Литература.
Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой
Дощицена З. В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе. М., 1994 г. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2002. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М., 2002. Щукина Г. И. Актуальные вопросы формирование интереса в обучении. М., 1975. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987. Щукина Г. и… Читать ещё >
Литература. Экспериментирование как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Большая Советская Энциклопедия (в 30 томах) Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд.3-е.М., «Советская Энциклопедия», 1987.
2. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987.
3. Волостникова А. Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности. М., 1994.
4. Возрастная психология: Курс лекций / Н. Ф. Добрынин, А. М. Бардин, Н. В. Лаврова. — М.: Просвещение, 1965.-295с.
5. Возрастная и педагогическая психология. Оренбург. Издательство ОГПУ 2004 г.
6. Дощицена З. В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе. М., 1994 г.
7. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М., 2004.
8. Иванова А. И. Живая экология. М., 2006.
9. Короткова Н. А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников //Ребенок в детском саду. 2003.№ 3. С.4−12.
10. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
11. Локтионова З. А., Варыгина В. В. Поисково — познавательная работа в детском саду // Методист. 2006. № 8. С.60−64.
12. Махмутов М. М. Проблемное обучение.-М.:1975.
13. Морозова Н. Г. Учителю о Познавательном интересе. М.: Значение, серия Педагогика и психология", 1979№ 2.
14. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2002.
15. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М., 2002.
16. Радуга. Прграмма и методичкское руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 6 -7 лет в дет. саду / Доронова Т. Н., Гербова В. В., Гризик Т. И и др.- М.: Просвещение, 1997.
17. Программа воспитания и обучения детей в детском саду / Отв.ред.М. А. Васильева. М., 2007.
18. Поддъяков Н. Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. 1997. № 1. с. 6.
19. Поддъяков Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.- М., 1996.
20. Рогов Е. И. Психология познания М., 1998.
21. Рубенштейн С. Л. Вопросы общей психологии. — М., 1985.
22. Рыжова Н. А. экологическое образование в детском саду.-М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.
23. Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007.№ 6. С.13−16.
24. Щукина Г. и. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.1971.
25. Щукина Г. И. Актуальные вопросы формирование интереса в обучении. М., 1975.
26. Эксакусто Т. В., Истратова О. Н. Справочник психолога начальной школы.-Ростов-на-Дону, — 2003. Приложение № 1.