Список литературы.
Формирование фонематического слуха младших школьников
Реферат
Бондаренко А. А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1990.-263 с. 5. Бондарко Л. В. Звуковой строй современного русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Рус. яз. и литература». — М.: Просвещение, 1977. — 175 с. Бушуева Л. С. и др. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников… Читать ещё >
Список литературы. Формирование фонематического слуха младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Агеенко Ф. Л., Зарва М. В. Словарь ударений для работников радио и телевидения. — Русский язык, 1984. — 811 с.
- 2. Акенова А. К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе: учебник для студентов дефектологических факультетов педвузов. -М.: ВЛАДОС, 2004. — 4545 с.
- 3. Бетенькова Н. М. и др. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1 — 3-е изд., испр. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006. — 112 с.
- 4. Бондаренко А. А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1990.-263 с. 5. Бондарко Л. В. Звуковой строй современного русского языка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Рус. яз. и литература». — М.: Просвещение, 1977. — 175 с.
- 6. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Моя любимая азбука. Учебник для первоклассников. — изд. 2-е, перераб. — М.: Баласс, 2007. — 192 с.
- 7. Бушуева Л. С. Игра как средство развития фонематического слуха // Начальная школа плюс до и после. — 2007. — № 7.
- 8. Бушуева Л. С. и др. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников на основе диагностики их готовности к школьному обучению: Уч.-метод. пос. для студентов педфака / Сост. Бушуева Л. С. — Магнитогорск, 2006. — 111 с.
- 9. Винарская, Е. Н. Мелехова Л. В. К вопросу о методике логопедической работы при премоторной корковой дизартрии взрослых // Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов. — М.: МГПИ, 1978. — С. 61−68.
- 10. Восторгова Е. В. Краткий методический комментарий к букварю и учебнику русского языка для 1 класса. — М.: Вита-пресс, 2001. — 80 с.
- 11. Гаврикова М. Ю. Коррекционно-логопедические занятия с младшими школьниками. — Волгоград: Издательство «Панорама», 2006. — 144 с.
- 12. Горецкий В. Г. и др.: Русская азбука: Учеб. для 1 кл. трехлетней и четырехлетней нач. шк. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1999. — 96 с.
- 13. Гальперин П. Я. и др. Проблемы формирования знаний и умений у школьников // Вопросы психологии. — 1983. — № 5. — С.64.
- 14. Греков В. Ф., Крючков С. Е., Чешко Л. А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. — М.: Издательский Дом ОНИКС: Альянс — В, 1999. — 272 с.
- 15. Жедек П. С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графике и орфографии. — Томск: Пеленг, 1992. — 96 с.
- 16. Жедек П. С, Черняк Л. М. Фонетико-орфоэпические таблицы на уроках русского языка. — Томск: Пеленг, 1997. — 23 с.
- 17. Жовницкая О. Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников // Начальная школа. — 2001. — № 11. — С. 41−46.
18. Калинина И. Л. Учим детей читать и писать. — Москва, Издательство «Флинта», 2001. — 64 с.
- 19. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми 6−12 лет. — М.: «ГНОМ и Д», 2004. — 16 с.
- 20. Лобчук Е. И., Рамзаева Т. Г. Русский язык: Учебник для 2-го класса четырехлетней начальной школы с русским языком обучения. — Киев, 1987. — 207 с.
- 21. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка. — М.: Просвещение, 2002. — 320 с.
- 22. Нечаева Н. В., Белорусец К. С. Азбука. — 6-е изд., испр. — Самара: «Учебная литература», «Федоров», 2007. — 112 с.
- 23. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы. — М.: Русский язык, 1983. — 893 с.
- 24. Панов М. В. Современный русский язык. Фонетика. — М.: Высшая школа, 1979. — 254 с.
- 25. Пожиленко Е. А. Волшебный мир звуков и слов. — М.: Владос, 2001. — 224 с.
- 26. Пиотровская Л. А. Эмотивные высказывания как объект лингвистического исследования / Л. А. Пиотровская. — СПб.: Питер, 2004. — 203 с.
- 27. Рамзаева Т. Г. Русский язык: Учебник для второго класса четырехлетней начальной школы. — М.: Дрофа, 1987. — 128 с.
- 28. Розенталь Д.Э.и др. Современный русский язык. / Д.Э., Розенталь., И. Б Голуб, М.А. ТеленковаМ.: Высш.шк. 1991.-572с.
- 29. Рубинштейн С. А. Основы общей психологии./ С. А. Рубинштейн — М.:Просвещение, 1978.-496с.
- 30. Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. -Екатеринбург, 1997.-345с.
- 31. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. М.: Просвещение, 1968.-558с.
- 32. Федоренко Л. П. Принципы обучения русскому языку. — М.: Просвещение, 1973. — 160 с.
- 33. Цейтлинг С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение. -М., 1982.-187с.
- 34. Чеботкова Л. В. Методические рекомендации к разделу «Основной закон русского письма». — Томск: Пеленг, 2000. — 64 с.
- 35. Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. -1997.-82с.
- 36. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М.: Просвещение, 1988. — 64 с.
- 37. Эльконин Д. Б. Как учить детей читать. — М: Знание, 1991. — 80 с.