Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° проявлСния Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одна ΠΈ Ρ‚Π° ΠΆΠ΅ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мноТСство Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ внСшнСго проявлСния. Единство содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ поиска Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ содСрТания Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия. ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ «Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΡƒ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΌΡƒ слСдованию закономСрностям функционирования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° проявлСния Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПСдагогика, писал А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, самая диалСктичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ являСтся ярко выраТСнная ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского процСсса, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ диалСктичСского Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π° Сдинства ΠΈ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ противополоТностСй. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ противорСчия Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся Ρ‚Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ отставаниС практичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; Ρ‚Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ обнаруТиваСтся нСсоотвСтствиС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π²ΡˆΠΈΡ… прСдставлСний, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, взглядов, ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² измСнившимся условиям ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ трСбованиям ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ личности.

Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎ проявляСтся дСйствиС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° количСствСнных Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ измСнСния. ВсС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ личностныС характСристики ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ постСпСнного накапливания, наращивания количСствСнных ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ. К Π½ΠΈΠΌ относятся убСТдСния, цСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, потрСбности личности, Π΅Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ. Π¦Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС воздСйствия Π½Π΅ ΡΡ€Π°Π·Ρƒ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ свою Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° Π»ΠΈΡˆΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ; Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ качСство проявляСтся ΠΊΠ°ΠΊ устойчивоС личностноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ количСства Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ происходит ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡƒ отрицания, Ρ‚. Π΅. диалСктичСского «ΡΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ», сохранСния сущСствСнных свойств ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… этапах развития. Π’Π°ΠΊ, слоТныС психичСскиС новообразования Π²Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ всС Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ психикой. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ качСства, прогрСссивныС устрСмлСния ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°ΡŽΡ‚» Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ слоТившиСся. Наглядным ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ пСриодичСских диалСктичСских снятий являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ возрастного этапа ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ, Π³Π΄Π΅ снятиС обСспСчиваСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ся Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста противорСчия. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ этапа ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ — скачкообразный процСсс с Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Π·Π°Π΄, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π°ΠΌΠΈ постСпСнности.

ДСйствиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° отрицания проявляСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ формирования ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ, выраТая слоТный Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, устного счСта, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ письма, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ чтСния ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Научно обоснованноС построСниС пСдагогичСского процСсса Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ обращСния ΠΈ ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ичСским катСгориям, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π’Π°ΠΊ, ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ «Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ» ΠΈ «Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ΅» ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС воздСйствия, Ρ€Π°Π·Ρ€ΠΎΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия Π½Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ влияния Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅», «ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅» ΠΈ «Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅» Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ общСчСловСчСского, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, формирования общСчСловСчСских качСств ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия склонностСй, способностСй ΠΈ Π΄Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ личности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° спСцифичСских условий функционирования Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской систСмы.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния пСдагогичСского процСсса ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ катСгория «ΠΌΠ΅Ρ€Π°». ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΎΠ½Π° Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈΡ… пСдагогичСских воздСйствий. Π‘ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ самым нСпосрСдствСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ связано явлСниС пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°. Π—Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ катСгориями «ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΈ «ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅» стоит Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° пСдагогичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС цСлостной пСдагогичСской Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, с Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π΄ΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ, Π½Π΅ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΌΠ΅Ρ€ пСдагогичСского воздСйствия.

Одна ΠΈ Ρ‚Π° ΠΆΠ΅ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мноТСство Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ внСшнСго проявлСния. Единство содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ поиска Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ содСрТания Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия. ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ «Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ» ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΡƒ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΌΡƒ слСдованию закономСрностям функционирования пСдагогичСского процСсса. НС ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ являСтся ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Сгория «ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ». Как случайныС, нСуправляСмыС воздСйствия ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности? КакиС способы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивны? Π­Ρ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ вопросы постоянно Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ зрСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ «ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» проявляСтся ΠΈ Π² Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² пСдагогичСских воздСйствий, ΠΈ Π² ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ стохастичности пСдагогичСских влияний, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ пСдагогичСскоС дСйствиС Π·Π°Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ воспитанников ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ пСдагогичСской Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ исслСдованию ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСскиС условия функционирования Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ «Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ». ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ врСмя Π½Π΅ Ρ‚оТдСствСнно Π΅Π³ΠΎ астрономичСскому ΠΈΡΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ