Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-дидактичСскоС обСспСчСниС занятий

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ комплСксности — ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ дидактичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ срСдств обучСния. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡŽ дидактичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСском обСспСчСнии процСсса производствСнного обучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… срСдств обучСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-дидактичСскоС обСспСчСниС занятий (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-дидактичСского обСспСчСния

Π’Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ процСсса производствСнного обучСния ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС обСспСчСниС. Оно Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π΅ составныС части: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскиС срСдства обучСния.

ОсновноС Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — раскрытиС основ содСрТания ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² планирования производствСнного обучСния. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскиС срСдства обучСния — это ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСского процСсса. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ комплСксности, мСтодичСскоС обСспСчСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ постоянно Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠ΅ мСтодичСскоС — КМО. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅, созданию, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской оснащСнности пСдагогичСского процСсса.

Под комплСксным мСтодичСским обСспСчСниСм процСсса производствСнного обучСния слСдуСт ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы (комплСкса) ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСских срСдств обучСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ производствСнного обучСния профСссии Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ, опрСдСляСмых ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² комплСксности мСтодичСского обСспСчСния процСсса обучСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ содСрТания производствСнного обучСния ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссии Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трСбованиями Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-тСхничСского прогрСсса ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ….

КомплСкс срСдств обучСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС основноС содСрТаниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС выраТаСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ вопроса содСрТания обучСния ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ обСспСчСно Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠΎΠΌ срСдств обучСния.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ комплСксности — ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ дидактичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ срСдств обучСния. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡŽ дидактичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСском обСспСчСнии процСсса производствСнного обучСния ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… срСдств обучСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуаций примСнСния.

ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскому ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ процСсс обучСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ срСдства обучСния Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅ обСспСчивали ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мастСра ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах процСсса производствСнного обучСния: Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ формирования ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ основы дСйствия учащихся; Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ формирования (ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ) Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… способов дСйствия; Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°Ρ… примСнСния освоСнных способов дСйствия, контроля ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ производствСнного обучСния выполняСт Ρ‚Ρ€ΠΈ основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСском обСспСчСнии ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· срСдства обучСния всСх основных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ пСдагогичСского процСсса Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅.

ΠžΡΠ½Π°Ρ‰Π°Ρ процСсс производствСнного обучСния срСдствами обучСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ экономичСский Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, имСя Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, экономичСски обоснованный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ комплСкса срСдств обучСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ массовости пСрспСктивности профСссий, содСрТания обучСния, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ систСмы создания срСдств обучСния ΠΈ, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ срСдств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ позволяли Π±Ρ‹ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ—Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°Ρ… Π½Π° ΠΈΡ… Ρ€Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π°Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ всСх этих Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²-ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅ составляв ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскому ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ процСсса производствСнного обучСния.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ комплСкс мСтодичСского обСспСчСния профСссии Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ производствСнного обучСния, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-производствСнных Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΏΠ»Π°Π½ производствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ пСрСмСщСния учащихся ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌ, Ρ†Π΅Ρ…Π°ΠΌ, Π±Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Π°ΠΌ, Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚;

срСдства ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для учащихся; ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ пособия справочник, сборник Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;

мСтодичСскиС срСдства для мастСра производствСнного обучСния; частная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, мСтодичСскиС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;

дидактичСскиС срСдства обучСния Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ: Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ наглядныС пособия, докумСнтация письмСнного инструктирования учащихся, тСматичСскиС срСдства обучСния ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ носитСлями ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‹, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ устройства ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ