Содержание учебно-тренировочных занятий
Решает оздоровительные задачи, задачи активного отдыха. Увеличивает резервные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышает защитные функции организма. Совершенствует силовую выносливость, координацию движений. Воспитывает смелость, выдержку, упорство в достижении цели. Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные. Преодоление подъемов и препятствий. Переход с хода на ход… Читать ещё >
Содержание учебно-тренировочных занятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
При проведении учебно-тренировочных занятий преподаватель определяет оптимальный объем физической нагрузки, опираясь на данные о состоянии здоровья студентов, дает индивидуальные рекомендации для самостоятельных занятий тем или иным видом спорта.
Легкая атлетика. Кроссовая подготовка
Решает задачи поддержки и укрепления здоровья. Способствует развитию выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств, упорства, трудолюбия, внимания, восприятия, мышления.
Кроссовая подготовка:
высокий и низкий старт, стартовый разгон, финиширование;
бег 100 м, эстафетный бег 4,100 м, 4,400 м;
бег по прямой с различной скоростью, равномерный бег на дистанцию 2 000 м (девушки) и 3 000 м (юноши), прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»;
прыжки в высоту способами:
«прогнувшись», перешагивания, «ножницы», перекидной;
метание гранаты весом 500 г. (девушки) и 700 г. (юноши);
толкание ядра.
Лыжная подготовка
Решает оздоровительные задачи, задачи активного отдыха. Увеличивает резервные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышает защитные функции организма. Совершенствует силовую выносливость, координацию движений. Воспитывает смелость, выдержку, упорство в достижении цели. Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные. Преодоление подъемов и препятствий. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.
Элементы тактики лыжных гонок:
распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др.
Прохождение дистанции до 3 км (девушки) и 5 км (юноши).