Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ совершенствования координационных способностей спортсменов-танцоров 7-9 лет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Табл. 2 Результаты предварительного тестирования первой экспериментальной группы. Перешагивание через гимнастическую палку ©. Перешагивание через гимнастическую палку ©. Повороты на гимнастической скамейке (раз). Повороты на гимнастической скамейке (раз). Удары мячом о пол под метроном ©. Удары мячом о пол под метроном ©. Темпо-ритмические способности. Темпо-ритмические способности. Передвижение… Читать ещё >

Анализ совершенствования координационных способностей спортсменов-танцоров 7-9 лет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты проведения предварительного тестирования (до начала эксперимента) контрольной, первой и второй экспериментальных групп приведены в таблицах 2,3 и 4.

Табл. 2 Результаты предварительного тестирования первой экспериментальной группы.

№.

Перекладывание мячей ©.

Передвижение в упоре сзади ©.

Перешагивание через гимнастическую палку ©.

Прыжки под метроном ©.

Бег по разметкам ©.

Удары мячом о пол под метроном ©.

Поза «Ромберга"©.

Повороты на гимнастической скамейке (раз).

Поза «Фламинго».

Способности к согласованию.

Темпо-ритмические способности.

Способности к равновесию.

6,9.

8,9.

11,9.

5,1.

1,2.

5,1.

6,7.

4,9.

7,59.

10,4.

17,6.

2,7.

1,8.

0,1.

6,1.

9,7.

11,3.

18,1.

3,2.

1,9.

2,2.

8,1.

5,3.

9,9.

12,9.

16,7.

4,2.

2,2.

4,9.

54,5.

6,1.

10,5.

14,7.

13,7.

1,2.

0,5.

1,5.

37,2.

6,2.

11,4.

16,4.

7,1.

2,1.

15,7.

2,6.

12,3.

24,1.

14,2.

6,3.

6,2.

19,6.

4,9.

12,9.

24,4.

34,1.

5,9.

4,2.

6,4.

4,8.

1,2.

15,3.

15,2.

6,9.

2,3.

6,1.

11,2.

5,7.

18,1.

35,1.

21,4.

3,7.

1,7.

3,1.

17,3.

3,4.

Ср. арифм. отдельного теста.

11,459.

18,38.

17,93.

4,63.

2,09.

4,26.

19,21.

4,64.

Сумма отдельной КС.

47,769.

10,98.

36,85.

Табл. 3 Результаты предварительного тестирования второй экспериментальной группы.

№.

Перекладывание мячей ©.

Передвижение в упоре сзади ©.

Перешагивание через гимнастическую палку ©.

Прыжки под метроном ©.

Бег по разметкам ©.

Удары мячом о пол под метроном ©.

Поза «Ромберга"©.

Повороты на гимнастической скамейке (раз).

Поза «Фламинго».

Способности к согласованию.

Темпо-ритмические способности.

Способности к равновесию.

7,4.

9,6.

12,5.

0,4.

4,5.

37,2.

5,9.

9,1.

11,2.

12,9.

4,7.

1,1.

5,3.

13,6.

9,8.

11,6.

13,4.

7,9.

3,1.

8,2.

23,7.

5,8.

10,1.

12,9.

14,7.

0,4.

0,9.

0,6.

8,2.

3,5.

10,5.

14,5.

13,9.

8,7.

3,3.

6,9.

9,4.

3,8.

11,9.

17,5.

21,1.

0,7.

0,6.

0,8.

19,8.

5,5.

12,3.

23,7.

36,3.

6,8.

2,3.

6,7.

1,9.

0,8.

14,6.

24,5.

17,5.

8,2.

2,7.

8,5.

7,5.

7,1.

16,3.

27,1.

18,7.

7,5.

8,1.

12,4.

2,5.

18,4.

32,9.

11,8.

18,9.

14,7.

7,3.

3,4.

7,9.

14,5.

5,7.

12,4.

24,2.

14,8.

0,7.

1,6.

2,4.

6,4.

1,3.

24,7.

27,4.

7,9.

3,3.

8,2.

10,5.

7,4.

25,5.

7,7.

3,5.

8,6.

5,7.

Ср. арифм. отдельного теста.

11,02.

16,5.

18,27.

3,97.

2,1.

5,34.

14,31.

16,1.

4,97.

Сумма отдельной КС.

45,79.

11,41.

35,38.

Рассчитывая процент изменения уровня развития приоритетных КС контрольной группе, мы пришли к выводу, что уровень развития способностей к согласованию движений у испытуемых повысился всего на 2%, темпо-ритмических способностей вырос на 3,7%, а способностей к равновесию — на 6,7%. В результате, средний процент повышения уровня развития приоритетных КС в контрольной группе составил 4,1%.

Средний прирост уровня развития приоритетных КС в контрольной и экспериментальных группах.

Рис. 2 Средний прирост уровня развития приоритетных КС в контрольной и экспериментальных группах

Из рисунка, приведённого выше, видно, что и первая, и вторая методика имеют практически равную эффективность. Поэтому мы решили рассмотреть проценты прироста уровня развития приоритетных КС для каждой способности отдельно:

Прирост уровня развития отдельных приоритетных КС в контрольной и экспериментальных группах.

Рис. 3 Прирост уровня развития отдельных приоритетных КС в контрольной и экспериментальных группах

Эта схема чётко показывает, что методика, включающая игровой метод в заключительной части занятия (проводилась во второй экспериментальной группе), даёт более стабильные результаты (10,5%, 10,6% и 10,4%). В то время как методика, включающая комплекс упражнений в подготовительной части занятия (первая экспериментальная группа), значительно больше способствовала развитию способностей к равновесию (12,1%), чем темпо-ритмических способностей (9,2%) и способностей к согласованию (10,5%). И, поскольку, средний прирост уровня развития КС в обеих экспериментальных группах значительно не отличается (1 экспериментальная — 10,6% и 2 экспериментальная — 10,5%), мы пришли к выводу, что методика, включающая использование игрового метода для развития КС в заключительной части занятия, лучше подойдёт для спортсменов-танцоров 7−9 лет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой