Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт. 
ВСатрализованная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития творчСских способностСй Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ основаны Π½Π° Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠΈ сказок — способом познания ΠΌΠΈΡ€Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Русская народная сказка Ρ€Π°Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ своим ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, любовью ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ, ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΠΉ ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, сочувствиСм слабому, лукавством ΠΈ ΡŽΠΌΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ этом формируСтся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² повСдСния, Π° Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΈ становятся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌΠΈ для подраТания… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт. ВСатрализованная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития творчСских способностСй Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ Π”ΠžΠ£ N2 «Π‘ΠΊΠ°Π·ΠΊΠ°» Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста. ДСтский сад Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ М. А. Π’Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΠ΅Π²ΠΎΠΉ, Π’. Π’. Π“Π΅Ρ€Π±ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π’. Π‘. ΠšΠΎΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. НаблюдСниС ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΠΊΡ‚ября 2012 ΠΏΠΎ ΠΌΠ°ΠΉ 2013 Π³ΠΎΠ΄Π°, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° заимствована Ρƒ ДСркунской Π’. А. «Π”Стство», ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «Π’Π΅Π°Ρ‚Ρ€ — ВворчСство — Π”Π΅Ρ‚ΠΈ» Π°Π²Ρ‚. Н. Π€. Π‘ΠΎΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ½Π°, ΠœΠΈΠ»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡.

Π’Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ основаны Π½Π° Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠΈ сказок — способом познания ΠΌΠΈΡ€Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Русская народная сказка Ρ€Π°Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ своим ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, любовью ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ, ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΠΉ ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, сочувствиСм слабому, лукавством ΠΈ ΡŽΠΌΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ этом формируСтся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² повСдСния, Π° Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΈ становятся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌΠΈ для подраТания (Π•.А. Антипина). Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π΅Π΅ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π², приобщаСтся ΠΊ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ силу ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΠΉΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π’Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дСтского сада. Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, срСдства изобраТСния, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… всСстороннСго развития личности. Π£ΠΌΠ΅Π»ΠΎ поставлСнныС вопросы ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ.

Π‘ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ тСсно связано ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, активизируСтся ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ звуковая сторона Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Новая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, особСнно Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ пСрсонаТСй, ставит Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ясно, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ, понятно ΠΈΠ·ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ. Π£ Π½Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ диалогичСская Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Π΅Π΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСский строй, ΠΎΠ½ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ словарСм, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ пополняСтся. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ВсС это позволяСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство всСстороннСго развития личности, развития увСрСнности Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… силах, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ интСрСс ΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Ρƒ, способствуСт нравствСнно — эстСтичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ всС это влияСт Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ умСния ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ № 1), бСсСда с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Диагностика ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ актСрских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… дошкольников ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ проводится Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π­Ρ‚ΡŽΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ актСрских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ АктСрскиС умСния — ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния пСрсонаТа, ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° пСрсонаТа — голоса, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ; Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ: Π² ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ΅ — Π΅ΡΡ‚Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ€Ρ‹Π²ΠΈΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; Π² ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ΅ — богатство, Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²ΡΠ»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ проявлСний; Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ — ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΎΠ½Π°, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния задания, отсутствиС стСрСотипных дСйствий.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ наблюдСния ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ирования развития творчСских способностСй ΠΈ Ρ„ормирования личности Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно: «Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» — 30%, «Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» — 40%, «Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ» — 30%, «ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» — 30%, «ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ срСдств Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» — 40%, «Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° кукловоТдСния» — 20%, «ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ» — 30%, «Ρ‚ворчСство» — 20%.

Π’ Ρ‚ворчСских заданиях Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ актСрских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π½Π° ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΡƒ «ΠŸΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈ», с Ρ€ΠΈΡ‚мичСским Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «ΠŸΡ€ΠΎΡ…Π»ΠΎΠΏΠ°ΠΉ своС имя», ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ВяТСлСС дСтям дались задания, связанныС с ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, скороговорками. ΠŸΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ заданиями — 7 Ρ‡Π΅Π» (35%), частично — 11Ρ‡Π΅Π».(65%).

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ нСсколько пассивны, Π·Π°ΠΆΠ°Ρ‚Ρ‹, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, «Π²ΠΆΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ», ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΆΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ. Π’ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ стСпСни, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ линию. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ восприятия сцСничСского искусства, Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π Π°Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ восприятиС происходящих событий, сопСрСТиваниС гСроям Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. АктСрскиС умСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ Π½Π΅ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ стСпСни. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ своСй Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ, Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎΠΉ, ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ