Список использованных источников
XIX Научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава «Содержание подготовки специалистов в условиях многоуровневого образования»: тез. докл. / Моск. гос. акад. печати. — М.: Мир кн., 1995. — 60 с. Многоуровневое высшее педагогическое образование: (материалы проектировоч. семинара) / Российская Федерация. М-во образования, Науч.-метод. совет по многоуровневому пед… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Байденко В. И. Болонский процесс. Курс лекций. — Изд-во Логос — М.: 2004, 208с.
2. Шадриков В. Д. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и Болонский процесс / В. Д. Шадриков // Вопр. образования. — 2004.
3. Добрынин М. А. Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства / М. А. Добрынин // Педагогика. — 2006. — № 9. — С.103−108.
4. Давыдов Ю. С. Болонский процесс и Российские реалии — М.: МПСИ, 2004.
5. Квеско Р. Б. Методологические аспекты непрерывного многоуровневого образовательного пространства / Р. Б. Квеско. — Томск: ИПФ ТПУ, 1997. — 83,[1] с.
6. Кузнецова В. А. Теория и практика многоуровневого университетского педагогического образования / В. А. Кузнецова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 1995. — 267 с. — Библиогр.: с. 251−254 (61 назв.).
7. В. Б. Касевич, Р. В. Светлов, А. В. Петров, А. А. Цыб. Болонский процесс в вопросах и ответах. — Изд-во С. -Петерб. Ун-та, 2004.108с.
8. Многоуровневая структура образования: научно-методические основы и практика: учеб. пособие / Волгогр. гос. техн. ун-т; Ю. В. Попов, В. Н. Подлеснов, В. Г. Кучеров и др. — Волгоград: ВолгГТУ, 1997. — 108 с.: ил. — Библиогр.: с. 81−83 (29 назв.).
9. Многоуровневое высшее педагогическое образование: (материалы проектировоч. семинара) / Российская Федерация. М-во образования, Науч.-метод. совет по многоуровневому пед. образованию; [ред. совет: Г. А. Семичевский (отв. ред.) и др.]. — Чита: ЧГПИ, 1995. — 110 с.
10. XIX Научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава «Содержание подготовки специалистов в условиях многоуровневого образования»: тез. докл. / Моск. гос. акад. печати. — М.: Мир кн., 1995. — 60 с.
11. Оптимизация учебного процесса в условиях многоуровневой системы высшего образования: тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. / [редкол.: С. Г. Дьяконов и др.]. — Казань: КГТУ, 1996. — 172,[2] с.
12. Оценка профессиональной компетентности бакалавров и магистров образования: метод. рекомендации / под ред. А. П. Тряпицыной. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — 183 с.
13. Педагогические технологии в условиях многоуровневого образования: тез. рос. семинара, 24−26 окт. 1994 г. / [редкол.: Л. К. Гребенкина, В. А. Беляева (отв. редакторы) и др.]. — Рязань: РГПУ, 1994. — 152,[4] с.
14. Повышение роли студентов в Болонском процессе: материалы российско-норвежского проекта / Федер. агентство по образов., ПГУ, Унив. колледж Буде, Норвеж. Баренц-секретариат; сост.: А. С. Крылов, Е. Ю. Доценко. — Архангельск: Поморский университет, 2008. — 110 с.
15. Реализация системы многоуровневой подготовки и повышения квалификации управленческих кадров образовательных учредительных учреждений: (проблемы и перспективы): тез. докл. межвуз. науч.-практ. конф. (г. Киров, 23−25 июня 1998 г.) / [науч. ред. К. И. Корегин]. — Киров: ВГПУ, 1998. — 43,[1] c.
16. Современное языковое образование в системе «бакалавриат — магистратура — аспирантура»: монография / [Л. И. Агафонова и др.]; ред. М. В. Дружинина; Федер. агентство по образов., ПГУ. — Архангельск: Поморский университет, 2010. — 226, [2] с.: схемы, табл.; 20 см. — Библиогр.: с. 213−225 (178 назв.).
17. Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в европейском пространстве. — Йошкар-Ола: Аккредитация в образовании, 2008. — 58 с.
18. Трайнев, В. А. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс: обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев. — М.: «Дашков и К», 2008. — 390 с.
19. Акулова, О. В. Педагогический университет в системе уровнего образования / О. В. Акулова, А. П. Тряпицына // Вестн. Герцен. ун-та. — 2008. — № 12. — С. 6−11.
20. Баранова, Т. А. Стратегии получения высшего образования студентами в контексте Болонского процесса (на примере ГУ-ВШЭ) / Т. А. Баранова, Ю. Р. Муратова, Ю. В. Овчинникова // Вопр. образования. — 2006. — № 1. — С. 328−346. — Библиогр.: с. 345−346.
21. Болонский «светофор»: [анализ состояния высшего образования стран Европы] // Аккредитация в образовании. — 2007. — № 17. — С. 12−16.
22. Бугрий, Е. П. Болонский процесс как новый образовательный контекст развития российской высшей школы / Е. П. Бугрий // Мир человека. — 2007. — № 1. — С. 23−50. — Библиогр.: с. 49−50.
23. Кольчугина, М. Международная интеграция в сфере высшего образования / М. Кольчугина // Мировая экономика и междунар. отношения. — 2005. — № 11. — С. 55−64.
24. Петренко, А. А. Проблема развития инновационных процессов в российском образовании и кадрового обеспечения его организации в контексте Болонских соглашений / А. А. Петренко // Мир психологии. — 2007. — № 1. — С. 148−155. — Библиогр. в конце ст.
25. Российское и общеевропейское образовательное пространство: организац. — эконом. проблемы интеграции // Унив. упр.: практика и анализ. — 2004. — № 5−6. — С. 12−52.