Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ экономического образования в образовательном учреждении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подбирать рациональные виды работ для сильных и слабых учащихся. Включать учащихся в познавательную работу на всех этапах урока. Планировать формирование познавательного интереса на уроке. Поощрять самостоятельный выбор учащимися посильных заданий. Побуждать учащихся к постановке познавательных вопросов. Включать учащихся в решение познавательных задач. Проектировать индивидуальный подход… Читать ещё >

Анализ экономического образования в образовательном учреждении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа экономического образования в образовательном учреждении я рассматривала проффесионально-педагогические умения преподавателя экономики во время проведения уроков.

Рассмотрим таблицу 1.

Таблица 1. Умения преподавателя экономики.

Умения.

Наличие/отсутствие умения.

Планировать формирование познавательного интереса на уроке.

Да.

Конструировать урок с учётом отношения учащихся к учебному предмету.

Да.

Предусматривать трудности учебного материала для отдельных учащихся.

Нет.

Проектировать индивидуальный подход к учащимся.

Нет.

Учитывать при отборе учебного материала познавательные интересы и потребности учащихся.

Да.

Включать в учебный материал занимательные факты с расчётом на любознательность и любопытство учащихся.

да.

Насыщать материалом, требующим раздумий и мыслительной активности.

да.

Подбирать систему самостоятельных работ.

да.

Подбирать рациональные виды работ для сильных и слабых учащихся.

нет.

Выявлять отношение учащихся к уроку.

да.

Реагировать своевременно на изменение отношения к уроку отдельных учащихся.

да.

Включать учащихся в познавательную работу на всех этапах урока.

да.

Использовать на уроке имеющиеся у учащихся знания, умения и навыки.

да.

Включать учащихся в решение познавательных задач.

да.

Побуждать учащихся к постановке познавательных вопросов.

да.

Проводить объяснения с расчётом на самостоятельный поиск учащихся.

да.

Усложнять самостоятельные задания в ходе урока.

да.

Разнообразить творческое решение вопросов.

нет.

Поощрять самостоятельный выбор учащимися посильных заданий.

да.

Побуждать учащихся к самостоятельным дополнениям, решениям, высказываниям.

да.

Формировать мыслительные приёмы работы.

да.

Рассмотрев данную таблицу, мы видим, что преподаватель экономики подбирает и распределяет материал в зависимости от познавательных потребностей учащихся и модели урока, но на мой вгляд у педагога отсутствует умение предусматривать трудности учебного материала для отдельных учащихся. Также не выражено умение педагога разнообразить творческое решение вопросов. Данного преподавателя можно считать компетентным, а уровень экономического образования высоким.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой