Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Дошкольная олигофренопедагогика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гаврилушкина О. П. Развитие умственно отсталых дошкольников в процессе овладения изобразвительной деятельностью. / Сб. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. — М., 1982. — С. 66- 77. Кузнецова Г. В. Развитие фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников в специальном детском саду / Сб. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. — М., 1982… Читать ещё >

Литература. Дошкольная олигофренопедагогика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аугене Д. Й. Речевое общение умственно отсталых детей дошкольного возраста и пути его активизации. // Дефектология. — 1987. — № 4. — С. 76−80.

2. Гаврилушкина О. П. Развитие умственно отсталых дошкольников в процессе овладения изобразвительной деятельностью. / Сб. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. — М., 1982. — С. 66- 77.

3. Ералиева С. Г. Некоторые аспекты регуляции деятельности в связи с ориентировкой во времени старших дошкольников с нарушениями умственного развития. // Дефектология. — 1983. — № 6. — С. 56−62.

4. Ералиева С. Г. Представления дошкольников с отклонениями в умственном развитии о социально выделенных отрезках времени. // Дефектология. — 1982. — № 2. — С. 57- 67.

5. Катаева А. А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта. / Сб. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта // Под ред. Л.П.Носко-вой. — М., 1984. — С. 74−89.

7. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. — М., 1991. — С. 45−182.

8. Кузнецова Г. В. Развитие фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников в специальном детском саду / Сб. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. — М., 1982. — С. 69−81.

9. Лапошина Э. В. Особенности ознакомления умственно отсталых дошкольников с некоторыми предметами ближайшего окружения. // Дефектология. — 1991. — № 6. — С. 72- 77.

10. Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. / Сб. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. // Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1984. — С. 65−73.

11. Соколова HJJ,. Развитие речевого общения умственно отсталых детей в игре / Сб. Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. — М., 1982. — С. 56- 65.

12. Стребелева Е. А. О путях развития мышления умственно отсталых дошкольников / Сб. Психолого-логопедические особенности коррекционной работы во вспомогательной школе и дошкольных учреждениях. — Л., 1986. — С. 87- 95.

13. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. // Под ред. Н. Н. Подцьякова, Ф. А. Сохина. — М., 1988.

14. Цикото Г. В. Понимание устного рассказа умственно отсталыми детьми дошкольного возраста и коррекционная работа над ним / Сб. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе // Под ред. Т. Н. Головиной, Ж. И. Шиф. — М., 1977. — С. 55−65.

15. Шамко Л. Ю. Формирование представлений о социальных явлениях у умственно отсталых дошкольников. // Дефектология. — 1994. — № 4.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой