Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВСорСтичСскоС обоснованиС ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния учащихся Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ иноязычному Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… сфСр иноязычного Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ½ΠΎ выполняСт Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: Ρ†Π΅Π»ΠΈ практичСского овладСния иностранным языком; срСдства изучСния языка ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния иностранного языка; срСдства ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащСгося, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВСорСтичСскоС обоснованиС ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния учащихся Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ иноязычному Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся слоТной Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ письмСнного общСния, основными цСлями ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ опСративная ориСнтация ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ, присвоСниС ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ чСловСчСством ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областях Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Ρƒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-общСствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π² Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ — ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ — Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (словСсного) общСния. Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ваТная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ доступ ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ источникам ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°, Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Π°, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурсы, ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… срСдств удовлСтворСния ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ посвящСно большоС количСство исслСдований ΠΊΠ°ΠΊ отСчСствСнных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… особоС мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ И. М. Π‘Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½Π°, М. Уэста, О. А. Π ΠΎΠ·ΠΎΠ²Π°, Π”ΠΆ. АлдСрсона, Н. АндСрсона, П. ΠšΠ°Ρ€Ρ€Π΅Π»Π», К. Π“ΡƒΠ΄ΠΌΠ°Π½Π°, Π“. Π’. Π‘Ρ€ΠΈΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€., Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

ИсслСдованиСм Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² чтСния занимались ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅. Π‘ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ психологичСских, пСдагогичСских ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ мСтодичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ чтСния (Π—.И. ΠšΠ»Ρ‹Ρ‡Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°, Π“. Π’. Π ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°, Π‘.К. Π€ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΊΠΈΠ½Π°) ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния лСксичСской (И.П. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ) ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСской (Π•.Π’. Π’ΠΈΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΠΎΠ²Π°) сторонам чтСния. ΠΏ Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс восприятия ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, прСдставляСт собой ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ тСкста.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… мСст ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ваТности ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚упности. Роль чтСния Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… сфСр иноязычного Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ½ΠΎ выполняСт Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: Ρ†Π΅Π»ΠΈ практичСского овладСния иностранным языком; срСдства изучСния языка ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ изучСния иностранного языка; срСдства ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащСгося, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ срСдства самообразования ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Помимо этого, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π² Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ позволяСт ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ умСния Π² Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ„Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-смысловыС умСния, умСния, связанныС с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ смысловой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

По ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ срСдство ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-общСствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ области. Π­Ρ‚Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° письмСнного общСния обСспСчиваСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ чСловСчСством Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областях ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚, обостряСт чувства, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚, воспитываСт.

По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ накоплСния лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ учащиСся Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π΅, Ρ‚.ΠΊ. Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ. ОсобСнно это касаСтся Ρ‚Π΅Ρ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π° Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ слуховой памяти. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Π°ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся.

Наши наблюдСния Π·Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ процСссом Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ владСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ нСдостаточно высок. ВсС сказанноС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ опрСдСляСт Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состоит Π² Ρ‚СорСтичСском обосновании ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния учащихся Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ исслСдования поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) Π΄Π°Ρ‚ΡŒ характСристику иноязычного чтСния ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 2) Π΄Π°Ρ‚ΡŒ характСристику чтСния с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 3) Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° тСкстов для чтСния с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 4) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ комплСкс ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 5) ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для учащихся 7 класса Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ;
  • 6) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСкса ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния учащихся 7-Π³ΠΎ класса Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: процСсс обучСния учащихся Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния учащихся Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: критичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психологичСской, лингвистичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования, наблюдСниС Π·Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся 7-Π³ΠΎ класса, тСстированиС, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· УМК для 7-Π³ΠΎ класса, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

Данная дипломная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π² (тСорСтичСской ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской), Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π’ΠΎ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ обосновываСтся Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ описаны тСорСтичСскиС основы обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ иноязычных тСкстов с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π΄Π°Π½Π° характСристика иноязычного чтСния ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π΄Π°Π½Π° характСристика чтСния с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° тСкстов для чтСния с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ прСдставлСн комплСкс ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСская Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ для учащихся 7 класса Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ организация ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся 7 класса Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ.

Π’ ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ прСдставлСн тСкст для тСста-срСза.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ