Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Применение ролевых игр в педагогической деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат. Ролевой студент игра интервью Ролевая игра представляет… Читать ещё >

Введение. Применение ролевых игр в педагогической деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ролевой студент игра интервью Ролевая игра представляет из себя моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий.

Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат.

Ролевые игры — это форма активизации студентов, если они задействованы в процессе инсценировки определенной производственной ситуации в роли непосредственных участников событий.

Ролевая игра «Дипломатический прием»

Цель: определить успешные стратегии поведения при взаимодействии с социальным окружением.

Количество участников: до 15 человек.

Время проведения: 30−50 минут.

Ход занятия:

Студентам необходимо стать в круг и рассчитаться: «Первый — второй, первый — второй…». Все первые номера обретают в игре статус «деловых партнеров», вторые номера — «дипломатические работники».

Педагог обрисовывает ситуацию:

«Вы встречаете в аэропорту делового партнера, с которым хотите подписать выгодный договор. В течении пяти минут необходимо сделать так, чтобы гость почувствовал себя комфортно, в центре внимания и заботы».

Педагог фиксирует время.

Студенты разбиваются на пары и каждая пара начинает разговор.

По истечении пяти минут в группе обсуждаются вопросы:

«Кто из деловых партнеров почувствовал искреннее и теплое внимание? О чем вы говорили? В разговоре вы чувствовали себя свободно или скованно?».

Примечание:

Педагог может предложить иную ситуацию:

«Вы встречаете в аэропорту друга, с которым давно не виделись. В течении пяти минут необходимо сделать так, чтобы гость почувствовал себя комфортно, в центре внимания и заботы».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой