Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ИспользованиС соврСмСнных тСхничСских срСдств обучСния учащихся Π² аспСктС Π€Π“ΠžΠ‘ НОО ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ истории Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ оснащСниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Ρ элСктронныС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, созданныС Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ самим ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ учитСлями, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ дСтской ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, созданныС с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния формирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИспользованиС соврСмСнных тСхничСских срСдств обучСния учащихся Π² аспСктС Π€Π“ΠžΠ‘ НОО ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ истории Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° примСнСния тСхничСских срСдств обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… истории ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ тСхничСскиС срСдства обучСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ психологичСскиС особСнности внимания. Π‘ΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания — ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ внимания Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅. Π£ΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания, которая Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ 15−20 ΠΌΠΈΠ½, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ внимания, ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…. ОбъСм внимания — количСство ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², символов, воспринимаСмых ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ составляСт 7±2 ΠΌΠΈΠ½. РаспрСдСлСниС внимания — ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ, поэтому часто Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ экранных пособий ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ «Ρ„ΠΎΠ½ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°», ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ выдСляСтся ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅Π΅ всСго, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ тСряСт ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ характСристики. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ внимания — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ внимания с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ дСмонстрации наглядных пособий Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚, ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ внимания всСх ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² класса слоТно [10]. НапримСр: Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ «Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ» 3 класс Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ Π•. Π’. Π‘Π°ΠΏΠ»ΠΈΠ½Π°, Π€. И. Π‘Π°ΠΏΠ»ΠΈΠ½, Ρ‚Π΅ΠΌΠ° история Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ послСдствия Π²ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ΠΎΠ², направлСния Π²ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², гСографичСских экспСдиций.

ВСхничСскиС срСдства ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Ρ… пропорциях, акцСнтируя Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ… частях ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ обсуТдСния. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ школьников способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ваТнСйшСго ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ умСния — умСния Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΈ использовании Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠ²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… тСхничСских срСдств обучСния устанавливаСтся Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ примСнСния Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС (ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 1, Ρ‚Π°Π±Π». 1). Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ся ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 3 — 4 ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ВБО (БанПиН 2.4.2.1178−02. 2002).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ВБО ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ формирования ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния, снятия заТатости ΠΈ Ρ€ΡΠ΄Π° комплСксов, ΠΌΠ΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΡΡ‚раняСмых Π² ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ.

Какова ΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° примСнСния элСктронных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° общСствознания Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС? ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ рСкомСндуСтся Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСктронных ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ элСктронныС систСмы обучСния.

ИспользованиС Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ способно ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ дСтям восприятиС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля этот ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ большСй ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Ρ‡Π΅ΠΌ любой Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, ΠΈΠ±ΠΎ Π² Π½Ρ‘ΠΌ нСсравнимо возрастаСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ выполнСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, способы поощрСния Π·Π° Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ (Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ — Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ упраТнСниями, дидактичСскими ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ). НСобходимо ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π²ΠΎ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π±Π° для Π΅Π³ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ [12].

РСшив Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅: ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Π½ΠΎ. Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… случаях Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ рСсурсы ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°? ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ для обращСния учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊ ΠŸΠš:

  • — Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚ источников ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • — Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСдставлСния Π² ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² (ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½, рукописСй, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², звукозаписСй ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… явлСний, процСссов ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-поисковой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡΠΌΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², явлСний ΠΈΠ»ΠΈ процСссов с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΈΡ… ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ условий для эффСктивной Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ прогрСссивных психолого-пСдагогичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ (ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.);
  • — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ оцСнивания Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠ΅ сроки.

Говоря ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ПК, «ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах процСсса обучСния: ΠΏΡ€ΠΈ объяснСнии (Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ) Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ ЗУН. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: учитСля, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ инструмСнта, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° обучСния, ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, досуговой (ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ) срСды» .

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ дСтям просмотр Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… CD ΠΈ DVD-дисков, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ². НапримСр: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ 4 класс «Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ» Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€: Π•. Π’. Π‘Π°ΠΏΠ»ΠΈΠ½Π°, А. И. Π‘Π°ΠΏΠ»ΠΈΠ½, Ρ‚Π΅ΠΌΠ° «Π ΡƒΡΡΠΊΠΈΠ΅ доспСхи «ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ доспСхи, ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Π³ΠΎ дСлались, ΠΈ Π΄Ρ€., «ΠŸΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ станок Ивана Π€Π΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π°» ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ дСлались ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ, сравнСниС ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ ΠΈ ΡΠ΅ΠΉΡ‡Π°Ρ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π² Ρ‡Π΅ΠΌ различия Π² Ρ‡Π΅ΠΌ сходство ΠΈ Π΄Ρ€. «ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚ — ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³Π°» ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°.

Π“ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡΡΡŒ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, создаёт Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ подходящиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния, тСсты.

ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ оснащСниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Ρ элСктронныС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, созданныС Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ самим ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ учитСлями, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ дСтской ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, созданныС с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния формирования ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ грамотности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ИспользованиС ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ умСстно Π½Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ этапС изучСния Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π½Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ этапС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

  • — Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ вопросов ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ быстро ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ знания учащихся;
  • — Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ объяснСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ изобраТСния, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сопровоТдСниС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ рисунки Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • — Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ закрСплСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ усвоСния Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅ показываСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ [1].

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, соврСмСнному ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ элСктронными ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ рСсурсы Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСлях собствСнными силами ΠΈ Ρ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ воспитанников. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ создаСт ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ дидактичСскоС сопровоТдСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса: конспСкты ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» для учащихся, тСсты, ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π½Ρ‹Π΅ листы, описания Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² дСйствий, памятки, наглядныС пособия, Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ряды, ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ