Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Использование игры и игровых ситуаций на логопедических занятиях у детей с дислалией

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В своих работах Н. К. Крупская неоднократно подчеркивала: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания». Такое же значение игре придавал и А. С. Макаренко: «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять». Этот вывод можно сделать, прежде всего, на основе результатов… Читать ещё >

Заключение. Использование игры и игровых ситуаций на логопедических занятиях у детей с дислалией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Использование игры и игровой ситуации на логопедических занятиях у детей с нарушением звукопроизношения (дислалия) помогает формированию правильной речи.

Этот вывод можно сделать, прежде всего, на основе результатов исследовательской логопедической работы, изложенных во второй главе. Уровень развития звуковой стороны речи детей исследуемой группы повысился после проведения с детьми логопедических занятий с использованием игры и игровых ситуаций.

Кроме очевидного положительного воздействия игры и игровой ситуации на формирование правильной речи у детей, игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей.

В своих работах Н. К. Крупская неоднократно подчеркивала: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания». Такое же значение игре придавал и А. С. Макаренко: «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» .

Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Тогда и только тогда ребенок вырастет разносторонней личностью и полноценным членом общества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой