Проект воспитательной системы группы «Я помню! Я горжусь!»
Развитие материально-технического и метрологического обеспечения служб охраны труда, создание организационной системы и технического комплекса оценки условий труда на рабочем месте. В сокращении производительного травматизма, несчастных случаев, общей и профессиональной заболеваемости работников и воспитанников и, как следствие: В сокращении выплат пособий по временной нетрудоспособности… Читать ещё >
Проект воспитательной системы группы «Я помню! Я горжусь!» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Человеку никак нельзя жить без Родины,.
как нельзя жить без сердца". К. Паустовский
Опора на следующие нормативные документы:
- *Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
- *Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации.
- *Закон «О ветеранах»
- *Конституция Российской Федерации"
- *Федеральный Закон «О днях воинской славы (победных днях) России от 13 марта 1995 г. № 32 — ФЗ (с изменениями от 22 августа 2004 года)
- *Закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941; 1945 годов»
- *Государственная программа «Патриотическое Воспитание граждан российской федерации на 2016;2019 годы»
Воспитание чувства патриотизма у дошкольников — процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. В прежние годы гражданственность, высокий патриотизм являлись национальной особенностью на…
В сложных обстоятельствах формирования рыночных отношений в России, в ситуации недостаточного финансирования содержания образовательных учреждений особенно важно поддерживать достойные условия труда педагогов и образования детей, заботиться о сохранении их здоровья и жизни, об их правовой защищенности.
Соблюдение норм и правил охраны труда в ДОУ способствует формированию ответственного отношения к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности у всех участников образовательного процесса: воспитанников, педагогов и родителей. Стратегическим направлением в области охраны труда и обеспечения безопасности в системе образования является признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья сотрудников и воспитанников по отношению к результатам образовательной деятельности.
Для успешной реализации этой стратегии необходимы:
- — постоянное обновление научно обоснованной нормативной правовой базы по охране труда и учебы, экологической, радиационной и пожарной безопасности, усиление и расширение научно-исследовательской и методической работы в этом направлении;
- — улучшение средств и методов организации работы по охране труда на всех уровнях управления образованием, разработка эффективного механизма экономического стимулирования образовательных учреждений к внедрению системы управления охраной труда;
- — создание развернутой подсистемы обучения, повышения квалификации в области охраны труда, экологической, радиационной и пожарной безопасности;
- — улучшение условий труда и учебы, профилактической работы по предупреждению травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, предотвращению несчастных случаев с работниками, внедрение системы мониторинга условий труда и учебы;
- — развитие материально-технического и метрологического обеспечения служб охраны труда, создание организационной системы и технического комплекса оценки условий труда на рабочем месте.
Социально-экономический эффект деятельности по улучшению условий безопасности и охраны труда в образовательных учреждениях проявится:
- — в усилении защиты прав и интересов сотрудников ДОУ и их воспитанников;
- — в ответственности должностных лиц за обеспечение здоровых и безопасных условий труда, учебы и охраны труда;
- — в сокращении производительного травматизма, несчастных случаев, общей и профессиональной заболеваемости работников и воспитанников и, как следствие:
- — в сокращении выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и месячных выплат пострадавшим от травматизма и несчастных случаев;
- — в уменьшении расходов на медицинскую и социальную реабилитацию, т. е. в сокращении на этой основе государственных расходов.