Другие работы
Мы предполагаем, что влияние сказок на гармоничное эмоциональное развитие детей дошкольного возраста заключается в том, что в процессе дифференцирования представлений о добре и зле происходит формирование гуманных чувств и социальных эмоций и осуществляется последовательный переход от психофизиологического уровня их развития к социальному, что обеспечивает коррекцию отклонений в поведении ребенка.
Доклад Прекрасно работает технология на уроках истории, когда рассматриваются спорные, неоднозначные проблемы, приводятся различные точки зрения ученых, историков на ряд исторических процессов страны, развития общества. В этом случае дебаты будут ориентированы на формирование личностного отношения учащихся к событиям, фактам, к деятельности известных государственных деятелей. Дискуссия, организованная…
Реферат С осени 1992 года в России началась реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья». В результате в 11-ти регионах были созданы экспериментальные площадки по интегрированному обучению детей-инвалидов. Исследования экономической эффективности инклюзивного образования, проведенные в 1980 — 1990;х гг. продемонстрировали преимущества интегрированного образования в терминах…
Реферат Пение Вызывать активность детей при подпевании и пения. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Постепенно приучать к сольному пению. Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять…
Реферат В первые годы жизни (до 3лет) ребенок получает огромное количество разнообразных впечатлений из окружающего мира. Он различает цвета, формы, величины. Однако не всеэти свойства и далеко не во всех случаях привлекают его внимание. Известно, что восприятие детей раннего возраста очень неустойчиво, чаще всего в предмете они выделяют какое-либо одно наиболее бросающееся в глаза свойство, вовсе…
Реферат Конкурсы и состязания в различных областях научного знания и профессиональной подготовки являются неотъемлемой частью учебной и внеучебной деятельности в образовательном учреждении, средством активизации познавательной деятельности школьников и развития мотивации в выбранной профессиональной сфере, способствуют реализации творческого потенциала обучающихся. Одним из наиболее масштабных…
Реферат Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка — ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы — в улыбке. Если ребёнку не удаётся присосать язык, то можно пощёлкать языком, как в упражнении «Лошадка». В пощёлкивании тренируется нужное движение языка. Поиграем в игру «Мальчик — девочка». Я тебе бросаю мяч и произношу мужское имя, в котором…
Реферат Всем своим творчеством Каптерев служил целям общественной педагогике, которая определяла его отношение к любому вопросу в целом. Для решения важных проблем педагогического процесса, общей дидактики, дошкольной педагогики, истории русской педагогики он широко использовал различные исследования из области философии, этики, социологии и т. д. В своей совокупности его выводы образуют прогрессивную…
Реферат ИКТ-компетентность — способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания-продуцирования и передачи-распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества. ИКТ-компетентность представителя современного…
Реферат Учитель: — Вы прекрасно справились с домашним заданием, и быть может кто-то из вас в будущем станет поэтом, таким же великим как А. С. Пушкин. А сегодня, мы продолжаем знакомство с творчеством Александра Сергеевича, отрывком из стихотворения «Осень». Учащиеся: — Багрец и золото — эти слова придают картине возвышенность, торжественность, величавость. Пушкин восхищен этой увядающей красотой осени…
Реферат При работе по картинкам в качестве речевой зарядки использовала составление классом рассказов по цепочке или же разговор по схеме класс — учитель, класс — ученик, учитель — класс, что при определенной тренировке учащихся вполне достижимо. Использование картинок способствует развитию, как монологической, так и диалогической речи, также с их помощью расширяются знания грамматического и лексического…
Реферат Иллюстрация особенно хорошо используется при объяснении нового материала. Тогда учителю следует иллюстрировать свой рассказ на доске мелом. Рисунок поясняет слова преподавателя, а рассказ делает понятным содержания изображаемого на доске. Символическая и графическая наглядность (чертежи, схемы, карты, таблицы), функция — развитие абстрактного мышления, знакомство с условно-обобщенным…
Реферат Культура общения предполагает не только делать нужным образом, но и воздерживаться от неуместных в данной обстановке действий, слов. Ребенка надо учить замечать состояния других людей. Уже с первых лет жизни ребенок должен понимать, когда можно побегать, а когда нужно тормозить желания, потому что в определенный момент, в определенной обстановке, такое поведение становится недопустимым, т. е…
Реферат Представленные данные позволили констатировать, что у педагогов наблюдается положительная динамика в изменении роста уровня сформированности профессиональной компетентности в вопросах здоровьесбережения. По сравнению с констатирующем этапом эксперимента, на контрольном этапе количество педагогов с высоким уровнем увеличилось на 13 человек; на 9 человек снизилось количество педагогов со средним…
Реферат При классно-урочной системе учебная работа ведется по классам с постоянным составом учащихся, в определенные часы, поурочно, по разным учебным предметам. Эта система обучения в основных ее чертах в настоящее время принята как в украинской школе, так и в школах других стран. Существует много форм организации учебного процесса. Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе с тем все…
Реферат