Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Преемственность в работе детского сада и школы, как условие успешной адаптации детей к школьному образованию

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. 95−107Уфимцева Л. П. Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на вторую ступень обучения // Начальная школа, 2004, № 4. С -51−63Ушинский К. Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Вопросы психологии. — 2005. № 1. — С.73−78Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия… Читать ещё >

Преемственность в работе детского сада и школы, как условие успешной адаптации детей к школьному образованию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

М., 2010. — 248 с. Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе. М. 2008. 112 с. Боденко Л. А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде. М., 2009. — 22с. Гурина, И. А. Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образовании.

М., 2010. 22с. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 2008. — 240 с. Дубовицкая Т. Д. К проблеме диагностики учебной среды. Вопросы психологии.

— 2005. № 1. — С.73−78Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М., 2008. — 151 с. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г.

// Документы и материалы. — М.

: Изд-во ВШЭ, 2010. — С. 263−282.Кузьминов Я. И., Фрумин И. Д. Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования.

2008. № 1. С. 32−64Младший школьник: развитие познавательных способностей. М., 2008.

— 208 с. Моргун В. Ф. Психологические условия воспитания познавательного интереса учащихся к учебному предмету. М., 2009. — 80 с. Мерлин В. С. Лекции по психологии мотивов человека. — Пермь, 2008. — 395 с. Михайлова З. А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.

М., 2005. — 280 с. Осмоловская И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов//Начальная школа.—2012.—№ 10.—с.6−12.Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. —.

120 с. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М., 2006. — 428 с. Тюменева Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе // Психологияобучения. ;

2008. — N 3. ;

С. 95−107Уфимцева Л. П. Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на вторую ступень обучения // Начальная школа, 2004, № 4. С -51−63Ушинский К. Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания.

Ч. 1. — М., 2002.

— 198 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.

10.2010.

Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб., 2007.

— 607 с. Школьная дезадаптация Школьный психолог. — 2010. — № 12.Шкуричева Н. А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников кученическому коллективу // Начальная шк.

— 2008. — N 8. — С. 15−19.Щукина Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении.

— М., 2008. — 192 с. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. -.

М.: Просвещение, 2009. — 160 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе. Школа и психическое здоровье учащихся. — М., 1988. — 272 с.
  2. Ф.Б. Психическая и психофизическая адаптация. — Л.:Наука, 2008. — 269 с.
  3. Л. П. Адаптация к отметке в начальной школе: размышления психолога //Начальная шк. — 2007. — N 7. — С. 18−21.
  4. Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная шк. плюс до и после. — 2007. — N 12. — С. 59−62.
  5. Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов // Вопр. психологии. — 2007. — N 1. — С. 53−61
  6. , М.М. Ребёнок идёт в школу. М., 2010. — 248 с.
  7. М.Р. Адаптация ребенка в школе. М. 2008.- 112 с.
  8. Л.А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде. М., 2009. — 22с.
  9. , И.А. Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образовании. М., 2010. 22с.
  10. В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 2008. — 240 с.
  11. Т.Д. К проблеме диагностики учебной среды. Вопросы психологии. — 2005.- № 1. — С.73−78
  12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М., 2008. — 151 с.
  13. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г. // Документы и материалы. — М.: Изд-во ВШЭ, 2010. — С. 263−282.
  14. Я.И., Фрумин И. Д. Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32−64
  15. Младший школьник: развитие познавательных способностей. М., 2008. — 208 с.
  16. В.Ф. Психологические условия воспитания познавательного интереса учащихся к учебному предмету. М., 2009. — 80 с.
  17. В.С. Лекции по психологии мотивов человека. — Пермь, 2008. — 395 с.
  18. З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005. — 280 с.
  19. И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов//Начальная школа.—2012.—№ 10.—с.6−12.
  20. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. — 120 с.
  21. С.Л. Основы общей психологии. — М., 2006. — 428 с.
  22. Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе // Психология обучения. — 2008. — N 3. — С. 95−107
  23. Л.П. Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на вторую ступень обучения // Начальная школа, 2004, № 4. С -51−63
  24. К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. — М., 2002. — 198 с.
  25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
  26. Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб., 2007. — 607 с.
  27. Школьная дезадаптация Школьный психолог. — 2010. — № 12.
  28. Н. А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу // Начальная шк. — 2008. — N 8. — С. 15−19.
  29. Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. — М., 2008. — 192 с.
  30. Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 2009. — 160 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ