Заключение.
Досуговая деятельность в школе
В рамках реализации одного плана мероприятий можно и нужно использовать разные формы и методы, различные их сочетание. Это позволит сделать досуг более интересным и увлекательным, достигнуть реализации поставленных задач в полной мере. Содержание досуговой деятельности старших школьников многогранно, как и многогранны их увлечения и интересы, программно и ориентировано на формирование динамичного… Читать ещё >
Заключение. Досуговая деятельность в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современный мир создает необходимость правильной и эффективной организации досуга старших школьников в общеобразовательной организации. Опираясь на поставленные задачи, удалось познакомиться и проанализировать содержание досуга старшеклассников, особенности его организации и проведения, а также создать модель досуговой деятельности школьников 10−11 классов в условиях школы.
Прежде всего, было дано определение понятию «досуг», его тождественность с досуговой деятельностью. Кроме того, представлены основные концепции, раскрывающие содержание досуга. Досуг — это не только деятельность, но и психологическое состояние, временное пространство и холистический образ жизни. Деятельность, осуществляя которую, подросток не получает положительных эмоций, нельзя назвать досугом.
Содержание досуговой деятельности старших школьников многогранно, как и многогранны их увлечения и интересы, программно и ориентировано на формирование динамичного и стабильного культурно-досугового поля в обществе.
Организуя досуг, важно учитывать все особенности, прежде всего используемые формы и методы. Их выбор зависит от сформированного плана досуговых мероприятий, возраста учащихся, их предпочтений, интересов, направлений досуга и имеющихся возможностей.
В рамках реализации одного плана мероприятий можно и нужно использовать разные формы и методы, различные их сочетание. Это позволит сделать досуг более интересным и увлекательным, достигнуть реализации поставленных задач в полной мере.
Убедиться в этом возможно лишь на практике, посредством создания и реализации модели досуговой деятельности в школе, рассчитанной на месяц, включающей мероприятия различной направленности при участии педагогов, родителей и самих учащихся.