Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитие речи в условиях специального детского сада: Ч. I, — М., 2013. Мисаренко, Г. Г. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков / Г. Г Мисаренко // Логопед. — 2014. — № 2. — С. 24−31. Жукова, О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно / О. Жукова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 11. — С. 14−22… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников / З. Е. Агранович; Худож. О. Р. Гофман. — СПб.: Детство-Пресс, 2014. — 147 c.

2. Воеводина, Е. С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте (рекомендации для родителей) / Е. С. Воеводина // Школьный логопед. — 2012. — № 6 (15). — С. 20−26.

3. Дуванова, С. П. Взаимосвязь уровня развития мелкой дифференцированной моторики пальцев рук и речи у детей старшего дошкольного возраста / С. П. Дуванова, Е. Ю. Тебелева // Школьный логопед. — 2012. — № 6 (15), — С. 27−32.

4. Елецкая, О. В. Уточнение и обогащение пространственно-временных представлений у детей с нарушениями речи / О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская // Логопед. — 2014. — № 2. — С.5−12.

5. Жукова, О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно / О. Жукова // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 11. — С. 14−22.

6. Журова, Л. Е. Развитие звукового анализа слов у детей дошкольного возраста / Л. Е. Жукова // Вопросы психологии. — 2014. — № 3. — С.10−14.

7. Коноваленко, В. В. Оосбенности логопедических занятий для детей с общим недоразвитием речи / В. В. Коноваленко // Логопед. — 2014. — № 2. — С.13−20.

8. Корнев, А. Н. Методики обучения чтению детей с нарушениями речи / А. Н. Корнев // Логопед. — 2011. — № 4. — С. 23−30.

9. Мисаренко, Г. Г. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков / Г. Г Мисаренко // Логопед. — 2014. — № 2. — С. 24−31.

10. Моисеева, Т. В. Предупреждение нарушений письма и чтения на начальном этапе их формирования у учащихся младших классов / Т. В. Моисеева // Школьный логопед. — 2012. — № 1 (10). — С. 6 -11.

11. Нищева, Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. Изд. 4-е, дополненное. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. — 152 с.

12. Османова, Г. А. От игры к письму / Г. А. Османова // Логопед в детском саду. — 2014. — № 1 (16). — С.7−18.

13. Российская, Е.Н. О некоторых приемах формирования готовности к овладению самостоятельной письменной речью учащимися с тяжелыми нарушениями речи / Е. Н. Российская // Дефектология. — 2010. — № 4. — С. 9−18.

14. Садовникова, И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников / И. Н. Садовникова // Школьный логопед. — 2012. — № 1 (10). — С. 12−18.

15. Сиротюк, А.Л. В инструментальную копилку практикующего логопеда / А. Л. Сиротюк // Логопед. — 2013. — № 2. — С. 26−34.

16. Сухонина, Н. И. Подготовка руки к письму у детей со стертой псевдобульбарной дизартрией / Н. И. Сухонина // Логопед в детском саду. — 2014. — № 1 (16). — С. 27−31.

17. Ткаченко, Т. А. В первый класс — без дефектов речи / Т. А. Ткаченко // Логопед. — 2013. — № 3. — С. 10−16.

18. Филичева, Т. Б. Особенности речевого развития дошкольников / Т. Б. Филичева // Практическая психология и логопедия. — 2011. — № 1 (24). — С. 20−27.

19. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитие речи в условиях специального детского сада: Ч. I, — М., 2013.

20. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зер-нова, И. А. Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 240 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой