Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

РусскиС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства обучСния ΠΈ воспитания личностных качСств ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, связанных с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ дСйствиями, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ВоздСйствиС Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° посрСдством ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ позволяСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способствуСт ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ дСтского упрямства, Π½Π΅ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ, страха. Помимо развития психики Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РусскиС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства обучСния ΠΈ воспитания личностных качСств ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡˆΠΈ Π΄Π½ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ осознаСтся ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСства Π·Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния. Π Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π°Ρ†Π΅Π»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСх возмоТностСй, всСх рСсурсов для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. НародныС ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ срСдством ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Испокон Π²Π΅ΠΊΠΎΠ² Π² Π½ΠΈΡ… ярко отраТался ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ людСй, ΠΈΡ… Π±Ρ‹Ρ‚, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ устои, прСдставлСния ΠΎ Ρ‡Π΅ΡΡ‚ΠΈ, смСлости, муТСствС, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ силой, Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π²Ρ‹Π½ΠΎΡΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, быстротой ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ смСкалку, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π²Ρ‹Π΄ΡƒΠΌΠΊΡƒ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, волю ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Π΅.

Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½ Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй. ВозмоТности Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ Π² Ρ„изичСском ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов, Π² Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Π²ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ умСния ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ личности.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° стСпСни выраТСнности сСнситивных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ возраст 6−10 Π»Π΅Ρ‚ являСтся благоприятным для ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ примСнСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ физичСского воспитания Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСскому влиянию, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ младшСго школьника, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ дСйствСнным ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ возрастным особСнностям срСдством воспитания.

На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΌΠΈ Π² Π‘аратовской МОУ «Π“имназия № 1», Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ гуманистичСская Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ физичСского воспитания, которая опрСдСляла Π΅Π³ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня развития физичСских качСств, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π»Ρ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€ΡŒ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ русским Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄; ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚оящих ΠΊΠ°Π½ΠΈΠΊΡƒΠ»Π°Ρ…, — с Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π·ΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ занятий Π±Ρ‹Π»ΠΎ прСдусмотрСно Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ связанных ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ истории возникновСния русских ΠΈΠ³Ρ€, примСняСмых Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°Π΅Π²; знакомство с Π±Ρ‹Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ богатырями: ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ повсСднСвным занятиям ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ: созданиС прСдпосылок для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ освоСния спортивных ΠΈΠ³Ρ€, содСйствиС ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… срСдств закаливания; ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° учащихся ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ. мотивация Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ стадион Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ использовании. НСобходимо ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ вводились Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ усвоСны ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Ρ‹ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ….

НазовСм Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ русскиС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π½Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ экспСримСнта. ΠΠ°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ быстроты Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ: «Π‘Π»ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ мяч», «Π–ΠΌΡƒΡ€ΠΊΠΈ», «Π¨Π»Π΅ΠΏΠ°Π½ΠΊΠΈ», «ΠœΠ°Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π°-ΠΊΠ°Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π°», «Π§Π΅Ρ…Π°Ρ€Π΄Π°», «Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ лишний», «Π‘Π°Π»ΠΊΠΈ Π²Ρ‹Ρ€ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΊΠΈ», выносливости ΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°ΠΌ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅: Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ «ΠŸΡΡ‚Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΊ», «ΠΠ΅ Π±ΠΎΠΈΠΌΡΡ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΡ‚Π°», «Π“уси-Π»Π΅Π±Π΅Π΄ΠΈ», «ΠΠ΅Π²ΠΎΠ΄», «Π‘ΠΎΠ²ΡƒΡˆΠΊΠ°», «Π“ΠΎΡ€Π΅Π»ΠΊΠΈ»; Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания: «ΠœΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΊΠ°», «Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ±ΡŒΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹». «Π¨ΠΈΡˆΠΊΠΈ, ΠΆΠ΅Π»ΡƒΠ΄ΠΈ, ΠΎΡ€Π΅Ρ…ΠΈ», «Π’ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°», «Π”Π²Π° ΠΌΠΎΡ€ΠΎΠ·Π°», «ΠŸΡƒΡΡ‚ΠΎΠ΅ мСсто». ΠšΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½Ρ‹Π΅ русскиС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: «Π‘Π°Π±ΠΊΠΈ», «ΠšΠ°Π·Π°ΠΊΠΈ-Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΠΉΠ½ΠΈΠΊΠΈ», «Π’ ΡΠ²ΠΎΠΉ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄», — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ чувство ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°, умСния ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виями Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ. Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ спортивных ΠΈΠ³Ρ€: «Π“ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ», «Π ΡƒΡΡΠΊΠ°Ρ Π»Π°ΠΏΡ‚Π°» ΠΏΠΎ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ. Много внимания Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² контроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий. Для этого использовались ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ «Π’ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°», «Π“ΠΎΡ€Π΅Π»ΠΊΠΈ», «Π¨Ρ‚Π°Π½Π΄Π΅Ρ€», «ΠœΠΎΡ€Π΅ волнуСтся», «Π ΡƒΡ‡Π΅Π΅ΠΊ», «Π§ΠΈΠΆΠΈΠΊ» ΠΈ Π΄Ρ€.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… занятий ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ способы усилСния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ интСрСса ΠΊ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ содСрТаниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π»ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, позволяло ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΏΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ, ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ Π² ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°Ρ… массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…. ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дискуссий, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ проявлСния школьниками ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, создавало пСрспСктиву удовлСтворСния потрСбности Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс учащихся.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ° мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ занятий Π² Π·Π°Π»Π΅, Π½Π° ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΎΠ½Π΅ воспитывало Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ качСства, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΌΠ΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ прилСТания ΠΈ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ности ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈ ΡƒΠ±ΠΎΡ€ΠΊΠ΅ инвСнтаря.

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ситуаций трСбуСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ страха, Π° ΡΠΎΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя, стрСмлСниС ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Π΅ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, способствуСт Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ смСлости ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… силах. На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΌΡ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ ситуации ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ° ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ воздСйствиС Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ сфСру учащихся, воспитывая Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ этих личностных качСств способствовала Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π°Ρ рСализация ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, связанных с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ дСйствиями, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ВоздСйствиС Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° посрСдством ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ позволяСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способствуСт ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ дСтского упрямства, Π½Π΅ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ, страха. Помимо развития психики Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… качСств личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° младшСго школьного возраста Π² Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ, наблюдая Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ, учатся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ самих сСбя, усваивая практичСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, готовятся ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ сСбя Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (взаимодСйствия с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, пространством, ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, с ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ «Π―»). Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, описанныС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ пСдагогичСскиС условия, создаваСмыС Π½Π°ΠΌΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятиях, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ влияниС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ„изичСскоС, Π½ΠΎ Π½Π° Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π΅Π΅ учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ВсС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ трСбования ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ своС содСрТаниС, Π½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, связанной с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ личностных качСств. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния экспСримСнта младшиС школьники Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ: ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виями Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅; ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, быстроту Π² Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствиях, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ для осущСствлСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ; ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‚ворчСскому Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Под влияниСм Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ учащиСся ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ класса ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ физичСской подготовлСнности ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ классом.

НСобходимо ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ постоянный рост Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… усилий Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС ΠΏΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ нСльзя ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ влияниС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ„изичСскоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ·ΠΊΠΈΠΉ взгляд Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ. НародныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ способности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ личностныС качСства.

БиблиографичСский список

  • 1. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π›. И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ формирования личности. М., 1995.
  • 2. Π‘Ρ‹Π»Π΅Π΅Π²Π° Π›. Π’., ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ² И.М. ΠŸΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. М., 1982.
  • 3. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡŒΠ΅Π² Π’.М. НародныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ. М., 1994.
  • 4. ДСтскиС Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ / Бост. А. Π’. КСнСман, Π’. И. Осокина. М., 1995.
  • 5. Эльконин Π”.Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. М., 1978.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ