Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΡΡ‹ чСловСчСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Сдинства ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ тСлСсно-Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ срСды Π΅Π³ΠΎ бытия. Π₯арактСристика ΠΏΠΎΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Π½Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, фасилитативного ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ стилСй пСдагогичСского взаимодСйствия Π² Ρ„изичСском воспитании. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ особСнности пСдагогичСского взаимодСйствия Π² Ρ„изичСском воспитании Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ вопросы ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌΠ°: «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития соврСмСнного образования»

  • 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.
  • 2. Π‘Ρ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ развития чСловСчСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Π΄ΠΎΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, ΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ).
  • 3. УстойчивыС закономСрности ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ развития, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ образования.
  • 4. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ развития образования Π² ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ пространствС ΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ.
  • 5. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ соврСмСнного физичСского воспитания.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ соврСмСнного физичСского воспитания»

  • 1. АнтропологичСскоС ΠΈ ΠΎΠ½Ρ‚ологичСскоС рассмотрСниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 2. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΡΡ‹ чСловСчСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Сдинства ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ тСлСсно-Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ срСды Π΅Π³ΠΎ бытия.
  • 3. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ соврСмСнного физичСского воспитания: спортивный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ личности, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ спортивный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, спортивная срСда, Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-спортивныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «Π‘истСматизация пСдагогичСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ физичСского воспитания»

  • 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСского модСлирования ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹.
  • 2. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ систСматизации ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅.
  • 3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основания систСматизации пСдагогичСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ физичСского воспитания.
  • 4. Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° пСдагогичСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ физичСского воспитания.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «ΠžΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-адаптивная модСль физичСского воспитания»

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 2. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 3. БтратСгичСская линия, Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 4. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 5. БрСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ для ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.
  • 6. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ активности учащСгося.
  • 7. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.
  • 8. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ примСнСния ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π² Ρ„изичСском воспитании: история ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ состояниС.
  • 9. БпСцифичСскиС особСнности ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 10. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ориСнтированная модСль физичСского воспитания»

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 2. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 3. БтратСгичСская линия, Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 4. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 5. БрСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ для ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 6. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ активности учащСгося.
  • 7. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 8. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ примСнСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π² Ρ„изичСском воспитании: история ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ состояниС.
  • 9. БпСцифичСскиС особСнности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.

10. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ориСнтированная модСль физичСского воспитания»

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 2. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 3. БтратСгичСская линия, Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 4. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 5. БрСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ для личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 6. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ активности учащСгося.
  • 7. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 8. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ примСнСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π² Ρ„изичСском воспитании: история ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ состояниС.
  • 9. БпСцифичСскиС особСнности личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 10. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «Π‘ΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-рСкрСативная модСль физичСского воспитания»

  • 1. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ спортивно-Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 2. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ спортивно-Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 3. БтратСгичСская линия, Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ спортивно-Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 4. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ спортивно-Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 5. БрСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ для спортивно-Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 6. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ активности учащСгося.
  • 7. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ эффСктивности спортивно-Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ физичСского воспитания.
  • 8. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ примСнСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π² Ρ„изичСском воспитании: история ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ состояниС.
  • 9. БпСцифичСскиС особСнности спортивно-Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания.
  • 10. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ спортивно-Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского воспитания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ взаимодСйствия пСдагогичСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ»

1. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² взаимодСйствия пСдагогичСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ физичСского воспитания: адаптивности, совмСщСния, компСнсации, соотвСтствия, кумулятивности, ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, гуманистичСского ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² физичСского воспитания»

  • 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСского взаимодСйствия.
  • 2. Π’ΠΈΠΏΡ‹ пСдагогичСского взаимодСйствия, рассматриваСмыС Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.
  • 3. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° взаимодСйствия Π² Ρ„изичСском воспитании.
  • 4. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, гуманистичСского ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² физичСского воспитания.
  • 5. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, гуманистичСского ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского взаимодСйствия.
  • 6. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния конструктивного пСдагогичСского взаимодСйствия Π² Ρ„изичСском воспитании.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «Π‘Ρ‚ΠΈΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ особСнности пСдагогичСского взаимодСйствия»

  • 1. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ особСнности пСдагогичСского взаимодСйствия Π² Ρ„изичСском воспитании Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС личностно-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.
  • 2. Π₯арактСристика ΠΏΠΎΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Π½Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, фасилитативного ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ стилСй пСдагогичСского взаимодСйствия Π² Ρ„изичСском воспитании.
  • 3. Анализ стилСй пСдагогичСского взаимодСйствия Π² Ρ„изичСском воспитании ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ: интСрпрСтация содСрТания ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСского руководства, типичная позиция ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ взаимодСйствия ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ—ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, способы взаимодСйствия ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ½ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, сцСнарии взаимодСйствия.
  • 4. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ взаимодСйствия ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

5. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… стилСй пСдагогичСского взаимодСйствия Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ личности учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ситуации.

Π’Π΅ΠΌΠ°: «Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ спортивного стиля ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ личности»

  • 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅, структура ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ спортивного стиля ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Π‘Π‘Π–) личности.
  • 2. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ спортивной активности личности. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ построСния Π‘Π‘Π–.
  • 3. Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠ½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ спортивного стиля ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ личности.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ построСния Π‘Π‘Π–.
  • 5. ΠœΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ спортивного стиля личности: Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, сцСнарист.
  • 6. Π₯арактСристика Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спортивных стилСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ: ТизнСнная Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ самовыраТСния, ТизнСнная позиция, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ„изичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρƒ, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ источники ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ спортивной активности, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ спортивного взаимодСйствия, спортивныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, области проявлСния спортивной активности.
  • 7. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ становлСния спортивного стиля ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ личности.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ