Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΎ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² сСмьС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… взглядов Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ явлСниС, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ воспитатСля ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ. Он Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ стихии воспитания, «ΠΊΠΎΡ‚орая проводится Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ воспитатСлями, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΉ нашСй Тизнью — ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ Π½Π°Π΄ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ». ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π²Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вмСстС хотя Π±Ρ‹ нСдСлю, ΡƒΠΆΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ. Π­Ρ‚ΠΈΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΎ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² сСмьС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ взгляда А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π± Π΅Π³ΠΎ влияния Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ творчСство органичСски Π½Π΅ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΌΠΈΡ€Π° Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, экономики, общСствСнно-политичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского состояния общСства ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния.

Π“Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ понимая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π΄Π°Π» блСстящий ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ пСдагогичСского просвСщСния, массовости ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ распространСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-практичСских достиТСний воспитания. Анализ тСорСтичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ позволяСт ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π» Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ряд своСобразных ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ Π² ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½Π΅Π΅ врСмя.

Π”ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ соврСмСнной Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ сСмСйного воспитания слСдуСт Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ достоинства, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ граТданства, отвСтствСнности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой, общСством ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ основания Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ сСмСйного воспитания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΏΠ»ΡŽΡ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ивности Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, отвСтствСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π° ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π·Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ΠΎ общСствСнный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ воспитания обнаруТиваСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ являСтся коллСктивистским. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π»: наш воспитанник, ΠΊΡ‚ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΎΠ½ Π½ΠΈ Π±Ρ‹Π», Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π°, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ чСстный Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. Он Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π»Π΅Π½ своСго ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π»Π΅Π½ общСства, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π·Π° ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ свои, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎ Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΊΠ°ΠΌ, «ΡΡ‚Π°Ρ€ΠΎΠΌΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ» высказывании содСрТится ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ нСльзя ΠΈΠ³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ: воспитаниС ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, отвСтствСнного ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми, способного ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ общСствСнному Π΄ΠΎΠ»Π³Ρƒ. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ ΡΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ утвСрТдСния ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, ΠΎ Π±Π΅Π·ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ личности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… взглядов Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ явлСниС, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ воспитатСля ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ. Он Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΉ стихии воспитания, «ΠΊΠΎΡ‚орая проводится Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ воспитатСлями, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΉ нашСй Тизнью — ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ Π½Π°Π΄ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°Ρ». ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π²Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вмСстС хотя Π±Ρ‹ нСдСлю, ΡƒΠΆΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ. Π­Ρ‚ΠΈΠΌ ΠΎΠ½ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ свою ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ воспитаниС — Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ явлСниС. Π•Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ явлСниС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ дСтскоС, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π‘овСтском БоюзС, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ΠΎ сдСлалось ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡˆΠΈΡ€ΠΎΡ‡Π°ΠΉΡˆΠΈΡ… общСствСнных Π΄Π΅Π».

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΎ: ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСских, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ этап, Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅. Он — Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ, Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ: Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ комплСксной Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ‚ичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ связано с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ условиями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ прСдстоит ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ относится ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ своСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ идСя Π΅Π³ΠΎ этичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ — общСствСнная ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, строящаяся Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ личности ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Π•Π³ΠΎ систСма воспитания Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ этичСского Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ. Она ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ лишь Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ школа Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ органичСской Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π° Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΅Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ.

Взгляды А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ — этика ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ дня сСгодняшнСго ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ «Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ чСловСчСства», ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°Π», ΡΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ гуманистичСскиС цСнности, находятся Π΅Ρ‰Π΅ Π² ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ формирования. НынС ΠΌΡ‹ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ являСмся свидСтСлями ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, ослаблСния ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… устоСв, проявлСний своСобразного ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ разлоТСния. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…, обрСсти Π²Π΅Ρ€Ρƒ Π² ΡΠΌΡ‹ΡΠ» чСловСчСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всю Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΈΠ»Ρƒ Π²ΠΎΠ»ΠΈ личности. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π» А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ участиС Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… Π΅Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… уровнях (личная Тизнь — экономика — общСствСнная Тизнь — ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°), Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ сСбя Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ отвСтствСнным Π·Π° Π²ΡΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ сСгодняшнСго дня ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ — это Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ высокой общСствСнной отвСтствСнности, всСстороннС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΉ, свободный, Π² Π°Ρ€ΡΠ΅Π½Π°Π» цСнностСй ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ