Список литературы.
Процесс развития коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Авдеева Н. Н., Елагина М. Г., Мещерякова С. Ю. Психологические основы формирования личности. — М., 1986. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М., 1985. Борякова Н. Ю. Психологические особенности детей с ОНР // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1. Дефектологический словарь: В 2 Т., Т 1/ Под ред. В. Гудониса, Б. П. Пузанова. — М. — Воронеж… Читать ещё >
Список литературы. Процесс развития коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Авдеева Н. Н., Елагина М. Г., Мещерякова С. Ю. Психологические основы формирования личности. — М., 1986.
2. Агеев В. С Межгрупповое воздействие. Социально-психологические проблемы. М., 1990.
3. Андреева Г. А. Социальная психология. М., 1996.
4. Битянова М. Познание и понимание людьми друг друга в процессе общения// Школьный психолог. — 2000. — № 3.
5. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. — М., 2003.
6. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
7. Борякова Н. Ю. Психологические особенности детей с ОНР // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1.
8.
Введение
в психологию / Под ред. А. В. Петровского. М., 1997.
9. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. — М., 1988.
10. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973.
11. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. — М., 1995.
12. Выготский Л. С. Психология. — М., 2000.
13. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. — М., 1985.
14. Глозман Ж. М. Общение и здоровье личности. — М., 2002.
15. Горянина В. А. Психология общения. — М., 2004.
16. Дефектологический словарь: В 2 Т., Т 1/ Под ред. В. Гудониса, Б. П. Пузанова. — М. — Воронеж, 2007.
17. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
18. Дмитриева Е. Е. Коррекция коммуникативной деятельности у дошкольников с ОНР // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 6.
19. Добрович А. Б. Воспитателю по психологии и психогигиене общения. — М., 1987.
20. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995.
21. Замский Х. С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения. — М., 1995.
22. Зикеев А. Г. Развитие речи дошкольников специальных (коррекционных) образовательных учреждений. — М., 2000.
23. Исследование познавательных процессов детей — олигофренов: Сб. науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.
24. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника. — СПб., 2005.
25. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 2001.
26. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива. — Минск, 1984.
27. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/Под ред. Б. П. Пузанова. — М., 1988.
28. Краткий словарь по социологии/Под ред. Д. И. Гвишианин, Н. И. Лапина. — М., 1989.
29. Краткий психологический словарь/Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М., 1985.
30. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5−7 лет. — Ярославль, 2000.
31. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. — М.; Воронеж, 1997.
32. Матвеев Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. — М.: «АСТПРЕСС», 1997.
33. Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем: МКБ-10. 10-й пересмотр. — М., 2003.
34. Немов Р. С. Практическая психология. — М., 2003.
35. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофрено-педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова, Н. П. Коняевой, Б. Б. Горскина. — М., 2000.
36. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника/Под ред. М. И. Лисиной. — М., 1974.
37. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. — 2 — е изд. — М., 2000.
38. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Под ред. Астапова В. М., Микадзе Ю. В., СПб., 2002.
39. Психология/Под ред. И. В. Дубровина. — М., 1998.
40. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста/Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 2004.
41. Психология формирования и развития личности /Под ред. Петрова В. Г. — М., 1981.
42. Психологическая помощь дошкольникам с ОНР/ Т. Н. Волковская, Т. Х. Юсупова — М., 2004.
43. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. — М., 1999.
44. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. — М., 2000.
45. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками. М., 2000.
46. Смирнова Е. О. Психология ребенка. — М., 1997.
47. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников. — М., 2005.
48. Современный философский словарь / Под ред. В. Е. Кемерова. — М., 1996.
49. Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой. — М., 2002.
50. Стребелева Е. А. Ранняя диагностика умственной отсталости//Дефектология. — 1994. — № 1.
51. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. — М., 1998.
52. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 1995.
53. Чиркова Т. Н. Психологическая служба в детском саду. — М., 2000.
54. Шпек Отто. Люди с умственной отсталостью. Обучение и воспитание / Пер. с нем. А. П. Голубева. — М., 2003.