Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Типы памяти

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенные исследования, доказывают тот факт, что память детей различается. Обработка данных показывает, что у одних детей преобладает слуховая память, у других зрительная, а у некоторых и комбинированная. Также встречается и одинаково развитая зрительная и слуховая память. В целом анализ данных показал, что память испытуемых по всем показателям имеет различные результаты от высоких до низких… Читать ещё >

Заключение. Типы памяти (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенные исследования, доказывают тот факт, что память детей различается. Обработка данных показывает, что у одних детей преобладает слуховая память, у других зрительная, а у некоторых и комбинированная. Также встречается и одинаково развитая зрительная и слуховая память. В целом анализ данных показал, что память испытуемых по всем показателям имеет различные результаты от высоких до низких. Больше половины детей 60% хорошо справились с заданием по написанию запомнившихся слов, а остальные 40% выполнили его с большими усилиями. Высокий уровень заучивания 10 слов показали 80% испытуемых.

Можно сделать вывод, что качество памяти у детей выше среднего, что в дальнейшем им очень поможет в учебе. И хотя даже если в каждом из нас заложен определенный тип памяти, с помощью усилий педагога и работы над собой можно развивать все типы памяти, что не может не отразиться положительно на дальнейшем обучении и воспитании детей.

Список литературы

  • 1. Выготский Л. С. Педагогическая психология под редакцией В. В. Давыдова — Москва «Педагогика» 1991. — 479 с.
  • 2. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу «Психология человека». — М.: Педагогическое общество России, 2004. — 276 с.
  • 3. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. — М.: Академия. — 2001.
  • 4. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. — СПб., 2004.
  • 5. Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2008. — 583 с.
  • 6. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е. И. Рогов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 448 с.
  • 7. Пашукова Т. И. Практикум по общей психологии / Т. И. Пашукова, А. И. Допира, Г. В. Дьяконов. — М., 2006. — 420 с.
  • 8. Платонов К. К. Занимательная психология. — СПб.: Питер Пресс, 1997. — 288 с.
  • 9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2000. — 712 с.
  • 10. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А., Практикум по детской психологии — «ВЛАДОС», 1995. — 191с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой