Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Процесс развития коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Авдеева Н. Н., Елагина М. Г., Мещерякова С. Ю. Психологические основы формирования личности. — М., 1986. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М., 1985. Борякова Н. Ю. Психологические особенности детей с ОНР // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1. Дефектологический словарь: В 2 Т., Т 1/ Под ред. В. Гудониса, Б. П. Пузанова. — М. — Воронеж… Читать ещё >

Список литературы. Процесс развития коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Авдеева Н. Н., Елагина М. Г., Мещерякова С. Ю. Психологические основы формирования личности. — М., 1986.

2. Агеев В. С Межгрупповое воздействие. Социально-психологические проблемы. М., 1990.

3. Андреева Г. А. Социальная психология. М., 1996.

4. Битянова М. Познание и понимание людьми друг друга в процессе общения// Школьный психолог. — 2000. — № 3.

5. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. — М., 2003.

6. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.

7. Борякова Н. Ю. Психологические особенности детей с ОНР // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1.

8.

Введение

в психологию / Под ред. А. В. Петровского. М., 1997.

9. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. — М., 1988.

10. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973.

11. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. — М., 1995.

12. Выготский Л. С. Психология. — М., 2000.

13. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М., 1985.

14. Глозман Ж. М. Общение и здоровье личности. — М., 2002.

15. Горянина В. А. Психология общения. — М., 2004.

16. Дефектологический словарь: В 2 Т., Т 1/ Под ред. В. Гудониса, Б. П. Пузанова. — М. — Воронеж, 2007.

17. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.

18. Дмитриева Е. Е. Коррекция коммуникативной деятельности у дошкольников с ОНР // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 6.

19. Добрович А. Б. Воспитателю по психологии и психогигиене общения. — М., 1987.

20. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995.

21. Замский Х. С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения. — М., 1995.

22. Зикеев А. Г. Развитие речи дошкольников специальных (коррекционных) образовательных учреждений. — М., 2000.

23. Исследование познавательных процессов детей — олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.

24. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника. — СПб., 2005.

25. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 2001.

26. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива. — Минск, 1984.

27. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 1988.

28. Краткий словарь по социологии/Под ред. Д. И. Гвишианин, Н. И. Лапина. — М., 1989.

29. Краткий психологический словарь/Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М., 1985.

30. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5−7 лет. — Ярославль, 2000.

31. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. — М.; Воронеж, 1997.

32. Матвеев Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. — М.: «АСТПРЕСС», 1997.

33. Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем: МКБ-10. 10-й пересмотр. — М., 2003.

34. Немов Р. С. Практическая психология. — М., 2003.

35. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофрено-педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова, Н. П. Коняевой, Б. Б. Горскина. — М., 2000.

36. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника/Под ред. М. И. Лисиной. — М., 1974.

37. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. — 2 — е изд. — М., 2000.

38. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Под ред. Астапова В. М., Микадзе Ю. В., СПб., 2002.

39. Психология/Под ред. И. В. Дубровина. — М., 1998.

40. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста/Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 2004.

41. Психология формирования и развития личности /Под ред. Петрова В. Г. — М., 1981.

42. Психологическая помощь дошкольникам с ОНР/ Т. Н. Волковская, Т. Х. Юсупова — М., 2004.

43. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. — М., 1999.

44. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. — М., 2000.

45. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками. М., 2000.

46. Смирнова Е. О. Психология ребенка. — М., 1997.

47. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников. — М., 2005.

48. Современный философский словарь / Под ред. В. Е. Кемерова. — М., 1996.

49. Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2002.

50. Стребелева Е. А. Ранняя диагностика умственной отсталости//Дефектология. — 1994. — № 1.

51. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. — М., 1998.

52. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 1995.

53. Чиркова Т. Н. Психологическая служба в детском саду. — М., 2000.

54. Шпек Отто. Люди с умственной отсталостью. Обучение и воспитание / Пер. с нем. А. П. Голубева. — М., 2003.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой