Список использованных источников
Гаганова О. К. Поликультурное образование в США: теоретические основы и содержание // Педагогика. — 2005. — № 1. — С. 86−95. Веракса А. Н. Развитие дошкольного образования в Германии // Современное дошкольное образование. — 2008. — № 2. — С. 88−93. Пидкасистый П. И., Фридман Л. М., Гарунов М. Г. Психолого-педагогический справочник преподавателей высшей школы. — М., 1999. Степанова С. Н… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алфёров Ю. С. Роль общественности в управлении образованием в зарубежных странах // Педагогика. — 1994. — № 3.
2. Баева Л. В. Дошкольное образование в Англии: К проблеме содержания. — М., 2010.
3. Боровская Н. Е. О восприятии идей мировой педагогики в Китае // Педагогика. — 1994. — № 1. — С. 128−135.
4. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. — М., 2003.
5. Веракса А. Н. Развитие дошкольного образования в Германии // Современное дошкольное образование. — 2008. — № 2. — С. 88−93.
6. Гаганова О. К. Поликультурное образование в США: теоретические основы и содержание // Педагогика. — 2005. — № 1. — С. 86−95.
7. Гретлер А. Исследования в области образования в Европе. — М., 2007.
8. Девятых С. Ю. Ключевые аспекты социальной политики КНДР в сфере дошкольного детства // Дошкольное образование в стране и мире: исторический опыт, состояние и перспективы: Материалы II международной научно-практической конференции 10−11 ноября 2013 года. — Прага, 2013. — С. 129−131.
9. Джуринский А. Н. Зарубежная педагогика. — М., 2013.
10. Доман Г. Дошкольное обучение ребёнка. — М., 1995.
11. Еркович С. Образование в Японии от сегината до наших дней // Народное образование. — 1992. — № 9−10. — С. 1−5.
12. Зебзеева В. А. Дошкольное образование за рубежом: История и современность. — М., 2007.
13. История зарубежной дошкольной педагогики. Хрестоматия // Сост. Н. Б. Мчелидзе, А. А. Лебеденко и др. — М., 1986.
14. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. — М., 2000.
15. Мальков З. А. Дети в американском обществе: Школа за рубежом // Педагогика. — 1994. — № 1. — С. 101−106.
16. Масару И. После трёх уже поздно. — М., 1991.
17. Махмурян К. С. Альтернативная система образования? Опыт США и Великобритании // Педагогическое образование. — 1990. — № 2. — С. 123−126.
18. Мейвогель Р. Дошкольное и детское воспитание в Европе // Обруч. — 1998. — № 5. — С. 4−6.
19. Микляева Н. В. Современные системы дошкольного образования за рубежом. — М., 2011.
20. Миндлина Т. Я. Дошкольное воспитание во Франции. — М., 1994.
21. Парамонова Л. А., Протасова Е. Ю. Дошкольное образование за рубежом: История и современность. — М., 2001.
22. Пидкасистый П. И., Фридман Л. М., Гарунов М. Г. Психолого-педагогический справочник преподавателей высшей школы. — М., 1999.
23. Пискунов А. И. История педагогики и образования. — М., 2004.
24. Система образования стран запада: Справочник. — М., 1991.
25. Сорокова М. Г. Современное дошкольное образование: США, Германия, Япония. — М., 1998.
26. Степанова С. Н. Особенности системы дошкольного образования в США // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 1. — С. 26−32.
27. Фесюкова Л. Б. От трёх до семи. — М., 2000.
28. Фриман Д. Как развить таланты ребёнка от рождения до 5 лет. — М., 1995.
29. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика детства. — Красноярск, 2004.