Введение.
Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе
Актуальность исследования определяется тем, что современные информационные технологии, в том числе мультимедиа, открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального и математического моделирования явлений и процессов, которые позволяют повысить качество обучения. Методологическая… Читать ещё >
Введение. Мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
мультимедиа учебный педагогический иллюстрация.
Актуальность исследования определяется тем, что современные информационные технологии, в том числе мультимедиа, открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального и математического моделирования явлений и процессов, которые позволяют повысить качество обучения.
Цель исследования: Раскрыть роль мультимедиа в повышение эффективности учебного процесса и показать практическое применение урока с использованием мультимедиа.
Объект исследования: процесс повышения эффективности обучения учащихся в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса.
Гипотеза исследования отражена в следующем предположении: если в процессе обучения в общеобразовательной школе использовать мультимедиа, то это способствует: повышению эффективности обучения в общеобразовательной школе, а именно: улучшение усвоения учебного материала; уменьшению времени решения стандартных задач; сформированности практической направленности знаний обучаемых; улучшению поведенческого, эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам, повышению информационной культуры учащихся, развитию познавательной и творческой активности учащихся.
Задачи:
- 1. Изучить сущность, специфику и особенности использования мультимедиа как средства повышения эффективности обучения.
- 2. Теоретически обосновать и экспериментально проверить формы, методы и педагогические условия, в которых использование мультимедиа становится средством повышения эффективности обучения.
- 3. Выявить общие закономерности изменения успеваемости учащихся.
Методологическая основа исследования: данная работа составлена из научных материалов следующих авторов: Клемешовой Н. В., Захаровой И. Г., Егоровой Ю. Н., Уварова А. Ю., Кручининой Г. А., Храмцовой П. Б, Брик С. А., Русак А. М., Сурина А. И., Войскунского, Янг А.Е.
Теоретическая значимость исследования изучена, обобщена и систематизирована проблема мультимедиа как средство повышения эффективности обучения в общеобразовательной школе в педагогической науке и практики.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данного исследования будут полезны для учителей музыки в педагогической практике общеобразовательной школы, что способствует активизации применения данного опыта.
Структура курсовой работы: данная курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав теоретической и практической соответственно, заключения, списка использованной литературы.