Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² систСмС Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ экономикС, граТданского общСства ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ» ряд вопросов, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ граТданствСнности, ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… измСнившСйся России. ΠŸΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΌ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, нравствСнным, историчСским, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС патриотичСским цСнностям дСмонстрировала новоявлСнная российская элита, ориСнтированная Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… капиталистичСских странах, ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ с Π½ΠΈΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² систСмС Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ обусловлСна Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ странС, ΠΊ Π΅Π΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ традициям, истории ΠΈ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ являСтся основой любого воспитания. НСвозмоТно Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ настоящСго Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π° ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π±Π΅Π· ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ истокам.

ПоколСниС 30−40 Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… росло ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ свою страну ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅Π΅ Π½Π°ΡΠ΅Π»ΡΡŽΡ‚. ИзмСнСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‚ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ измСнСниями Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСской ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской сфСрах ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ насСлСния ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй. Π­Ρ‚ΠΈ измСнСния «ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» российской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, искусства, образования ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² формирования чувств ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°».

Вопросы патриотичСского воспитания ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния Π² Π΄ΡƒΡ…Π΅ любви ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠžΡ‚Π΅Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ государства всСгда стояли Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСй истории развития чСловСчСства. Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΠ΅ философы, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ удСляли этому вопросу Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ с Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½.

Π’ 30−40 Π³Π³. Π₯Π₯ Π². вопросы патриотичСского воспитания ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π’. Π’. Π“ΠΎΠ»ΡƒΠ±ΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. А. Грузинской, О. М. Π›ΠΎΠ±ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π’. А. Никольского, А. А. ΠžΠ·Π΅Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, М. М. Π‘Π°Π·ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π›. М. Π€Π°Ρ€Π±Π΅Ρ€Π° ΠΈ Π΄Ρ€.

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ пСдагогичСских исслСдований, посвящСнных Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π² 50−60 Π³Π³., Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ И. Π‘. ΠœΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. А. БластСнина, М. А. ВСрСнтия, Π€. И. Π₯Π²Π°Π»ΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.

А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, рассматривая Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ской школС, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ воспитанник «Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ смСлым, муТСствСнным, чСстным, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΎΠΌ». ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ проявляСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… поступках, ΠΎΡ‚ Π½Π°ΡΡ‚оящСго ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚Π° трСбуСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π²ΡΠΏΡ‹ΡˆΠΊΠ°», Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, ΠΌΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, наТимная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, часто Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ тяТСлая, нСинтСрСсная, грязная.

ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ патриотичСскоС воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ отводят Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ систСмС воспитания. НСкоторыС ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ (Π›.Π . Π‘ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΠ½Π°, О. И. ПавСлко, Π›. Π€. Π‘ΠΏΠΈΡ€ΠΈΠ½, П. Π’. ΠšΠΎΠ½Π°Π½Ρ‹Ρ…ΠΈΠ½ ΠΈ Π΄Ρ€.) Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ патриотичСскоС воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-политичСского, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ (Π’.Π’. БСлорусова, Н. И. Π‘ΠΎΠ»Π΄Ρ‹Ρ€Π΅Π², Н. Π•. Π©ΡƒΡ€ΠΊΠΎΠ²Π°, И. Π€. Π₯Π°Ρ€Π»Π°ΠΌΠΎΠ², Π“. И. Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½Π°, Π›. И. ΠœΠΈΡ‰Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€.) — ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ нравствСнного воспитания, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈ (Π’.А. Ильина, И. Π’. ΠžΠ³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€.) Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π».

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя всС настойчивСС Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ слова ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… политичСских дСятСлСй ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ патриотичСских качСств личности.

ΠœΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ российского ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства Π² 21 Π²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… сфСрах ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ экономикС, граТданского общСства ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ» ряд вопросов, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ граТданствСнности, ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… измСнившСйся России. ΠŸΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΌ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, нравствСнным, историчСским, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС патриотичСским цСнностям дСмонстрировала новоявлСнная российская элита, ориСнтированная Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… капиталистичСских странах, ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ с Π½ΠΈΠΌΠΈ своС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ своих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π“Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π°ΠΌ страны Π²Π½ΡƒΡˆΠ°Π»ΠΈΡΡŒ: комплСкс историчСской нСполноцСнности, чувство ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‚Π²Ρ‹ истории, отчаяниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎΠΉ странС. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ общСством встаСт вопрос опрСдСлСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ² патриотичСского воспитания.

ЦСлью курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся рассмотрСниС ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ формирования ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования. Для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊΠ°ΠΊ качСства личности младшСго школьника;
  • 2) Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности формирования ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования;
  • 3) Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников;
  • 4) Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ эффСктивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ формирования патриотичСской воспитанности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·ΠΎΠΉ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ полоТСния:

  • 1. Если ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ воспитания ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ СстСствСнным, эффСктивным;
  • 2. Если Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ базисной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ комплСкс занятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚риотичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ школьников, Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹:
    • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития школьников;
    • — ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ школьников;
    • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ, ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ странС.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, опрос, бСсСды, наблюдСниС, экспСримСнт, матСматичСскиС ΠΈ ΡΡ‚атистичСскиС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

ВСорСтичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… формирования ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π² Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСских особСнностСй, условий, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… закономСрностСй Π΅Π³ΠΎ становлСния, Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ взаимосвязи ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° с ΠΊΠ°Ρ‚Сгориями, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состоит Π² Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ примСнСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° диагностик, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сформированности ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ чувства ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π‘Π°Π·ΠΎΠΉ исслСдования являСтся творчСскоС объСдинСниС «ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒΡ‡ΠΊΠΈ» МКОУ Π”ΠžΠ” Π”ΠΎΠΌΠ° дСтского творчСства Ρ. Бтарая ΠŸΠΎΠ»Ρ‚Π°Π²ΠΊΠ° Волгоградской области (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ 1 «Π» класса ΠœΠ‘ΠžΠ£ «Π‘тарополтавская БОШ»).

Π’ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ курсовая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ