Список литературы.
Индивидуальная траектория развития обучающихся
Индивидуализированное обучение в группе учащихся (некоторые практические советы) // Журнал «English.» — 2008. — № 10. — С. 39. Бутузов, И. Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке / И. Д. Бутузов. — Новгород, — 1972. Технология разноуровневого обучения: Дифференцированный подход Иностранные языки в школе. — 2003. — № 3. С. 48. Бутылина Е. В. Управление качеством… Читать ещё >
Список литературы. Индивидуальная траектория развития обучающихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акимова, М. К., Козлова, В. Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — М.: Знание, 1992.
2. Балагина Е. В., Голованова О. Б., Филиппова Ю. С. Индивидуализация образования и основы тьюторского сопровождения: учеб.-метод. Пособие/Авт.-сост.- Архангельск, изд-во АО ИОО, 2014. — 62с.
3. Белик В. И. Педагогическая психология и психология обучения // Научно-практический журнал «Завуч» — № 7, 2005, — С. 121 — 126.
4. Бурменская Г. В. «Одарённые дети» М., 1991.
5. Бутузов, И. Д. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке [Текст] / И. Д. Бутузов. — Новгород, — 1972.
6. Бутылина Е. В. Управление качеством образования // Научно-практический журнал «Завуч» — № 7, 2005, — С. 6 — 11.
7. Ермолаева М. В., Захарова А. Е., Калинина Л. И., Наумова С. И. «Психологическая практика в системе образования». М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 г.
8. Зак А. Г. Различия в мышлении детей. М., 1992.
9. Иванова М. К. Заповеди самому себе// Научно-практический журнал «Завуч» — № 8, 2007, — С. 48 — 49.
10. Индивидуализированное обучение в группе учащихся (некоторые практические советы) // Журнал «English.» — 2008. — № 10. — С. 39.
11. Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема / А. А. Кирсанов. — Казань, переизд — 2002.
12. Кирсанов, А. А. Психологические основы индивидуализации учебной деятельности школьников / А. А. Кирсанов. — Казань, переизд- 2001.
13. Макаров С. П. Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. № 4, с.18−19, 1994.
14. Петрова В. Н. Педагогическое сотрудничество, или когда нравится учиться и учить.-М.: Сентябрь, 1999.-218 с.
15. Пидкасистов П. И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. М.: Педагогическое общество России, 1998.
16. Рабунский, Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников / Е. С. Рабунский. — М.: Педагогика, 1995.
17. Русских, Г. А. Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя: Методические рекомендации [Текст] / Г. А. Русских. — Киров, 2001.
18. Скопинцев, А. Индивидуальное обучения в группе учащихся // Иностранные языки в школе. — 2008. — № 1. С.
19. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999.
20. Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека. М., 1990.
21. Технология разноуровневого обучения: Дифференцированный подход Иностранные языки в школе. — 2003. — № 3. С. 48.
22. Тихомирова Л. Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль. «Академия развития», 1996.
23. ФГОС НОО — Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 6 октября 2009 года № 373.
24. ФГОС ООО — Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 17 декабря 2010 г. № 1897.
25. Чиркова Т. Учет индивидуально — психологических особенностей детей. М., 1986.
26. Юркевич В. С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. М.: Знание, 1986. р