Другие работы
В том числе связанной, с выполнением упражнений. Направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма. Развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму. Выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки…
Реферат Мишина Г. А. Формы организации корекционно педагогической работы специалистадефектолога с семьёй воспитывающей ребёнка раннего возраста с нарушениями психофизического развития// Дефектология.-2001. — № 1 с. 60−64. Пузанов Б. П., Селиверстов В. И., Шаховская С. Н., Костенкова Ю. А. Под ред. Б. П. Пузанова. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/- М…
Реферат Камалетдинова А. Б., Литвинова Т. Н. Обучающие игры в развитии профессиональных компетенций будущих менеджеров // Экономика, экология и общество России в XXI столетии: сборник научных трудов 11-й Международной научно-практической конференции. Часть 3. — СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009. Пряжников Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения…
Реферат Цех возник в Торжке в 1975 году совершенно неожиданно. Никогда прежде промысловой игрушки здесь не было. Лепили, говорят, гончары своим ребятишкам уточек, барашков, мужика с медведем, ту же свистульку из остатков глины, но особого следа это не оставило. Руками торжокских мастериц было расшито золотом и серебром бальное платье для Екатерины II, а когда понадобилось вышивать порфиру для коронации…
Реферат Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер. Учитель единолично решает, принимает решения, устанавливает жесткий контроль за выполнением предъявляемых им требований, использует свои права без учета ситуации и мнений учащихся, не обосновывает свои действия перед учащимися. Вследствие этого учащиеся теряют активность или осуществляют ее только при…
Реферат Многие ученые и практики уже сегодня понимают, что будущее за высшим рабочим образованием. Вероятно, и здесь жизнь подтвердит их правоту, заставит систему подготовки трудовых кадров в нашей стране выйти на качественный новый уровень развития. Поэтому чтобы современное общество существовало и процветало, в быстро развивающемся мире научных открытий и достижений, оно должно делать ставки…
Реферат История четвертая. Петя и Вова играли вместе и сломали красивую, дорогую игрушку. Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку?» Тогда Петя ответил… Что ответил Петя? Почему? Как поступил Петя? Почему? Определить умение детей соотносить эти нормы с реальными жизненными ситуациями, разрешать проблемные ситуации на основе нравственных норм, и давать элементарную нравственную оценку. Балл — Ребенок…
Реферат Среди школ церковного ведомства было несколько типов школ: одноклассные, двухклассные, второклассные и школы грамоты. В числе церковно-приходских школ были школы фабрично-заводские и железнодорожные. Кроме церковного ведомства, начальные школы имелись в ведении Военного министерства, Министерства двора и др. Таким образом, можно отметить разнообразие типов начальной школы. Общим для всех училищ…
Реферат Существует, так называемый, «коэффициент вариаций», суть которого заключается в том, что звуковую информацию несет акустический поток, частотные и амплитудные характеристики которого различны. Если данные звукового сигнала таковы, что на определенных малых звуковых отрезках акустический поток не меняет своих физических характеристик, вариации в изменении его энергии очень низки, то этот звуковой…
Реферат Отрабатывая речевые конструкции, употребляемые в диалогах — расспросах, можно использовать игру «Угадай животного». Один из учащихся загадывает животного, другие задают вопрос «Is it a cat (dog, frog, …)? — No, it is not/ Yes it is. Эту же игру можно использовать для отработки употребления следующих конструкций: «Have you got ??? — Yes, I have./ No, I have not» или «Кто (что) у тебя есть…
Реферат Психодиагностические методики для практических занятий по общей психологии / Под ред. Иващенко А. В. — М., 1999. — 159с. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В. А. Мижериков; под ред. П. И. Пидкасистого. — Москва: Сфера, 2004. — 439 с. Бодалев, А. А. Психология межличностных отношений / А. А. Бодалев // Вопросы психологии. — 2009. — № 2. — С. 86 — 91. Смирнова Е. О., Утробина В. Г. Развитие…
Реферат Изучая психическое развитие пятилетних монозиготных близнецов, А. Р. Лурия и Ф. Я. Юдович отметили, что их речь в основном состояла из небольшого числа «автономных» слов и звуков. Основной единицей их речи являлось слово, имеющее значение только в ситуации какого-либо действия. Грамматическая структура речи соответствовала ее ситуативному характеру. Главными причинами задержки в развитии речи…
Реферат Нарушение порядка и восстановление его — сильнейший мотив детских действий, считала Монтессори, так как ребенку нравится видеть предметы своего окружения на одном и том же месте, он старается восстановить этот порядок, если его нарушил. Она оценивает детскую восприимчивость к порядку как важнейшую и таинственную сенситивную фазу в развитии ребенка (в возрасте 2−3 лет). В установлении…
Реферат Жарова, Л. В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя: Пособие для студентов пединститутов и учителей /Л. В. Жарова. — М.: Просвещение, 1993. 203с. Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б. П. Есипов // Материалы педагогических исследований. — М., 1961. — Вып. 115. Козаков, В. А. Самостоятельная работа студентов и ее информационно-методическое обеспечение /В. А…
Реферат Описание применения эвристического метода обучения можно найти в книге известного французского педагога-математика Лезана «Развитие математической инициативы». В этой книге эвристический метод не имеет еще современного названия и выступает в виде советов учителю. Лезан приводит множество примеров, наглядно показывая, как сделать обучение математике более эффективным, опираясь на явную…
Реферат