Список использованной литературы
Моор С. М. Гендерное основание социальной трансформации России. // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи» СПб, 2000. С. 230. Российские женщины и европейская культура: материалы V конференции, посвящённой теории и истории женского движения / Сост. и отв.ред. Г. А. Тишкин. СПб.: Санкт-Петербургское… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
Ахметгалеева З. М. Женственность и мужественность: методы исследования. // Вопросы психологии. 1991. № 3. С.24−30.
Бондаренко Л. Ю. Роль женщины: от прошлого к настоящему. // Общественные науки и современность. 1996. № 6. — С.163−170.
Бочаров Н. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек //Дошкольное воспитание. 1997. № 12. С.72−75.
Годфруа Ж. Что такое психология. — М.: Мир, 1992. Пер. с франц.
Голод И. С. Семья и брак: историко-социологический анализ. — СПб.: Петрополис, 1998.
Еремеева В.Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки — два разных мира: Нейропсихологи — учителям, родителям, школьным психологам. — М.: Линка-Пресс, 1998.
Ерофеева Н. В классе мальчики и девочки… как их учить? //Народное образование. 2001. № 2. С.169−171.
Женщина, брак, семья до начала нового времени. Демографический и социокультурный аспекты. — М.: Наука, 1993.
Красоткина И. По-разному или одинаково думают мальчики и девочки? //Дошкольное воспитание. 2003. № 12. С.44−50.
Крушельницкая О. Отцы и дочери: [О взаимоотношениях в семье] //Семья и школа. 2000. № 11. С.10−11.
Кудрявцева Е., Ледовских Н. О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников //Дошкольное воспитание. 2003. № 9. С.21−28.
Личный дневник мальчика: Учеб. пособие для общеобразоват. учеб. заведений: 5−6 кл. /Б.А. Архипов, С. Н. Ениколопов, Н. В. Иванова и др. — М.: Дрофа, 1997.
Махов Ф. С. Кого мы растим: Беседы о материнском и отцовском воспитании. — М., 1989.
Моор С. М. Гендерное основание социальной трансформации России. // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи» СПб, 2000. С. 230.
Перова Н. О мальчиках, которые отказываются взрослеть: [Советы родителям] //Семья и школа. 1997.№ 2. С.16−18.
Попова Л. Воспитание сына: Для бесед с родителями // Воспитание школьников. 2001. № 3. С.47−49.
Репина Т. Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей?// Дошкольное воспитание. 1993. № 4. С.55−57.
Российские женщины и европейская культура: материалы V конференции, посвящённой теории и истории женского движения / Сост. и отв.ред. Г. А. Тишкин. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С.222−234.
Социальная психология. /Под ред. А. В. Петровского — М., 1987.
Социальная педагогика. /Под ред. М. А. Галагузовой — М., 2000.
Тархова Л. Воспитать мужчину: [О пробл. шк. и семейн. воспитания] //Воспитание школьников. 1993. № 2. С.13−18.
Татаринцева Н. Е. Воспитание полоролевого поведения дошкольников: мир мальчика и девочки. — Ростов н/Д, Изд. РГПУ, 2002.
Темкина. А. А. Здравомыслова. Е. А. Социальное конструирование гендера. // Социологические исследования. 1996. № 7. — С.46−61.
Хрипкова А.Г., Колесов Д. В. Мальчик — подросток — юноша: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1982.
Худик В. А. Психологическая диагностика детского развития, методы исследования. — Киев, 1992.
Шишова Т. Как воспитать не мальчика, но мужа? //Народное образование. 2004. № 2. С. 162−168.
Шишова Т. Поколение без героев: [О воспитании мужественности у мальчиков] //Воспитание школьников. 1999.№ 4.С.45−47.
Шнейдер Л.А. (Левшин А.). Мальчик — мужчина — отец //Семья и школа. 1996.№ 11/12.С.56−61.
Этнические стереотипы мужского и женского поведения. — СПб, 1991.
Шон Берн Гендерная психология. — М.: Олма-Пресс, 2001.
Rekers, G.A., & Yates, C.E. Sex-typed play in feminoid boys vs. normal boys and girls. Journal of Abnormal Child Psychology, 1976, p. 1−8.