Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Руководство сюжетно-ролевой игрой «больница» детей пятого года жизни

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие воображения, закрепление знании о профессии врач. Развитие воображения, закреплять знания о профессии врач. Разгадывание загадок о мед. инструментах и частях тела; Провести работу с родителями в виде инд. .консультации. Листы с изображением доктора, нарисовать больницу. Беседа «закаливание и зарядка — друзья здоровья». Вызывать у детей интерес к сказке; прививать кгн; Взаимодействие… Читать ещё >

Руководство сюжетно-ролевой игрой «больница» детей пятого года жизни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

План руководства сюжетно-ролевой игрой «больница» в средней возрастной группе

Таблица 1.

месяцы.

Название деятельности.

цель.

сентябрь.

  • 1. беседа «закаливание и зарядка — друзья здоровья»
  • 2. чтение валеологической сказки Вахрушевой Л. Н «Почему у мышонка заболел живот?»
  • 1. формировать представление детей о здоровье; активизировать словарь детей;
  • 2. вызывать у детей интерес к сказке; прививать кгн;

Проведение утренней зарядки; закаливающие мероприятия: хождение по ребристой и массажной дорожке, массаж по Уманской, физ.минутки.

2. игрушка-мышонок книга с иллюстрациями.

октябрь.

  • 1. посещение мед. кабинета, где врач познакомит детей с мед.инструментами.
  • 2. чтение произведения «Айболит» К.И.Чуковского
  • 1. наблюдение за работой медицинской сестры в детском саду. развивать речь, активизировать словарь по теме.
  • 2. познакомить детей с добрым доктором который лечит шоколадом и гоголем-могулем.
  • 1. совместный поход детей в мед. кабинет,
  • 2. показ иллюстраций из книги «Айболит»

ноябрь.

  • 1. Дид. игра «Чудесный мешочек»
  • 2. рисование «на приеме у доктора»
  • 1. учить узнавать предметы по характерным признакам, закреплять умения правильно называть предметы, лежащие в мешочке, отличать их .
  • 2. развитие воображения, закреплять знания о профессии врач
  • 1. Чуд. мешочек с мед. Оборудованием.
  • 2. листы с изображением доктора, нарисовать больницу

декабрь.

  • 1. беседа «внешнее строение человека»
  • 2. колл. работа аппликация «чемоданчик врача
  • 1. сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеют большое значение для него.
  • 2. закрепить у детей знания о мед. приборах врача и принадлежностях
  • 1. дем. материал «строение человека»
  • 2. эскиз чемоданчика

январь.

Работа с родителями. собрать «чемоданчик врача»: вата, бинты, и т. д.

1. совместная деятельность родителей и детей по формированию и закреплению знании о работе врача.

Провести работу с родителями в виде инд. .консультации.

февраль.

  • 1. Д. игра «третий лишний»
  • 2. чтение сказки Девочка Чумазая"А.Барто
  • 1. развитие речи, мышления. выбрать из трех принадлежностей лишний
  • 2. развитие слуха, пересказ сказки
  • 1. карточки с материалом
  • 2. книга с иллюстрациями

март.

  • 1. Разгадывание загадок о мед. инструментах и частях тела;
  • 2. создание вместе с родителями в книжном уголке иллюстрации на тему: «все о больнице»
  • 1. развитие мышления, речи, закрепление материала
  • 2. взаимодействие с родителями на тему:" больница".

Картинки с инструментами.

2. различная литература, иллюстрации, любой печатный материал.

апрель.

  • 1. Разучивание пословиц о здоровье
  • 2. показ презентации: «профессия врач»
  • 1. развитие памяти, речи,
  • 2. развитие воображения, закрепление знании о профессии врач.
  • 1. иллюстрации к пословицам.
  • 2. материал на носителе.

май.

  • 1. совместно с родителями провести развлечении в группе «Айболит приходит в гости».
  • 2. сюжетно-ролевая игра «больница»
  • 1. закрепить сформированные знания о профессии врач, взаимосвязь родителе и детей в образовательной деятельности (развлечение).
  • 2. показ сформированных знаний о больнице.
  • 1. план сценария развлечении.
  • 2. подготовка игрового материла к игре.

Мы предполагаем, что разработанные мероприятия в рамках косвенного руководства сюжетно-ролевой игрой «больница"в средней группе будут способствовать появлению данного сюжета в самостоятельных играх детей. Дети будут отображать полученные знания в ролевых действиях, отношениях и диалогах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой