Список литературы.
Развитие познавательной активности обучающихся при решении задач оптимизации в 7-9 классах
Бешенков С. А., Алексеева Г. И., Шутикова М. И. Социальные и гуманитарные составляющие информатизации системы образования // Мир образования — образование в мире. — 2008. — № 2. — С. 307−313. Зеленина Е. Б. Развитие познавательной активности школьников: педагогическая тактика и стратегия реализации ФГОС в основной школе // Учитель приморья. — 2012. — № 5. — С. 5−8. М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е… Читать ещё >
Список литературы. Развитие познавательной активности обучающихся при решении задач оптимизации в 7-9 классах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аксенова Н. И. Формирование метапредметных образовательных результатов за счет реализации программы формирования универсальных учебных действий [Текст]/ Н. И. Аксенова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 94−100.
2. Андреева Е. В., Босова Л. П., Фалина И. Н. Математические основы информатики. Элективный курс. — М.: Бином, 2005. — 328 с.
3. Бешенков С. А., Алексеева Г. И., Шутикова М. И. Социальные и гуманитарные составляющие информатизации системы образования // Мир образования — образование в мире. — 2008. — № 2. — С. 307−313.
4. Борисенко В. В., Люцарев В. С., Михалев А. А., Михалев А. В., Панкратьев Е. В., Чеповский А. М., Чирский В. Г. Преподавание информатики и математических основ информатики для непрофильных специальностей классических университетов. — М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. — 136 с.
5. Воронкова О. Информатика. Методическая копилка преподавателя. — Ростов — н/Д.: Феникс, 2009. — 320 с.
6. Гераськина И., Тур С. Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях. 2−11 классы. — М.: Планета, 2011. — 176 с.
7. Годочкин Е. Ю. Проблемы преподавания информатики и информационных технологий экономическим специальностям в ВУЗах // Молодой ученый. — 2011. — № 11. Т.1. — С. 67−69.
8. Гузеев В. В. Образовательная технология ТОГИС — обучение в глобальных информационных сетях // Школьные технологии. — 2000. — № 5. — С. 243−248; № 6. — с. 159−167.
9. Деев В. Н. Информатика. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 160 с.
10. Зеленина Е. Б. Развитие познавательной активности школьников: педагогическая тактика и стратегия реализации ФГОС в основной школе // Учитель приморья. — 2012. — № 5. — С. 5−8.
11. Златопольский Д. М. Занимательная информатика. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. — 424 с.
12. Информатика / под ред. В. В. Трофимова. — М.: Юрайт, 2010. — 912 с.
13. Информатика. Базовый курс / под ред. С. В. Симоновича. — СПб.: Питер, 2013. — 640 с.
14. Информатика: учебный курс / Под ред Г. Н. Хубаева. — Ростов — н/Д.: Феникс, 2010. — 288 с.
15. Колмыкова Е. А. Информатика: Учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. — М.: Академия, 2008. — 416 с.
16. Копыл В. Информатика. Весь школьный курс в таблицах. — Минск: Кузьма, 2012. — 224 с.
17. Коротаева Е. В. Педагогика взаимодействий / Урал. гос. пед. унт Екатеринбург, 2000.
18. Кошелев М. В. Справочник школьника по информатике. 10−11 классы. — М.: Экзамен, 2008. — 160 с.
19. Красновский Э. А. Активизация учебного познания / Э. А. Красновский II Сов. Педагогика. — 1989, — № 5. — С. 10−14.
20. Кузнецов А. Основы общей теории и методики обучения информатике. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. — 208 с.
21. Леднев В. С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. — Спб.: Питер, 2011. — 224 с.
22. М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, М. И. Рагулина и др. /под ред. М.П. ЛапчикаТеория и методика обучения информатике: учебник / - М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 624 с.
23. Макарова Н. В. «Информатика и ИКТ 10−11», учебник, СанктПетербург, «Питер», 2013 г.
24. Макарова Н. В., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина мира, 2-е издание, СанктПетербург, «Питер», 2009 год.
25. Макарова Н. В., Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция), 2-е издание, Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г.
26. Могилев А. В., Пак Н. И., Хеннер Е. К. Информатика. — М.: Академия, 2012. — 848 с.
27. Национальный доклад Российской Федерации на II международном конгрессе ЮНЕСКО «Образование и информатика». Москва, 1996 // Информатика и образование, 1996, № 5.
28. Нелюбов С. А. Инициатива «Наша новая школа» с позиции директора // Идеи и идеалы. — 2010. — № 1 (3), т.2 — С. 36−42.
29. Нурмухамедов Г. М., Соловьева Л. Ф. Информатика. Теоретические основы. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ. — СПб.: БХВ-Петербург, 2013. — 208 с.
30. Огольцова Е. Г. Проблема активизации познавательной деятельности в дидактике высшей школы // Современные проблемы науки и образования. — 2009. — № 3 — С. 162−166.
31. Салманов О. Н. — Математическая экономика с применением Mathcad и Excel. — СПб.: БХВ-Петербург, 2003. — 464 с.
32. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шестакова Л. В. Информатика. 10−11 классы. Углубленный уровень. Практикум. В 2 частях. Часть 2. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. — 120 с.
33. Трусов А. Ф. Excel 2007 для менеджеров и экономистов: логистические, производственные и оптимизационные расчеты. — СПб.: Питер, 2009. 256 с.
34. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (10−11 кл.) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2365.
35. Щукина Г. И. Проблема познавательных интересов в педагогике / Г. И. Щукина. — М.: Просвещение, 1971. — 234 с.
36. http://metodist.lbz.ru/.
37. http://www.metod-kopilka.ru/.