2. Опыт систематизации моделей педагогической деятельности, имеющийся в общей педагогике.
  • 3. Методологические основания систематизации педагогических моделей физического воспитания.
  • 4. Схема анализа педагогических моделей физического воспитания.

Тема: «Оздоровительно-адаптивная модель физического воспитания»

  • 1. Психологические концепции, лежащие в основе оздоровительно-адаптивной модели физического воспитания.
  • 2. Сущность оздоровительно-адаптивной модели физического воспитания.
  • 3. Стратегическая линия, целевые ориентиры и принципы оздоровительно-адаптивной модели физического воспитания.
  • 4. Содержание оздоровительно-адаптивной модели физического воспитания.
  • 5. Средства и методы, типичные для оздоровительно-адаптивной педагогической модели.
  • 6. Механизмы активности учащегося.
  • 7. Критерии эффективности оздоровительно-адаптивной модели.
  • 8. Опыт применения оздоровительно-адаптивной модели в физическом воспитании: история и современное состояние.
  • 9. Специфические особенности оздоровительно-адаптивной модели физического воспитания.
  • 10. Преимущества и ограничения при реализации оздоровительно-адаптивной модели физического воспитания на практике.

Тема: «Социально-ориентированная модель физического воспитания»

  • 1. Психологические концепции, лежащие в основе социально-ориентированной модели физического воспитания.
  • 2. Сущность социально-ориентированного физического воспитания.
  • 3. Стратегическая линия, целевые ориентиры и принципы социально-ориентированного физического воспитания.
  • 4. Содержание социально-ориентированного физического воспитания.
  • 5. Средства и методы, типичные для социально-ориентированного физического воспитания.
  • 6. Механизмы активности учащегося.
  • 7. Критерии эффективности социально-ориентированного физического воспитания.
  • 8. Опыт применения социально-ориентированной модели в физическом воспитании: история и современное состояние.
  • 9. Специфические особенности социально-ориентированного физического воспитания.

10. Преимущества и ограничения при реализации социально-ориентированного физического воспитания на практике.

Тема: «Личностно-ориентированная модель физического воспитания»

  • 1. Психологические концепции, лежащие в основе личностно-ориентированной модели физического воспитания.
  • 2. Сущность личностно-ориентированного физического воспитания.
  • 3. Стратегическая линия, целевые ориентиры и принципы личностно-ориентированного физического воспитания.
  • 4. Содержание личностно-ориентированного физического воспитания.
  • 5. Средства и методы, типичные для личностно-ориентированного физического воспитания.
  • 6. Механизмы активности учащегося.
  • 7. Критерии эффективности личностно-ориентированного физического воспитания.
  • 8. Опыт применения данной модели в физическом воспитании: история и современное состояние.
  • 9. Специфические особенности личностно-ориентированного физического воспитания.
  • 10. Преимущества и ограничения при реализации личностно-ориентированного физического воспитания на практике.

Тема: «Спортивно-рекреативная модель физического воспитания»

  • 1. Психологические концепции, лежащие в основе спортивно-рекреативной модели физического воспитания.
  • 2. Сущность спортивно-рекреативного физического воспитания.
  • 3. Стратегическая линия, целевые ориентиры и принципы спортивно-рекреативной модели физического воспитания.
  • 4. Содержание спортивно-рекреативного физического воспитания.
  • 5. Средства и методы, типичные для спортивно-рекреативного физического воспитания.
  • 6. Механизмы активности учащегося.
  • 7. Критерии эффективности спортивно-рекреативной модели физического воспитания.
  • 8. Опыт применения данной модели в физическом воспитании: история и современное состояние.
  • 9. Специфические особенности спортивно-рекреативного физического воспитания.
  • 10. Преимущества и ограничения при реализации спортивно-рекреативного физического воспитания на практике.

Тема: «Принципы взаимодействия педагогических моделей»

1. Содержание принципов взаимодействия педагогических моделей физического воспитания: адаптивности, совмещения, компенсации, соответствия, кумулятивности, уравновешивания.

Тема: «Механизмы директивного, гуманистического и конструктивного взаимодействия субъектов физического воспитания»

  • 1. Понятие педагогического взаимодействия.
  • 2. Типы педагогического взаимодействия, рассматриваемые в теории и практике педагогики.
  • 3. Специфика взаимодействия в физическом воспитании.
  • 4. Понятия директивного, гуманистического и конструктивного взаимодействия субъектов физического воспитания.
  • 5. Механизмы директивного, гуманистического и конструктивного педагогического взаимодействия.
  • 6. Функции и принципы построения конструктивного педагогического взаимодействия в физическом воспитании.

Тема: «Стилевые особенности педагогического взаимодействия»

  • 1. Стилевые особенности педагогического взаимодействия в физическом воспитании в контексте личностно-деятельностного подхода.
  • 2. Характеристика поучающего, наставляющего, фасилитативного и консультативного стилей педагогического взаимодействия в физическом воспитании.
  • 3. Анализ стилей педагогического взаимодействия в физическом воспитании по следующим параметрам: интерпретация содержания информации, методы педагогического руководства, типичная позиция педагога, механизмы взаимодействия учитель—ученик, способы взаимодействия и обратной связи, формы взаимодействия, эмоциональный тон взаимоотношений, сценарии взаимодействия.
  • 4. Стиль взаимодействия и индивидуальные особенности субъектов воспитательно-образовательного процесса.

5. Преимущества и ограничения при реализации в воспитательно-образовательном процессе различных стилей педагогического взаимодействия в зависимости от особенностей личности учащихся и педагогической ситуации.

Тема: «Становление спортивного стиля жизни личности»

  • 1. Понятие, структура и содержание спортивного стиля жизни (ССЖ) личности.
  • 2. Источники и механизмы спортивной активности личности. Принципы и критерии построения ССЖ.
  • 3. Системообразующие, системонаполняющие и системообусловливающие факторы спортивного стиля жизни личности.
  • 4. Проявление субъектности человека в процессе построения ССЖ.
  • 5. Модальность спортивного стиля личности: носитель, потребитель, созидатель, сценарист.
  • 6. Характеристика различных по модальности спортивных стилей жизни по следующим параметрам: жизненная цель, ведущий принцип самовыражения, жизненная позиция, отношение к здоровью, отношение к природе, отношение к физической культуре и спорту, ведущие источники и характер спортивной активности, характер спортивного взаимодействия, спортивные компетенции, области проявления спортивной активности.
  • 7. Особенности становления спортивного стиля жизни личности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой