Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» определяют качественно решение задач продуктивного выбора педагога и обучающегося в системном поиске теоретических основ реализации целостного развития личности как ценности и продукта сотрудничества, в таком понимании курс «Теоретическая педагогика» является уникальным… Читать ещё >

Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В статье описана теория и практика детерминации особенностей социализации обучающегося, занимающегося спортивным туризмом. Категория «социализация» рассмотрена в широком, узком и локальном смыслах, определены возможности детерминации категории «социализация обучающегося» и «социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом». Возможности широкого смысла детерминации понятия определяются в макроуровневом решении задач современной социализации, качество узкого смысла детерминации понятия верифицируется на мезоуровне описания возможностей социализации, особенности локального смысла визуализируется в микроуровневом поиске основ социализации личности в модели развития и ситуативного решения задач и проблем современного социально-педагогического взаимодействия.

Ключевые слова: гуманизм, здоровье, педагогическое моделирование, социализация, спортивный туризм, физическая культура Ситуативное решение задач педагогической деятельности определяет возможность решения задач социализации как составной педагогической практики в реализации целостного, всестороннего педагогического процесса. Качество социализации как явления и продукта эволюции антропосреды неразрывно связано с качеством развития общества и системы социальных институтов, что подтверждается философскими и психолого-педагогическими концепциями построения деятельности и социальных отношений в системе полисубъектных и поликультурных связей.

Возможности определения и организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре [1] определяют социальную направленность педагогической деятельности в системе решения задач развития личности обучающегося, включенного в системе непрерывного образования и постижения основ здоровьесбережения через основы самовыражения и самореализации.

В модели исследования качества социализации как процесса и продукта деятельности педагога и социальной среды в целом можно использовать методы анкетирования, беседы, наблюдения, анализа работ обучающихся [2]. педагогический социализация детерминация Для качественного достижения высоких результатов социализации личности можно использовать методы развития творческих способностей обучающихся, гарантирующих через самореализацию и самоутверждения получение высоких результатов реализации процесса социализации [3, 4].

Социализация и самореализация как педагогические процессы — взаимосвязанные явления, они имеют общие модели и общие условия оптимизации организуемых процессов и процедур [5, 6, 15, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 38, 40, 47, 50, 56, 57, 58, 64, 71].

Социализация и воспитание — сопряженно целостные понятия в широком смысле тождественные в иерархии решения задач и проблем педагогической деятельности, в других аспектах — взаимодополняемые явления [7, 60, 61].

Теория и практика социализации в конструктах педагогического моделирования, научного исследования и научного поиска [8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 20, 23, 26], адаптивного и акмеверифицированного способа решения задач современной педагогической деятельности [10, 13, 14, 18, 19, 22, 24, 25, 27] реализуют целостное формирование личности и системы социальных отношений в модели становления, самоутверждения, самосовершенствования и саморазвития личности [28−71].

Социализация как продукт развития личности и общества [1] определит в нашей работе принятие поле смыслов и стереотипов решения задач социализации в качестве основных положений теории развития, теории и практики решения задач социализации как педагогической категории и педагогического процесса, стимулирующего личность к пополнению и оптимизации опыта социальных отношений и способов самореализации в модели деятельности и культуре общения.

Способность личности быть социализированной — одна из важных способностей в развитии личности, ее уникальной природе становления, определяющих в единстве успешность познания социального мира в иерархии дополнения и верификации как граней самоутверждения и самореализации. В таком явлении может быть выделена работа «Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации» [29], определяющая в конструктах педагогической деятельности системную постановку проблемы взаимосвязи успешности развития и продуктивности сотрудничества, определяющих в модели социализации единство и взаимодополнение в качестве корректирующих и модифицирующих функций целостной педагогической практики и явлений педагогического выбора, специфика которых непосредственно связаны с социализацией как продукта эволюции взаимоотношений и развития антропосреды.

Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [30] строятся в соответствии с условиями развития и соответствия, определяемыми в модели непрерывного образования, соответствия необходимому уровню научно-педагогического поиска в решении задач научного исследования.

Возможности исследования качества формирования социализации и самореализации в избранном виде спорта — одно из актуальных направлений практики решения задач развития личности в системе непрерывного образования [31, 33, 34, 37, 39, 41, 49, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71].

Социализация как условие успешности развития и самореализации [32] определяет специфику и природу социализации в модели развития личности и общества, гарантирует преемственность и воспроизводимость задач развития в иерархии формируемых смыслов и образов культуры и деятельности личности, определяющей для себя физическое воспитание, физическую культуру и спорт базовыми ресурсами самоорганизации и самореализации, самоутверждения и самоактуализации.

Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре [35] является неотъемлемой задачей оптимизации качества решения задач педагогического моделирования и педагогического эксперимента, определяющих повышение качества педагогической деятельности как условия и способа оптимального и гармоничного развития личности и системы образования.

Самореализация личности как условие и продукт социализации [36] в персонифицированном выборе автора определяет единство теории и практики социализации и самореализации, в котором первичная социализация располагает общество и личность к самореализации, что в свою очередь определяет качественное решение задач социализации личности в модели культуры, деятельности, обращения, спорта и пр.

Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» [38] определяют качественно решение задач продуктивного выбора педагога и обучающегося в системном поиске теоретических основ реализации целостного развития личности как ценности и продукта сотрудничества, в таком понимании курс «Теоретическая педагогика» является уникальным образцом для построения целостного, персонифицированного взаимодействия, в котором благодаря технологии системно-педагогического моделирования определяется продуктивность развития и становления будущего педагога по физической культуре в иерархии решаемых задач и детерминируемых ресурсов сотрудничества и самовыражения.

Специфика детерминации категории «социализация» в работе педагога [39, 40] определяется системой выявляемых и решаемых задач развития, особенности которых традиционно представляют в системе противоречий «хочу, могу, надо, есть» .

Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности [42] определяет возможности постановки проблемы использования научного знания и основ научного построения теоретически детализируемых и визуализируемых основ специфики рассматриваемого явления или феномена, в нашей ситуации — это процесс и категории социализация, определяемая в системном поиске будущего педагога в различных конструктах педагогического исследования и способа отображения изучаемого явления.

Социализация — многомерная и неоправданно не исследуемая основ построения социально-педагогических отношений, практика Мирового пространства определяет социализацию смыслом всех преобразований и решений социального воспроизводства опыта деятельности и общения, образования и науки, профессионально-трудовых отношений и досуга, саморазвития и самоактуализации.

Детерминация категории «социализация» в конструктах педагогической методологии [14, 26, 34, 43, 46] определяется практикой уточнения категории «социализация» в частно-предметном знании, возможность продуктивного поиска будущего педагога к унификации и оптимизации моделей профессионально-педагогических отношений определяет функцию педагогической деятельности (социализацию) в неподдельно частно-предметных связях современной педагогической методологии и отделяемых и визуализируемых от данной практики моделей, фасилитирующих рассмотрение социализации под определенным углом зрения современной педагогической методологии, гарантирующей успешное исследование и измерение изучаемых в педагогике процессов и продуктов развития личности в иерархии приоритетов и условий научного знания, визуализируемого в соответствии с уровнем, моделью и условиями использовании в науке и деятельности.

Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося [44] определяются в целостном построении основ социализации как явления и гаранта стабильного развития личности. Педагогические условия в таком понимании — это система ограничений и возможностей решения поставленных задач педагогической деятельности. Социализация в выделенном конгломерате детерминируемых и верифицируемых педагогических условий является механизмом оптимизации качества современного образования.

Возможности детерминации педагогических условий социализации личности через спорт [45] продолжают идеи моделирования из работы [44], определяется специфика включения педагога в процесс уточнения, оптимизации и детализации выделенных педагогических условий как продукта решений задач продуктивного сочетания традиционного и инновационного знания в теории и практике социализации.

Социализация обучающегося в моделях педагогической методологии [46] в системном поиске оптимального решения задач социализации обучающегося в хоккее и через хоккей выделяет совокупность методологических подходов, используемых для визуализации успешности развития и самореализации личности в хоккее, что является следствием и сопутствующим элементом социализации личности в целом, необходимость такой практики в решении задач персонифицированного выбора личности обучающегося в модели занятий спортивным туризмом объективна и современна; целенаправленного и системного решения в детализации особенностей построения категории «социализация» в спортивном туризме с точки зрения детерминируемого конструкта пока не было.

Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта [48] определяет специфику построения педагогических моделей категории «социализация» в детерминации понятия «социализация обучающегося, занимающегося плаванием», реализуемую практику уточнения и детализации нам будет необходимо определить для детерминации категории «социализация» в выборе спортивного туризма базовым видом спорта.

Возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации [50] ситуативно изменяют практику детерминации и решения задач развития личности через спорт, через выбранный вид спорта; гарантированное продуктивное решение может быть определено в структуре педагогической поддержки и организации научного исследования в сотрудничестве и взаимодействии.

Социализация как продукт развития общества и образования [52] определяет идею и возможность повышения качества социальных отношений через систему образования, культуры, науки и спорта.

Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике [53] строятся в соответствии с выделенными педагогическими конструктами и моделями современной педагогики в иерархии взаимодополнения традиционного и инновационного программно-педагогического сопровождения педагогического процесса в единстве теории и практики педагогического моделирования и педагогического проектирования, педагогической науки и педагогической деятельности.

Особенности уточнения возможностей социализации в работе педагога по физической культуре [54] - сложный педагогический процесс, продукты которого нас будут интересовать в системном анализе качества исследуемого и верифицируемого явления.

Социализация как функция и конструкт педагогической деятельности [55] определяется качественным решением продуктивного становления педагога, способность личности продуцировать модели в системе основ детализации социализация — это успешное формирование у личности культуры самостоятельной работы.

Определим понятие «социализация обучающегося в спортивном туризме» в традиционно выделяемых смыслах — широком, узком, локальном и унифицированном.

Широкий смысл детерминации и модели определяется в макро или мегауровневом построением основ педагогического процесса или рассмотрения педагогически зависимого явления, или события. Широкий смысл детерминации обычно определяется через педагогически конструкт, определяемый через системное сочетание педагогических средств и алгоритмически детерминируемыми условиями их использования.

Социализация обучающегося в спортивном туризме (широкий смысл) — педагогический конструкт формирования опыта социальных отношений в иерархии смыслов и приоритетов, в системе которых спортивный туризм определяет все составные развития личности, детализирует практику самоутверждения и модифицирует модели сознания и деятельности в оптимизации условий достижения высоких результатов в выделенной плоскости построения отношений и самоутверждения через продукты деятельности и общения, непосредственно связанные со спортивным туризмом.

Узкий смысл в построении и уточнении категориального аппарата современной педагогики определяется через мезоуровневые системы оценки качества реализации тех или иных задач современной педагогической деятельности. Узкий смысл обычно визуализируется через педагогические процессы, а также определяется способность связи всех уровневых моделей, реализуемых в деятельности педагога или образовательной организации.

Социализация обучающегося в спортивном туризме (узкий смысл) — педагогический процесс формования опыта социальных отношений и образовательных решений самоутверждения личности обучающегося в спортивном туризме через достижения в системе занятий спортивным туризмом, обеспечивающем личность совокупностью социально значимых механизмов и условий развития и самореализации, гарантирующих в обществе востребованность, конкурентоспособность, креативность решений и определённую социальную защиту в верификации качества решений описываемого процесса.

Локальный смысл определяется на микроуровне описания возможностей рассматриваемого явления или события, определяется через процедуру, гарантирует частно-предметное и ситуативное решение заявленной задачи научного поиска.

Социализация обучающегося в спортивном туризме (локальный смысл) — процедура верификации качества включения обучающегося в учебно-тренировочный процесс в спортивном туризме, определяющий перспективы деятельности и достижений как гарантов стабильности продуктивности выбора личности и общества в целом.

Унифицированный смысл — модель визуализации данных и особенностей рассматриваемого явления, где нет определенной привязки к масштабу описания и уровню воспроизводства педагогически обусловленного явления, качество детерминации и моделей определяется широтой распространения, построенной в решении задач практики детализации и оптимизации решений.

Социализация обучающегося в спортивном туризме (унифицированный смысл) — процесс формирования опыта деятельности и общения в модели занятий спортивным туризмом, гарантирующий качественное пополнение опыта социальных отношений и способов решения задач сотрудничества, самовыражения, самоутверждения, самореализации обучающемуся, включенному в учебно-тренировочные занятия в спортивном туризме и, как следствие, соревнования, гарантирующие определение лучших результатов среди соревнующихся.

Социализация обучающегося в спортивном туризме — многомерная и полидефинитная система описания возможностей и достижений.

В следующей работы мы определим методы и условия исследования социализации обучающегося через спортивный туризм в модели непрерывного образования как гаранта развития и стабилизации продуктивного самовыражения личности в модели деятельности и общения, сотрудничества и сотворчества.

Библиографический список

  • 1. Захаров А. В. Возможности определения и организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Символ науки. 2016. 7−1. С.107−108.
  • 2. Захаров А. В. Метод анкетирования в исследовании качества социализации и самореализации личности // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.124−126.
  • 3. Захаров А. В. Некоторые особенности использования методов развития творческих способностей в работе с будущими педагогами по физической культуре // Научные основы современного прогресса: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.192−194.
  • 4. Захаров А. В., Бойкова И. В. Специфика изучения курса «История педагогики и образования» в модели подготовки педагогов-бакалавров // Современные проблемы инновационного развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 сентября 2015 г.). Казань: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.55−56.
  • 5. Захаров А. В., Козырева О. А. Возможности определения педагогических условий самореализации обучающегося в спортивном туризме // Эволюция научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 18 апреля 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 6−7.
  • 6. Захаров А. В., Козырева О. А. Некоторые особенности уточнения понятий «социализация» и «самореализация» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 10 февр. 2015 г.). Уфа: Аэтерна, 2015. С. 57−58.
  • 7. Захаров А. В. Особенности детерминации категориального аппарата педагогики в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.203−204.
  • 8. Козырев Н. А., Козырева О. А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  • 9. Козырев Н. А., Козырева О. А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13 574
  • 10. Козырев Н. А., Козырева О. А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13 512
  • 11. Козырев Н. А., Козырева О. А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61 223
  • 12. Козырев Н. А., Козырева О. А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61 222
  • 13. Козырев Н. А., Козырева О. А., Свинаренко В. Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки — 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61 189
  • 14. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478−488. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;5−478−488
  • 15. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  • 16. Козырева О. А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53 106
  • 17. Козырева О. А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика // Интернетнаука. 2016 № 7. С.134−145. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;7−134−145
  • 18. Козырева О. А., Козырев Н. А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13 554
  • 19. Козырева О. А., Козырев Н. А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 № 9. С.55−62. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;9−43−50
  • 20. Козырева О. А., Козырев Н. А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13 555
  • 21. Козырева О. А., Козырев Н. А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. № 9. С.63−71. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;9−51−59
  • 22. Козырева О. А., Козырев Н. А., Митькина Е. В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178−192. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;10−178−192
  • 23. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. № 1 (178). С. 58−63.
  • 24. Свинаренко В. Г., Козырев Н. А., Козырева О. А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61 930
  • 25. Свинаренко В. Г., Козырев Н. А., Козырева О. А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61 923
  • 26. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978−5-7262−2006;2.
  • 27. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152−156.
  • 28. Абдуразаков А. З. Социализация как продукт развития личности и общества // Символ науки. 2016. № 6−2. С.99−100.
  • 29. Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91−93.
  • 30. Антоненко А. В., Козырева О. А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70 176
  • 31. Байменов М. С., Козырева О. А. Возможности исследования качества формирования социализации и самореализации юношей в самбо // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/68 161
  • 32. Богачев А. И. Социализация как условие успешности развития и самореализации // Инновационные технологии научного развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.155−157.
  • 33. Буева М. Н. Некоторые особенности определения педагогических условий социализации обучающегося в легкой атлетике // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 сентября 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.260−262.
  • 34. Васильев Д. С., Козырева О. А. Качество исследования возможностей социализации и самореализации обучающегося, занимающегося плаванием, в конструктах современной педагогической методологии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67 803
  • 35. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73−75.
  • 36. Голубева Ю. В. Самореализация личности как условие и продукт социализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116−118.
  • 37. Исхаков А. Т. Некоторые модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.144−145.
  • 38. Книга А. Ю. Возможности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Инновационная наука. 2016. № 6−2. С.223−224.
  • 39. Колесников А. Н., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Специфика детерминации категории «социализация» в работе педагога // Проблемы формирования единого научного пространства: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 августа 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.197−199.
  • 40. Любушкина Е. А. Возможности детерминации и верификации качества социализации и самореализации обучающегося // Символ науки. 2016. № 6−2. С.174−175.
  • 41. Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.141−143.
  • 42. Миллер В. И. Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.163−164.
  • 43. Намикос Н. В. Детерминация категории «социализация» в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. № 6−2. С.236−238.
  • 44. Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222−224.
  • 45. Прутовых М. А. Возможности детерминации педагогических условий социализации личности через спорт // Символ науки. 2016. № 6−2. С.190−192.
  • 46. Сапегин И. И. Социализация обучающегося в моделях педагогической методологии // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. — Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.360−362.
  • 47. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69 804
  • 48. Севостьянова Ю. А., Козырева О. А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16 375
  • 49. Слобожанин М. А. Социализация обучающегося в вольной борьбе как продукт современного образования // Инновационные механизмы решения проблем научного развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2016 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.124−126.
  • 50. Соснина А. О. Возможности педагогического моделирования в оптимизации моделей социализации и самореализации // Инновационная наука. 2016. № 6−2. С.253−255.
  • 51. Тарасова А. Н. Особенности педагогического моделирования в детерминации основ социализации // Инновационная наука. 2016. № 6−2. С.258−260.
  • 52. Таширов А. И. Социализация как продукт развития общества и образования // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.119−121.
  • 53. Угольникова О. А., Бокова Е. В., Козырева О. А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16 082
  • 54. Шаповалов А. В., Шарабарин Ю. А., Козырева О. А. Особенности уточнения возможностей социализации в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/68 050
  • 55. Юрченко А. Ю. Социализация как функция и конструкт педагогической деятельности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.284−286.
  • 56. Балакин И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты уточнения понятия «самореализация занимающегося в секции спортивного туризма» в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Инновационное развитие современное науки: сб. стат. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 7 февр. 2015 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2015. С. 155−157.
  • 57. Бредихин М. С., Бредихина А. В., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования специфики социализации и самореализации обучающихся в структуре занятий спортивным туризмом // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (17 марта 2014 г.). Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014. С. 37−38.
  • 58. Бызова К. М., Платоненко А. И., Острякова С. В. Туризм как направление социализации и самореализации развивающейся личности // Наука и образование XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 ноября 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.87−88.
  • 59. Зыбина Е. В., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. Специфика моделирования программно-педагогического обеспечения курса «Учебная практика по туризму» как ресурс формирования профессионально-педагогической культуры педагогов по физической культуре // Совр. педагогика. 2015. № 1 (26). С. 10−16.
  • 60. Кетов В. Л. Возможности организации воспитательной работы в структуре изучения основ спортивного туризма // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.149−151.
  • 61. Кетов В. Л. Принципы организации воспитательной работы в структуре изучения основ спортивного туризма // Научные основы современного прогресса: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: Омега Сайнс, 2016. С.198−200.
  • 62. Платоненко К. С., Платоненко А. И., Шварцкопф Е. Ю. Учебная практика по туризму в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре: профессиональный и адаптивный компоненты // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/08/56 967
  • 63. Рыбалко О. Н., Козырева О. А. Особенности социализации молодежи при занятии туризмом // Вестник педагогических инноваций. 2011. № 2 (26). С. 67−80.
  • 64. Шаталов Д. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты социализации и самореализации школьников в спортивном туризме // Тенденции формирования науки нового времени: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 февраля 2015 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 145−147.
  • 65. Шварцкопф Е. Ю. Платоненко А.И., Меркушев Е. О. Контрольно-измерительные материалы курса «Основы туризма»: учебно-методическое пособие для студентов бакалавров направления подготовки «50 100 — Педагогическое образование», профиля — «Физическая культура». Новокузнецк: КузГПА, 2013. 51 с. ISBN 978−5-85 117−758−3.
  • 66. Шварцкопф Е. Ю., Ходецкий В. В., Козырева О. А. Особенности моделирования дидактических заданий в структуре проверки знаний по основам туризма у будущих педагогов по ФК // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: матер. III Всеросс. науч.-практ. конфер. (Нижневартовск, 7 февраля 2014 года). Ч. II; отв. ред. А. В. Коричко. Нижневартовск: изд-во Нижневартовского гос. ун-та, 2013. С. 203−209.
  • 67. Шварцкопф Е. Ю., Шенцев Д. С., Платоненко А. И. Возможности использования метода педагогического моделирования в структуре изучения курса «Основы туризма» // Инновационные процессы современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 декабря 2014 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2014. С.217−219.
  • 68. Шварцкопф Е. Ю., Шенцев Д. С., Платоненко А. И. Некоторые аспекты детерминации категории «самосовершенствование» в структуре изучения основ туризма// Наука и современность: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.146−148.
  • 69. Шварцкопф Е. Ю., Грецкая К. С., Козырева О. А. Специфика изучения основ туризма будущими педагогами по ФК // Педагогическое мастерство: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, февр. 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. С. 266−268.
  • 70. Шенцев Д. С., Шварцкопф Е. Ю., Платоненко А. И. Специфика и возможности организации педагогического взаимодействия в структуре изучения основ туризма // Наука XXI века: теория, практика, перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 декабря 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.188−190.
  • 71. Шишкарёва Т. А., Ертышова С. В., Козырева О. А. Особенности и специфика самореализации и самосовершенствования обучающихся, занимающихся спортивным туризмом // Informative and communicative space and a person: materials of the IV intern. sc. conf., April 15−16, 2014. Prague: Sociosfйra-CZ, 2014. P. 12−13.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой