Другие работы
Центральным предметом психолого-педагогических исследований в последние годы стала проблема разработки и внедрения педагогической технологии, так как именно в этой области встречаются взаимные интересы теории и практики обучения и воспитания. Конструирование и реализация педагогической технологии в рамках конкретного учебно-воспитательного процесса позволяет предложить практические рекомендации…
Диссертация Лаборатория была небольшой, оборудование составляли несложные приборы. Неожиданно для самого В. Вундта лаборатория вызвала огромный интерес. В ней собралась группа сотрудников, впоследствии сыгравших важную роль в развитии экспериментальной психологии. Это были ученые не только из Германии (О. Кюльпе, Э. Лейман и др.), но и из Америки (Г. Холл, Дж. Кэттел и др.) и других стран, в том числе…
Реферат Еще раньше, выполняя классификацию звуков, ученики обвели фломастерами на шаблоне схемы два прямоугольника, символизирующие группы букв гласных и согласных звуков. Теперь встанет вопрос: какой прямоугольник надо отвести для гласных звуков — правый или левый? Принять решение предлагается самим ученикам. Сопоставив количество звуков, произносимых без преграды и с преградой, они убеждаются, что…
Реферат Сачкова, М. Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса: учеб, пособие / М. Е. Сачкова. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. Какие социокультурные проблемы переживает современный школьник? Какие из них представлены в школе? Справляется ли, на ваш взгляд, школа с оказанием индивидуальной помощи…
Реферат В настоящее время ППФП студентов к высокопроизводительному труду в различных сферах народного хозяйства осуществляется в вузах страны последующим основным направлениям: Акцентированное воспитание отдельных физических и специальных качеств, особо необходимых для высокопроизводительного труда в определенной профессии; Овладение прикладными умениями и навыками, являющимися элементами отдельных видов…
Реферат Самостоятельную деятельность учащихся можно и нужно организовывать на различных уровнях, от воспроизведения действий по образцу и узнавание объектов путем их сравнения с известным образцом до составления модели и алгоритма действий в нестандартных ситуациях. В то же время учителю нужно знать, что злоупотребление самостоятельной работой в учебном процессе также вредно, как и её недооценка. Поэтому…
Реферат Рассмотрим некоторые из игр. В игре «Кто с нами», построенной по принципу переклички двух команд, дети передают движением работу в поле, о которой поют: пашут, сеют жито, жнут, кладут в снопы, везут на ток, молотят, пекут каравай и празднуют. В этой игре просматривается вся последовательность работы взрослых в поле. Дети узнают весь путь, который проходит хлеб до того, как он попадает на стол…
Реферат У детей старшего школьного возраста повышается способность понимать структуру движений, точно воспроизводить и диффренцировать отдельные (силовые, временные и пространственные) движения, осуществлять двигательные действия в целом. Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития, что выражается в относительно спокойном и равномерном его протекании в отдельных…
Реферат Содержание праздника: включаются подвижные и спортивные игры, Народные игры, игры с пением, эстафеты, танцы, аттракционы, общеразвивающие упражнения, упражнения с элементами акробатики, музыкально-ритмические движения. Используются игровые приемы, игровые упражнения, загадки. Подготовка праздника: ее осуществляет педагогический коллектив дошкольного учреждения, родители. Активными участника…
Реферат Даже не имея особых причин для радости, слушатель музыки невольно начинает ощущать это настроение в себе самом и связывать его с выполняемой при этом работой, которая начинает казаться гораздо приятней, привлекательней и менее утомительной, чем обычно. В силу указанной закономерности учащиеся инстинктивно стремятся максимизировать (т.е. усилить, продлить, повторить) учебную работу, связанную…
Реферат Понятие «условие» в философии рассматривается как «категория, выражающая отношение предмета к окружающим его явлениям, без которых этот предмет существовать и развиваться не может. Сам предмет при этом рассматривается как нечто обусловленное, а условие как относительно внешнее по отношению к предмету многообразие объективного мира. Условия — это обстоятельства, которые определяют те или иные…
Реферат Возжаев, С.Н., Возжаева, Е. И. Вострокнутов, С.И. Психолого-педагогическое обоснование проекта программы подготовки специалистов в сфере детского и молодежного отдыха и оздоровления: методическое пособие/ С. Н. Возжаев, Е. И. Возжаева, С. И. Вострокнутов — Пермь: Изд-во Богатырев П. Г., 2003. — 64с. (4 п. л.) (автор. вклад 2 п. л.). Сборник нормативных документов, регулирующих внеучебную…
Реферат Организовать курсовую переподготовку специалистов, занятых в организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 35 г. Челябинска. Мероприятия по совершенствованию организации дополнительных образовательных услуг в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 35 г. Челябинска. Предлагаемые мероприятия Программы…
Реферат Эффективность всего процесса обеспечения координации движений во многом зависит от уровня развития реагирующей способности, т.к. она является пусковым механизмом к началу всех координирующих влияний. Дети с нарушением слуха отличаются замедленностью реакции, как на простой, так и на сложный зрительный раздражитель. Причём, на сложный раздражитель глухие дети реагируют в два раза медленнее, чем…
Реферат Также мы выяснили, каким стал уровень знаний в 3 «Б» классе после изучения темы «Свойства воды» без применения научно — исследовательской работы. Обработка данных показала, что уровень знаний возрос, а именно: Основываясь на результатах анализа анкет, мы видим, что применение научно-исследовательской деятельности повышает уровень естественнонаучных знаний младших школьников в курсе уроков…
Реферат