Список использованных источников
Максаков А. И. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста. Дошкольное воспитание. 1986. № 2−3. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии: информационно-методическое пособие по курсу «Психология человека». М., 2003. Подъяков Н. Ребенок-дошкольник: проблемы психического развития и саморазвития //Дошкольное воспитание. 1998. № 12. С.68−75. Божович Л. И. Личность… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире // Вопросы психологии. 2002. № 1. С. 3 — 16.
2. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. М., 1995, 315 с.
3. Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие. -А. М. Воспитание детей в семье. М., 1992, 179 с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психологическое исследование. М.: Просвещение, 1968, 97 с.
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо, М. В. Матюхиной, Т. С. Михальчик. М: Просвещение, 1984.
6. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1979. С.76−80.
7. Возрастные особенности психологического развития детей / Под ред. И. В. Дубровиной, М. И. Лисиной. М., 1982, 234 с.
8. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1996. С. 198.
9. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до шести. М., 2006.
10. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии: информационно-методическое пособие по курсу «Психология человека». М., 2003.
11. Глозман Ж. М. Общение и здоровье личности. М., 2002.
12. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2005. 243 с.
13. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2002.
14. Гуревич П. С. Философская антропология. М., 2007.
15. Гусейнов А. А. Социальная природа нравственности. М., 2004.
16. Дошкольная педагогика/ Под. ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой М., 1983. 304 с.
17. Дошкольное учреждения и семья — единое пространство детского развития /Сост. Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина, С. И. Мусенко. — М. 2001. 224 с.
18. Дружинин В. Н. Психология семьи. Екатеринбург, 2000, 208 с.
19. Захарова А. В. Генезис самооценки. Тула, 2008.
20. Захаров А. И. Психологические особенности диагностики оптимизации взаимоотношений в конфликтной семье // Вопросы психологии. 1981, № 3. С. 58−68.
21. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М., 1999, 174 с.
22. Карабанова О. А. Психология семейных отношений: Учебное пособие. Самара, 2001, 284 с.
23. Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. Киев, 1971.
24. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к школьному обучению. — М., 1991.
25. Кондратенко Т. Д., Котырло В. К., Ладывир С. А. Обучение старших дошкольников.- Киев, 1986.
26. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М., 2002. 416 с.
27. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Психология детей шестилетнего возраста. Минск. 1999. 316 с.
28. Кочубей Б. И., Новикова Е. В., Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1988.
29. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. — М., 2001.
30. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М., Воронеж, 1997.
31. Люблинская А. А. Детская психология. — М., 1971.
32. Мир детства: младший школьник. М., 1988. С.178−190.
33. Мухина В. С. Детская психология. — М., 1985.
34. Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе. — М., 1986.
35. Мухина В. С. Детская психология. — М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Издательство ЭКСМО — Пресс, 2000. — 352 с.
36. Максаков А. И. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста. Дошкольное воспитание. 1986. № 2−3.
37. Менчинская Н. А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет. М., 1996. 460 с.
38. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А. А. Бодалева, Р. Л. Кричевского. М., 1987.
39. Овчарова Р. В. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте. — М., 1995.
40. Овчинникова Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. — М.: Академический Проект, 2001.
41. Оклендер В. Окна в мир ребенка. — М.: «Класс», 2001. 336 с.
42. Панфилова М. А. Игротерапия общения — М. 2000 г.
43. Подъяков Н. Ребенок-дошкольник: проблемы психического развития и саморазвития //Дошкольное воспитание. 1998. № 12. С.68−75.
44. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой. М. 1985.
45. Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анциферовой. М., 1961.
46. Психология. Словарь /Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М., 1990.
47. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности/ Под.ред. Т. В. Лаврентьевой. М., 1996. 144 с.
48. Популярная психология для родителей / Под ред. Спиваковской А. С. — СПб.: СОЮЗ, 1997.
49. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. — М.: ВЛАДОС, 1998. С. 527.
50. Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте: Сб. науч. Трудов /Отв. ред. Т. И. Бабаева. СПб., 1996.
51. Сермягина О. С. Эмоциональные отношения в семье: социально-психологическое исследование. — Кишинев, 1999.
52. Сикорова В. И. Общение в семье как фактор формирования личности (опыт социально-психологического исследования): Автореф. дисс… канд. филос. наук. — Л., 1974.
53. Скоблик О. Н. Влияние эмоционального отношения к родителям на развитие общих способностей ребенка: Дисс… канд. психол. наук. — М., 1996.
54. Словарь психолога-практика / Сост. Головин С. Ю. — Мн.: Харвест, 2001. С 511.
55. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений /Под. ред. Т. И. Ерофеевой. М., 1999. 334с.
56. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Ярославль, 1996.
57. Ульянова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей // Дошкольное воспитание. — 1989. — № 3.