Список литературы.
Воспитание ребенка с нарушениями речи
Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. Фак. Пед. вузов / под.ред.Л. С. Волковой: В 5 кн. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. — Кн. III: Системные нарушения речи: Алалия. Афазия. — 312 с. Основы специальной психологии: Учеб. Пособие студ. сред. Пед. учеб. заведений / Л. Л. Кузнецова, Л. И. Лереслени, Л. Ж. Солнцева и др. — 2 — е изд., стер. — М.: Издательский… Читать ещё >
Список литературы. Воспитание ребенка с нарушениями речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. — М.: Академия, 1997. — 400с.
2. Арнаутова Е. П., Иванова В. М. Общение с родителями: зачем, как? / Науч. ред. В. М. Иванова. — М., 1993.яз.: Кн. Для логопеда. Просвещение, 1987. — 160 с: ил.
3. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Педагогика раннего развития: Эмоциональные предпосылки освоения.
4. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.
5. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1999.
6. Калмыкова И. Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях: популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия, К., 1998. 240с.
7. Лапшина В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. — М.: Просвещение, 1991.
8. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. Фак. Пед. вузов / под.ред.Л. С. Волковой: В 5 кн. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. — Кн. III: Системные нарушения речи: Алалия. Афазия. — 312 с.
9. Мастюкова Е. М., Московина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии.- М.: ВЛАДОС, 2003.
10. Мишина Г. А. Формы организации корекционно педагогической работы специалистадефектолога с семьёй воспитывающей ребёнка раннего возраста с нарушениями психофизического развития// Дефектология.-2001. — № 1 с. 60−64.
11. Основы специальной психологии: Учеб. Пособие студ. сред. Пед. учеб. заведений / Л. Л. Кузнецова, Л. И. Лереслени, Л. Ж. Солнцева и др. — 2 — е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 480 с.
12. Пузанов Б. П., Селиверстов В. И., Шаховская С. Н., Костенкова Ю. А. Под ред. Б. П. Пузанова. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/- М.: Издательский центр «Академия», 1998.
13. Стребелева Е. А., Венгер А. Л., Екжанова Е. А. и др.; Под ред. Е. А. Стребелевой. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
14. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения.М., 1989.
15. Хватцев М. Е. Предупреждение и устранение недостатков речи: Пособие для логопедов, студентов пед. вузов и родителей. — СПб.: КАРО, Дельта, 2004. — 272 с.