Литература.
Процесс формирования лексико-грамматических представлений у дошкольников с недоразвитием речи
Матросова Т. А., Балашова Е. Е. Нарушения лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников пяти-шести лет с общим недоразвитием речи// Школьный логопед. 2011. № 3. — С. 3−5. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. СПб., 2007. — С. 128−129. Гончарова В. А. Логопедическая работа… Читать ещё >
Литература. Процесс формирования лексико-грамматических представлений у дошкольников с недоразвитием речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. СПб., 2007. — С. 128−129.
2. Арушанова А. Г. Формирование грамматического строя речи (дети 3−7 лет). М., 2005. — 295 с.
3. Безрукова С. А. К вопросу о формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР // Логопед в детском саду. 2007. — № 6. — С. 40−45.
4. Богородицкий В. А. Общий курс русской грамматики. М., 1935. — 207 с.
5. Бондаренко Л. Н. Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей 5−6 лет с ОНР // Логопед. 2008. № 1. — С. 33−40.
6. Виноградов В. В. Русский язык. М., 1972. — С. 10−13.
7. Выготский Л. С. Мышление и речь. Психика, сознание, бессознательное (собрание трудов). М., 2012. — 368 с.
8. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М., 2007. — С. 480−482.
9. Гончарова В. А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. М., 2007. 156 с.
10. Гончарова В. А. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексикона у детей с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду. 2008. — № 2. — С. 19−38.
11. Грибова О. Е. Особенности формирования грамматического строя у учащихся школ для детей с ТНР (I отделение) в процессе специального обучения // в книге «Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи» М., 1987. — С. 96−98.
12. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников (дети с общим недоразвитием речи). М., 2015. — 176 с.
13. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2011. — 320 с.
14. Исаева Т. И. Особенности формирования словаря у детей с речевыми нарушениями. // Школьный логопед. 2006 № 4. — С. 55 57.
15. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. — М., 2012. — 207 с.
16. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2004. — 160 с.
17. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. СПб., 2005. — 192 с.
18. Матросова Т. А., Балашова Е. Е. Нарушения лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников пяти-шести лет с общим недоразвитием речи// Школьный логопед. 2011. № 3. — С. 3−5.
19. Поваляева М. А. Справочник логопеда. Ростов-на-Дону, 2010. — 448 с.
20. Портнягина Г. А. О развитии лексикона детей дошкольного возраста // Логопед в детском саду. 2008. № 3. — С. 26−32.
21. Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русский язык. М., 2002. — 33−35 с.
22. Селиверстов В. И. Речевые игры с детьми. М., 1994. — 280 с.
23. Слобин Д. И. Когнитивные предпосылки развития грамматики// в книге «Психолингвистика» под ред. Шахнорович М., 1984. — 84 с.
24. Улуханов И. С. Словообразовательная семантика в русском языке и принципы ее описания. М., 1977. — 101 с.
25. Филичева Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. — М., 2008. — 224 с.
26. Халилова Л. Б. Особенности усвоения лексико-семантических закономерностей языка у учащихся с церебральным параличом // Дефектология. — 1984. № 5. 72 с.
27. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М., 2000. — С.240−242.
28. Чиркина Г. В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. М., 2003. — 240 с.
29. Чистякова И. А. 33 игры для развития глагольного словаря дошкольников. — СПб., 2005. — 96 с.
30. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Под ред. Гербовой В. В. М., 1988. — 364 с.
31. Шмелев Д. Н. Значение слова // Русский язык: Энциклопедия. М., 1979. — 44 с.