Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Система логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фуреева Е. П. и др. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 208 с. Коваленко О. М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: Учебно-методическое пособие. — М.: Астрель, 2006. — 158 с. Лебедева П. Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками… Читать ещё >

Заключение. Система логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучив данную проблему, автор добился поставленных задач:

  • — рассмотрел исторический аспект изучения письменной речи;
  • — изучил психологическое содержание процесса письма;
  • — изучил причины возникновения дисграфии;
  • — рассмотрел классификации дисграфий;
  • — изучил методы обследования грамматического строя речи;
  • — изучил систему логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии.

Список литературы

  • 1. Амасьянц Р. А., Амасьянц Э. А. Интеллектуальные нарушения: Учебное пособие. — М., Педагогическое общество России, 2004. — 448 с.
  • 2. Барылкина Л. П. и др. Эти трудные согласные: Как помочь ребёнку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей и логопедов. — М.: 5 за знания, 2005. — 128 с.
  • 3. Брехунова Г. Н. Послушные буквы: программа профилактики дисграфии и дислексии у детей 5−7 лет с нарушениями речи// Логопед. — 2007. — № 4 — с. 76−80.
  • 4. Буцыкина Т. П., Вартапетова Г. М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников// Логопед. — 2005. — № 3 — с. 84−94.
  • 5. Визель Т. Г. Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие. — М.: Астрель, 2005. — 127 с.
  • 6. Волина В. В. Весёлая грамматика. — М.: Знание, 1995. — 336 с.
  • 7. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2005. — 96 с.
  • 8. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие. — СПб.: Речь, 2006. — 180 с.
  • 9. Елецкая О. В. Формирование орфографического навыка письма у учащихся с дизорфографией// Логопед. — 2007. — № 5 — с. 16−37.
  • 10. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Организация логопедической работы в школе. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 192 с.
  • 11. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5−6 классов: Методические рекомендации и упражнения. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 64 с.
  • 12. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. — М.: ВЛАДОС, 2006. — 335 с.
  • 13. Забродина Л. В. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие. — М.: Астрель, 2006. — 159 с.
  • 14. Ивановская О. Г. и др. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки: Методическое пособие. — СПб.: КАРО, 2008. — 544 с.
  • 15. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе/ Под ред. Ж. М. Глозман. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 96 с.
  • 16. Ишимова О. А. Логопедическая работа в школе. — М., 2004. — 116 с.
  • 17. Коваленко О. М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: Учебно-методическое пособие. — М.: Астрель, 2006. — 158 с.
  • 18. Козырева Л. М. Программно-методические материалы для логопедических занятий с младшими школьниками. — Ярославль: Академия развития, 2006. — 128 с.
  • 19. Коньшина Н. А. Обогащение словарного запаса младших школьников с ОНР// Логопед. — 2005. — № 3 — с. 95−101.
  • 20. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Н. Н. Яковлевой. — СПб.: КАРО, 2007. — 208 с.
  • 21. Кузьминова С. А. Использование речевой ритмики для профилактики дисграфии у младших школьников// Логопед. — 2004. — № 3 — с. 94−104.
  • 22. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 224 с.
  • 23. Лебедева П. Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития: Пособие для учителей и логопедов. — СПб.: КАРО, 2004. — 176 с.
  • 24. Логопедия в школе: Практический опыт/ Под ред. В. С. Кукушина. — М.: ИКЦ «МарТ», 2005. — 368 с.
  • 25. Логопедия: Методическое наследие/ Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. — М.: ВЛАДОС, 2003. — Кн. IV: Нарушение письменной речи: Дислексия. Дисграфия. — 304 с.
  • 26. Логопедия: Учебник/ Под ред. Л. С. Волковой. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 704 с.
  • 27. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие. — СПб.: Союз, 2005. — 192 с.
  • 28. Львов М. Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие. — М.: Академия, 2000. — 472 с.
  • 29. Мазанова Е. В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда. — М.: Гном и Д, 2006. — 136 с.
  • 30. Мазанова Е. В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками. — М.: Гном и Д, 2006. — 88 с.
  • 31. Мазанова Е. В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов. — М.: Гном и Д, 2006. — 184 с.
  • 32. Мазанова Е. В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов. — М.: Гном и Д, 2006. — 128 с.
  • 33. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. Г. В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2005. — 240 с.
  • 34. Мисаренко Г. Г. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков// Логопед. — 2004. — № 2 — с. 4−14.
  • 35. Мисаренко Г. Г. Технология коррекции письма: трудности кодирования слова и способы их преодоления// Логопед. — 2004. — № 4 — с. 13−25.
  • 36. Мисаренко Г. Г. Типологические трудности овладения письменной речью// Логопед. — 2005. — № 3 — с. 4−11.
  • 37. Новикова Е. В. Секреты предлогов и падежей: Наглядно-практическое пособие. — М.: Гном и Д, 2007. — 128 с.
  • 38. Новиковская О. А. Логопедическая грамматика для малышей. Пособие для занятий с детьми 4−6 лет. — СПб.: КОРОНА принт, 2004. — 64 с.
  • 39. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие/ Под общ. ред. Г. В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2005. — 240 с.
  • 40. Парамонова Л. Г. Как повысить грамотность учащихся. — СПб.: КАРО, 2005. — 304 с.
  • 41. Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. — СПб.: Союз, 2004. — 240 с.
  • 42. Поваляева М. А. Справочник логопеда. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. -445 с.
  • 43. Понятийно-терминологический словарь логопеда/ под ред. В. И. Селиверстова. — М.: Академический Проект, 2004. — 480 с.
  • 44. Прищепова И. В. Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие. — СПб.: КАРО, 2006. — 240 с.
  • 45. Ракитина В. А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста: Пособие для логопеда: в 3 вып. Вып. 1: Животные в загадках в алфавитном порядке. — М.: ВЛАДОС, 2005. — 140 с.
  • 46. Рик Т. Г. Доброе утро, Имя Прилагательное! — М.: РИО «Самовар», 1998.
  • 47. Рик Т. Г. Доброе утро, Имя Существительное! — М.: РИО «Самовар», 1998.
  • 48. Рик Т. Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! — М.: РИО «Самовар», 1998.
  • 49. Российская Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. — М.: Айрис-пресс, 2005. — 240 с.
  • 50. Русецкая М. Н. Нарушения чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин: Монография. — СПб.: КАРО, 2007. — 192 с.
  • 51. Русский язык: коррекционно-развивающие задания и упражнения. 1−2 классы/ авт.-сост. Е. П. Плешакова. — Волгоград: Учитель, 2006. — 134 с.
  • 52. Русский язык: коррекционно-развивающие задания и упражнения. 3−4 классы/ авт.-сост. Е. П. Плешакова. — Волгоград: Учитель, 2006. — 154 с.
  • 53. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. — М.: ВЛАДОС, 1997. — 256 с.
  • 54. Татаринова И. А. Работа над деформированными текстами на логопедических занятиях с младшими школьниками// Логопед. — 2008. — № 2 — с. 78−86.
  • 55. Фуреева Е. П. и др. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 208 с.
  • 56. Хохлова С. П. Узнай буквы, прочитай слова. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 32 с. (Конфетка).
  • 57. Храковская М. Г. Методика восстановления и формирования двигательного навыка письма при нарушениях динамического приксиса// Логопед. — 2004. — № 3 — с. 4−10.
  • 58. Ястребова А. В. и др. Учителю о детях с недостатками речи. — М.: АРКТИ, 1996. — 176 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой