Другие работы
IV. Представление полученных результатов работы (презентация). На этом этапе учащиеся осмысливают полученные данные и способы достижения результата; обсуждают и готовят итоговое представление результатов работы над проектом (в школе, округе, городе и т. д.). Учащиеся представляют не только полученные результаты и выводы, но и описывают приемы, при помощи которых была получена и проанализирована…
Реферат Позиционно-ситуативный подход к формированию индивидуальности студента-будущего педагога // Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО / под науч. ред. Г. В. Мухаметзяновой. — Казань: изд-во «Печать-СервисXXI век», 2011…
Реферат Эта проблема решается обновлением психологического содержания используемых педагогических процессов и реализацией новых для массовой практики регулятивных процессов, качество которых определяется диагностическими средствами. Действенно-отношенческая парадигма при реализации всех педагогических процессов активизирует рефлексивную саморегуляцию учащихся, стимулирующую их саморазвитие. Перспективная…
Реферат Почти все родители мечтают в глубине души, что их ребенок — вундеркинд, гений, который обязательно оставит свой след в истории, совершит великое открытие или будет автором величайшего изобретения. Но родители часто путают такие понятия как «вундеркинд» и «талантливый ребенок». Ведь талант к чему-то есть практически в каждом ребенке, а вундеркиндов во всем мире единицы. Всего около 2% малышей…
Реферат Представлена папка-передвижка, которая обновляется согласно перспективному плану взаимодействия родителей с ДОО. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия. Инструкция предоставлена сайтом: http://www.deti-club.ru/doljnostnaia_instrukcia_pomownika_vospitatelia_detskogo_sad. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя…
Реферат Вместе с тем, новое поколения требует, чтобы в интерактивных формах проводилось значительнее количество аудиторных занятий, как в ВУЗах (не менее 20% аудиторных занятий (бакалавриат), не менее 40% — магистратура), так и в школе. Эти требования должны быть выполнены по каждой дисциплине. Так как задача нашей педагогической деятельности — формирование личности, способной адаптироваться…
Реферат Морозова Н. Г. Учителю о Познавательном интересе. М.: Значение, серия Педагогика и психология", 1979№ 2. Возрастная психология: Курс лекций / Н. Ф. Добрынин, А. М. Бардин, Н. В. Лаврова. — М.: Просвещение, 1965.-295с. Поддъяков Н. Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. 1997. № 1. с. 6. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов…
Реферат Система перспективных линий должна пронизывать коллектив. Выстроить ее нужно так, чтобы в любой момент времени коллектив имел перед собой яркую увлекательную цель, жил ею, прилагал усилия для ее осуществления. Развитие коллектива и каждого его члена в этих условиях существенно ускоряется, а воспитательный процесс протекает естественно. Выбирать перспективы надо с таким расчетом, чтобы работа…
Реферат Проблемное обучение является одним из основных методов педагогики, призванных развивать творческие способности студентов в процессе изучения ими конкретных дисциплин учебного плана. Нам представляется, что наиболее эффективно проблемное обучение можно реализовать в рамках эвристической беседы между преподавателем и студентом. На каждом отдельном этапе преподаватель стремится «погрузить» студента…
Реферат В практикуемой методике преподавания, к сожалению, до сих пор мало внимания уделяется развитию творчества, самостоятельности, инициативы учащихся. Деятельность носит в основном воспроизводящий характер: учитель показывает, как и что делать, а ученики копируют его действия. Данный стиль работы не способствует развитию творческих способностей младших школьников. Свою педагогическую деятельность…
Реферат Раскрывая главную особенность педагогического коллектива, необходимо отметить полифункциональность учительской профессии. Современный учитель одновременно выполняет функции учителя-предметника, классного руководителя, руководителя кружка или студии, общественного деятеля. Полифункциональность деятельности отдельных учителей определяет полифункциональность деятельности всего педагогического…
Реферат Формировании этичного человека. Этика — это ответственность перед окружающими в самом широком смысле. Но человек может чувствовать ответственность за окружающих и действовать в их интересах только, если он способен к сопереживанию, к восприятию чужой боли. Поэтому религиозное воспитание, в первую очередь, должно иметь задачей формирование у ребенка милосердия, доброты, способности к состраданию…
Реферат В конце года, когда уже у детей сформированы знания о частях суток, целесообразно раскрыть значение слова сутки. Слово сутки должно выступить как обобщение, т. е. сутки состоят из четырех частей — день, вечер, ночь и утро. Для усвоения понятия «сутки» можно рекомендовать такие приемы: на доске в ряд прикрепить четыре картинки с изображением частей суток. Выяснить, когда это бывает, сколько частей…
Реферат Развитие слухового восприятия учащихся имеет важное значение для полноценного развития ребенка, имеющего нарушения слуха. В процессе музыкальных занятий обогащаются представления детей о звучащем мире, развивается восприятие разнообразной акустической информации — речи, неречевых звучаний, музыки. На занятиях школьники воспринимают музыку и речь с помощью индивидуальных слуховых аппаратов. Они…
Реферат Сластенин В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. — М.: Академия, 2005. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии / Константин Ушинский. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 576. Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. — М., Логос, 1999. — 272…
Реферат