Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВСория изучСния особСнностСй Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ лСксико-грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅ словарный запас ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ зависит ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ общСния со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ с Π±Π΅Π·ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ психичСских процСссов, позволяя Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осознанно Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вопросов формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, посрСдством Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВСория изучСния особСнностСй Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ лСксико-грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

исслСдования.

Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°, являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ расстройств. ЛогопСдия — это спСциализированная пСдагогичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, направлСнная Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, которая, которая ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ симптоматику, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

На Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Π΅Π· воспитания Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. лСксичСский Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ словарный Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π’ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы изучСния Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΠΎΠΌ протСкания ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… состояний. ИмСнно эти Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠ΅. Особо Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ вопросом, являСтся процСсс ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΉ этого являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ умствСнноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π»Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ свои мысли. ИмСнно логопСдия Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ построСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ дошкольного обучСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. [31, Π‘. 3].

ΠžΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅ словарный запас ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ зависит ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ общСния со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ с Π±Π΅Π·ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ психичСских процСссов, позволяя Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осознанно Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вопросов формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, посрСдством Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств, достаточно Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ словарного запаса ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ самооцСнки ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΈ психичСскиС Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°, замкнутости, Π»ΠΈΠ±ΠΎ нСувСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских исслСдований ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ возникновСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π»ΠΈΠ±ΠΎ совсСм Π·Π°ΠΌΡ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΡΡ‚оронятся общСния ΠΈ Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ (расстройство ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ).

Богласно Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ спСциализированной Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ статистичСскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅: Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ лишь 14% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹, Ρƒ ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (25% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, Π° 35% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ хроничСскими заболСваниями). [8, с. 11].

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ связан с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ — ОНР. [9, с. 9].

Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ расстройства Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ стСпСни тяТСсти, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ всСх ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ систСмы (смысловой ΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ стороны) ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ слуха ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°. [7, с. 615].

На Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ особо частым случаСм дСтской ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ являСтся ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΅Ρ‘ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ стороны. ИмСнно исходя ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, выявляСтся общая Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рассмотрСния вопросов дСтской ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ОНР.

ЦСль: ВСория ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ лСксико-грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  III уровня.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ изучСния лСксико-грамматичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с ΠžΠΠ  III уровня.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ лСксико-грамматичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  III уровня.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ лСксичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅.
  • 3. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности усвоСния лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† дошкольниками с ΠžΠΠ .
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ собствСнноС эмпиричСскоС исслСдованиС лСксичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ОНР III уровня Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития.
  • 5. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обогащСния словарного запаса дошкольников с ΠžΠΠ  ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ лСксикой.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ исслСдования.

  • 1. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ изучСния вопросов ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚оянии лСксичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠžΠΠ  (III ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития).
  • 2. БистСматизированный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 3. Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ обогащСния словарного запаса дошкольников с ΠžΠΠ  ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ лСксикой.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ исслСдования:

  • 1 этап — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»ΠΈ исслСдования, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ исслСдования, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской, мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования;
  • 2 этап — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ экспСримСнта — ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ;
  • 3 этап — ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ основой исслСдования явились ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-матСриалистичСской философии; ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ тСорСтичСскиС полоТСния, ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π›. Π‘. Выготского, А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΡ†Π°, Π”. Π‘. Эльконина, Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€Π°.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΡ‹ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌΡΡ Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ исслСдований Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ Π›. П. Π•Ρ„ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎΠ²Π°, Н. Π‘. Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, Π . И. Π›Π°Π»Π°Π΅Π²Π°, Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π°, Π•. М. ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. И. БСливСрстов, Π’. Π‘. Π€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π°, Π“. Π’. Π§ΠΈΡ€ΠΊΠΈΠ½Π° ΠΈ Π΄Ρ€.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Π’ΠšΠ  состоит ΠΈΠ· 3Ρ… Π³Π»Π°Π², Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Ρ‹, ввСдСния, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ° использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ мною Π±Ρ‹Π»ΠΈ раскрыты основныС тСорСтичСскиС аспСкты исслСдования лСксичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠžΠΠ . Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ вопросы, ΠΊΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ лингвистичСских аспСктов изучСния лСксичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ состоянии, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ОНР ΠΈ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ здСсь ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ рассмотрСниС основных особСнностСй усвоСния лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† дошкольниками с ΠžΠΠ  .

Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ мною Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ практичСскиС исслСдования состояния лСксичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с ΠžΠΠ .

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ Π³Π»Π°Π²Π° содСрТит основныС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ обогащСния словарного запаса Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠžΠΠ  ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ лСксикой.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ