Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания иностранному языку ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° многоязычный Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — это Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ наслСдия ΠΈ ΡΡ‚рановСдчСских Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΉ, посрСдник ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ‚ничСскими Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ. Π’ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ трСбования ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π°ΠΌ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π² ΡƒΠ·ΠΊΠΎΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сфСрах экономики, ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. ПолингвальноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ позволяСт ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания иностранному языку ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° многоязычный Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — это Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ наслСдия ΠΈ ΡΡ‚рановСдчСских Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΉ, посрСдник ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ‚ничСскими Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ. Π’ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ трСбования ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π°ΠΌ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π² ΡƒΠ·ΠΊΠΎΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сфСрах экономики, ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ исслСдоватСли говорят ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ особых ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ полингвального обучСния для ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ многоязычного обучСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ языка Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ с ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ° эмигрантов Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ мСтодичСскими ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния.

Полингвизм тСсно связан с ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΡ‚Π½ΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ развиваСтся Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ… направлСниях: ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°, связанного с ΠΈΠ΄Π΅ΡΠΌΠΈ исконности ΡΡ‚Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²; инструмСнтализма — использованиС этничности Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ политичСской ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ° (использованиС этничности ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ конструкта с ΡΠΈΠΌΠ²ΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ пространством ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ), Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ чувство ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ бСзопасности. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ полингвистичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ разрабатываСтся ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΈΠΌ Ρ‚Ρ€Ρ‘ΠΌ направлСниям. психолингвистичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ английский.

ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ школьного образования связываСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, с ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ содСрТания ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся созданию условий для развития творчСского личностного ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° учащСгося ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ возмоТностСй соврСмСнного ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ. Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ языкового образования Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ условия ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ основС. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ всС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ вСдСтся обсуТдСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ двуязычного обучСния, подтвСрТдаСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивного формирования прСподавания иностранного языка Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ находится Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания исслСдоватСлСй. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 21 Π²Π΅ΠΊΠ° двуязычноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ вСсьма пСрспСктивноС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅. МногиС ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π° Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ двуязычного обучСния иностранному языку ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ успСх Π΄Π΅Π»Π° обСспСчСн, Ссли ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ количСство ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… школ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠ².

ПолингвальноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ позволяСт ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ возмоТности Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ использования иностранного языка, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся прСдпосылкой ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ выпускников ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ общССвропСйского Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ основС ΠΊΠ°ΠΊ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ языкового образования опрСдСляСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, всСобщСй ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской сфСрах, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС обусловливаСт Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания, направлСнности Π½Π° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ цСлостной ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ английскому языку.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ английскому языку ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ иностранному.

ЦСль курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚СорСтичСском раскрытии понятия многоязычности ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, выявлСнии особСнностСй полилингвального обучСния, исслСдовании соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ практичСском составлСнии собствСнной ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния английскому языку ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ иностранному.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСскиС аспСкты обучСния английскому языку ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ иностранному;
  • 2. провСсти исслСдованиС соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ обучСния Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ иностранному языку;
  • 3. ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ трСбования ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ обучСния английскому языку ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ иностранному.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ