Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ½Π° Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ II ΠΈ III ступСни обучСния (5βˆ’11-Ρ… классов). Π’ 5-ΠΉ класс учащиСся Π·Π°Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ½ΠΎΠΉ основС. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ провСдСния ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° учащихся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ каТдая гимназия. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ свободных мСст Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ зачислСниС учащихся Π² 6βˆ’10-ΠΉ классы ΠΏΡ€ΠΈ условии ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ освоСния Ρ€Π°Π½Π΅Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ½Π° Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ II ΠΈ III ступСни обучСния (5−11-Ρ… классов). Π’ 5-ΠΉ класс учащиСся Π·Π°Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ½ΠΎΠΉ основС. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ провСдСния ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° учащихся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ каТдая гимназия. ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ свободных мСст Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ зачислСниС учащихся Π² 6−10-ΠΉ классы ΠΏΡ€ΠΈ условии ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ освоСния Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ. Π—Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ сохраняСтся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ свободного ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ класс ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡŽ учащСгося ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Основной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ступСни (5−9 классы) — классно-урочная систСма ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡ‚ия ΠΏΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ Π² Ρ‚ворчСских ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡΡ…, ΡΠΎΡŽΠ·Π°Ρ…, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ…, Π½Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ступСни (10−11 классы) — ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ занятиС, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ² Π² Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ цСнности: Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ гимназиями Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ XX Π²Π΅ΠΊΠ° Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ гимназичСского образования.

ЦСлью Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ являСтся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ выпускниками ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСским условиям ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€; обСспСчСниС соотвСтствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ трСбованиям Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ способностями: содСрТаниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ слоТности, дивСрсификация ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² рСфлСксии; созданиС условий для воспитания личности с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ [4, с.11−12].

Π’ Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ мСтодологичСским основам ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ пространство Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ гимназистов, ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π½Π΅Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ гимназиста ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ прСимущСствСнно Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ).

Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ уровнями управлСния для достиТСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ качСства гимназичСского образования, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π½Π° нСпосрСдствСнно Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ.

Учитывая Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ гимназичСского образования, Π¨Π°ΠΌΠΎΠ²Π° Π’. И. ΠΈ Π¨Π°Ρ€Π°ΠΉ Н. А. Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ стратСгичСский комплСкс ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ (ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ²) формирования гимназичСского знания ΠΊΠ°ΠΊ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

  • Β· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ умСния Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ (ΠΊΠ°ΠΊ показатСля образованности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°) — сквозного умСния;
  • Β· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ овладСния Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ «Ρ‚аксономии Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния», Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ восприятиС, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, синтСз, Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • Β· ориСнтация Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° (ΠΏΠΎ X. Π“Π°Ρ€Π΄Π½Π΅Ρ€Ρƒ): лингвистичСской, пространствСнной, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-матСматичСской, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ мСТличностной ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚риличностной;
  • Β· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: точности, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, быстроты, сСмантичСской гибкости, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ силы (ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ силы ΡƒΠΌΠ°); обСспСчСниС Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ знания, Ρ‚. Π΅. систСмности, прогностичности; ориСнтация Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ рСфлСксии с Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ [4, с.12−14].

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… основ содСрТания гимназичСского образования, гимназичСский ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стандарт ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ:

  • Β· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π΄ объСмом Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ: Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ качСства ΡƒΠΌΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • Β· Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ функциями Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания (ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ).

ОвладСниС гимназичСским ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стандартом ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ соотвСтствиС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… всСми учащимися (ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ выпуска) Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ «Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-смысловому полю» (ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ), Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ формируСтся ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ людСй [4, с.14].

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ состоит мСтодологичСская ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ гимназичСского ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стандарта, Π΅Π³ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для общСства ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ» Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. НСобходимо ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ гимназичСский ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стандарт Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся надстройкой ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ стандарту ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов. Он ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ся Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ гимназичСского образования.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ образования Π² Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅. ГимназичСский стандарт образования достигаСтся Сдинством Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, школьного ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ гимназичСского образования, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования. ΠŸΡ€ΠΈ этом гимназичСский ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ вырастаСт ΠΈΠ· Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², образуя ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ²-ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ [4, с.15].

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊ стратСгичСского Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ идСологию содСрТания образования ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, миссии Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, опираСтся, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Π½Π° Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ РСспублики Π‘Π΅Π»Π°Ρ€ΡƒΡΡŒ «ΠžΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ», Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ мСстных ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тСорСтичСскиС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ содСрТания образования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ