Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ИсслСдованиС влияния бисСроплСтСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€ «Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠΈ», Π“. Π€. ΠšΡƒΠΌΠ°Ρ€ΠΈΠ½Π° «Π ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ», М. А. Π‘Π΅Π·Ρ€ΡƒΠΊΠΈΡ… «Π‘ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹». Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны листа Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Ρƒ. ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ явилось ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИсслСдованиС влияния бисСроплСтСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π² ΠœΠ‘Π”ΠžΠ£ дСтский сад Π«ΠΌΡ‹Ρ‹Ρ‡Π°Π°Π½ Ρ. Π§ΡƒΠΊΠ°Ρ€ ΠΡŽΡ€Π±ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° РСспублики Π‘Π°Ρ…Π° (Якутия). Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ участвовали Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста ΠΏΠΎ 8 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ: ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ.

ЭкспСримСнт ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа: ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

ЦСль ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа: Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников.

Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€ «Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠΈ», Π“. Π€. ΠšΡƒΠΌΠ°Ρ€ΠΈΠ½Π° «Π ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ», М. А. Π‘Π΅Π·Ρ€ΡƒΠΊΠΈΡ… «Π‘ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹» .

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠΈ» (Π›.А.Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€).

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ явилось ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ стСпСни развития точности Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников.

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠΈΠ³Π½Π°Π»Ρƒ провСсти Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΡƒΡŽ линию вдоль ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠ΅, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Π½Π΅ Π²Ρ‹Ρ…одя Π·Π° Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹, Π½Π΅ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Ρ сильно Π½Π° Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΡƒ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ испытуСмых условно Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ уровня:

  • — Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΉ (Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ» Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Π½Π΅ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π·Π° Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹);
  • — ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ (Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ» Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ-Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π·Π° Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹);
  • — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ (с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡΡ: Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π·Π° ΠΊΡ€Π°Ρ, ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π°Π» линию нСсколько Ρ€Π°Π·);

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠΈ» прСдставлСн Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2.1 ΠΈ 2.2.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.1.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ развития точности Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ВсСго испытуСмых.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ выполнСния задания.

Высокий.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Низкий.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

12,5%.

50%.

37,5%.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.2.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ развития точности Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ВсСго испытуСмых.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ выполнСния задания.

Высокий.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Низкий.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

12,5%.

37,5%.

50%.

Из Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 2.1 ΠΈ 2.2 Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈΠ· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

На ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 4 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ· ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составило 50% ΠΎΡ‚ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° испытуСмых ΠΈ 3 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ дошкольники ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΡƒΡŽ линию, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π° Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹.

На Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 3 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составило 37,5% ΠΎΡ‚ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° всСх испытуСмых ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΎ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π”Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡŽ постоянно ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Π½Π΅ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π° Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, выявлСны Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников:

  • — Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΡƒ (ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ), Ρ‚.ΠΊ. нСдостаточно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΡ†Ρ‹ кисти Ρ€ΡƒΠΊΠΈ;
  • — Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ ΠΏΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ полоскС;
  • — Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ развития ΠΌΡ‹ΡˆΡ† ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊ;
  • — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития точности Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ;
  • 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ» (Π“.Π€.ΠšΡƒΠΌΠ°Ρ€ΠΈΠ½Π°)

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ явилось ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ письма.

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ·ΠΎΡ€Ρ‹ Π² Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ.

Рисунки испытуСмых условно Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ уровня.

  • — Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΉ (Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, Π±Π΅Π· Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°)
  • — ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ (Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, с Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ)
  • — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ (Π»ΠΈΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, с ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ)

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ» Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСдставлСн Π½Π° Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2.3 ΠΈ 2.4.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.3.

РисованиС ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ВсСго испытуСмых.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ выполнСния задания.

Высокий.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Низкий.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

0%.

37,5%.

62,5.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.4.

РисованиС ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ВсСго испытуСмых.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ выполнСния задания.

Высокий.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Низкий.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

12,5%.

50%.

37,5%.

Из Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 2.3 ΠΈ 2.4 Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡΡ Π½ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠ· ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ 1 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ справился.

На ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 3 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составило 37,5% ΠΎΡ‚ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° всСх испытуСмых ΠΈ 5 ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π­Π΄Π³Π°Ρ€ Н. ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π» Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ с Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ, Π·Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π·Π° Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹.

На Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 5 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ· 8, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составило 62,5% ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ числа всСх испытуСмых. И 3 ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ дошкольники ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ с ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ, Π²Ρ‹ΡˆΠ»ΠΈ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ выявлСны:

  • -Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ «Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ» Ρ€ΡƒΠΊΡƒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π³Π»Π°Π·Π° — 62,5% испытуСмых.
  • — Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ развитая тонкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚очная координация Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • -нСдостаточно развитая ΠΌΡƒΡΠΊΡƒΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π‘ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹» (Π‘Π΅Π·Ρ€ΡƒΠΊΠΈΡ…).

ЦСлью Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ явилось ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня развития Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ — ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ, умСлости ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… ΠΌΡ‹ΡˆΡ† Ρ€ΡƒΠΊΠΈ.

Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны листа Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Ρƒ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ испытуСмых условно Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ уровня:

  • — Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΉ (Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ скопированы Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Ρƒ).
  • — ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ (Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ скопированы Π½Π΅ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ).
  • — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ (с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡΡ).

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π‘ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹» Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2.5.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.5.

Π‘ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹.

ВсСго испытуСмых.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ выполнСния задания.

Высокий.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Низкий.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

12,5%.

37,5%.

50%.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ «Π‘ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹» Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 2.6.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.6.

Π‘ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΠΉ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹.

ВсСго испытуСмых.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ выполнСния задания.

Высокий.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Низкий.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

Кол-во.

%.

37,5%.

62,5%.

Из Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 2.3 Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡΡ Π½ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ.

На ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 3 ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольника ΠΈΠ· 8, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составило 37,5% ΠΎΡ‚ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° всСх испытуСмых. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ скопировали Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π΅ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ, Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, Π½Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Π°.

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° испытуСмых, Ρ‡Ρ‚ΠΎ составило 62,5% ΠΎΡ‚ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° всСх испытуСмых. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ дошкольники Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π€ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ скопированы Π½Π΅ Π²ΡΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π΅ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹, Π½Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹.

ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностики ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠΉ. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ этом явился Π΅Ρ‰Π΅ большим ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΏΠΎΡ€ΡŒΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ нашСй ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ: насколько Π΅Π΅ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивной Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях. Для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ сравнСния ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹:

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно:

  • — Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚;
  • — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ достаточный.

Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ точности Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ, Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ письма.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ