Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

МСдико-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ранняя комплСксная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π›. Π‘. Выготского ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов. ПолоТСния Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎ Π·ΠΎΠ½Π°Ρ… блиТайшСго ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² — «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π²ΠΈΡ…Π°» — ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сСгодня Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ исслСдования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

МСдико-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ранняя комплСксная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ процСсса ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½Π°ΠΆΠ° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ранняя диагностика ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½ΡΡ комплСксная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, ΠΎΡ‚ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ стСпСни зависят ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ инвалидности ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ) сниТСниС стСпСни ограничСния ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚рудоспособности.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ инвалидности ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ осущСствлСниС ΠΌΠ΅Ρ€ мСдицинского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-санитарной ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½ΡŽΡŽ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ возникновСния Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ становлСния психофизичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

Ранняя диагностика ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½ΡΡ пСдагогичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ соврСмСнной ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя практичСски Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… странах ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованныС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π›. Π‘. Выготского ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов. ПолоТСния Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎ Π·ΠΎΠ½Π°Ρ… блиТайшСго ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² — «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π²ΠΈΡ…Π°» — ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сСгодня Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ исслСдования Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π›. Π‘. Выготского ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов. ПолоТСния Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎ Π·ΠΎΠ½Π°Ρ… блиТайшСго ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² — «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π²ΠΈΡ…Π°» — ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сСгодня Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ исслСдования Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. Π’ Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ имССтся ряд мСтодологичСских Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ отСчСствСнных ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… (Π•.М.ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π•. А. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅Π±Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ, К. Π›. ΠŸΠ΅Ρ‡ΠΎΡ€Π°, Π“. Π’. ΠŸΠ°Π½Ρ‚ΡŽΡ…ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся основой для практичСского примСнСния Π² ΠŸΠœΠŸΠš (психолого-ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСская комиссия) .

Π’ Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС систСма Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ находится Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ формирования, Ρ‚ΠΎ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ имССтся достаточно Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ примСнСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ «Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎΠ± ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ эффСктивности.

Благодаря ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ люди с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ„изичСскими Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π² Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… странах нСсравнСнно ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ 20−30 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄.

Как ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ отСчСствСнный ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ — ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуациСй для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° являСтся Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π² Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ слуТбами Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ: стимуляция развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий, отслСТиваниС Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ развития, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ способам спСцифичСского обращСния с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ создаСтся ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда, Π° Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Ρ‹ ΠœΠŸΠŸΡ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ². ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для отСчСствСнной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ образования являСтся ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСского процСсса.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ